Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mon от 14 Апреля 2012, 22:44:16
-
Здравствуйте. Появились провалы оборотов, иногда двигатель глох. После перезапуска какое-то время работал нормально. Чек не горел. Сканер на хх показал давление топлива 19МПа. Нужно было добраться до дома, по этому ехал перезапускаясь. В процессе этого движения появилась Р0089. По приезду домой, давление топлива на хх 80МПа. Заменил регулирующий клапан тнвд, Р0089 ушла, но при первой же перегазовке появилась Р0093 утечка топлива в линии высокого давления, поправьте если ошибаюсь. В итоге на хх 32МПа, при увеличении оборотов до 2200 давление плавно поднимается до 52МПа и дальше обороты увеличиваются без повышения давления. Р0093 появлялась после сброса газа. После пробной поездки показатели остались прежними, но чек загораеться один раз в день, в начале движения, после чего можно топтать педали как угодно. Должно ли рости давление после 2200 об/мин? И если должно, то чья это агония?
-
Проверьте форсунки на стенде.Топливный фильтр для начала поменяйте.
-
Регулятор ТНВД после замены, адаптировал?
-
Фильтр поменял в первую очередь. Клапан не адаптировал, в сканере такой функции не нашел, возможно ли сделать адаптацию без сканера?