Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mixer42 от 14 Апреля 2012, 20:55:33
-
Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
еще раз снимал форсунки , на стенде проверяли, думал вдруг соринка. Ан нет все отлично работает.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
Ребята мне подсказали, что даже если бы форсунки лили, то все бы вылетало в трубу, но никак не в масло, из за формы поршней.
И подскажите если знаете, где еще может топливо в масло проникать.
уже мозги на бекрень...
-
Или по сальникам форсунок, или по топливоподводящей арматуре.
-
И подскажите если знаете, где еще может топливо в масло проникать.
+1
Или по сальникам форсунок, или по топливоподводящей арматуре.
Или по сальникам форсунок или по сальнику вала насоса
-
+1Или по сальникам форсунок или по сальнику вала насоса
Это редчайший случай на VR-ах.
-
Но ведь возможно же. ;D
-
Ребята, я же написал, снимали насос, крутили его на стенде, давали туда(в насос) давление до 20 бар, ничего нигде не засопливело(с сальника вала).
то же самое с сальниками форсунок, подключал к обратке форсунок насос, качал воздух 8 очков, оставлял на 20 минут, даже не убавлялось ни сколько.
может через кольца поршней идет несгоревшая соляра, но тогда бы машина дымила, а она работает идеально, при заводке 1-2 сек черный дым, затем его вообще нет.
при нагрузке тоже ни дыминки. заводится с 1 оборота стартера, после 2 уток стоянки.
в чем же дело. ПИПЕЦ.
-
Ну вы сами подумайте, посмотрите.
Мест где может сообщаться между собой масло и дизельное топливо только 2-а.
1. По сальнику вала топливного насоса
2. По форсункам
по форсункам две возможности
а) - по траверсе через обратку.
б) По форсункам если они откровенно льют
Добавлено спустя некоторое время
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 .........
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло
Вот тут может и проблема.
1 Повреждены сальники обратки
2 текут форсунки по разъему
-
Спасибо всем, проблема решена, оказывается был переломлен провод к датчику температуры, который управляет на зажигание свечей, в результате пока машина не прогрета, струйки топлива которые брызгают на свечи, не сгорали, из за того что свечи просто не горели, и топливо несгоревшее проникало в поддон через кольца, починил провод, и все, проехал 1000км, ни грама топлива в масле.
-
Не верю, что причина в обрыве провода к датчику температуры , который управляет включением свечей.
Бред :'(
-
Ребята,а в самом деле. Я тоже сталкивался с таким чудом как две струйки после отсечки.И тоже на новых распылителях.Струйки скидывают ещё до 20 атмосфер давления..Вполне возможно что именно они и есть причина топлива в масле,Но движок дымил бы...
-
Да бред это . Во первых форсунки или работают или нет. Так как невозможно быть чуть-чуть беременным.
Во вторых. Топикстартер указал в первом сообщении, что Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле.
Так форсунки что старые, что новые не работают. Только после внедрения в двигатель вдруг появилось топливо в масле двигателя. Значит и искать причину надо в том что сделали. А не в мифическом проводе температурного датчика.
На многих машинах не работает по 2 свечи , у особо продвинутых и три могут не работать. Ну и что? У них что, уровень масла за счет неработающих свечей растет? Да бред это .
Вчера на форде фокусе поменял все 4 свечи. Он жаловался на плохой запуск, но не на рост уровня масла в двигателе
-
Но ведь они поставили эти форсунки.. Они откровенно льют.. Почему исключаем возможность что из за них?
Я встречал такие..Именно после отсечки,из двух отверстий долю секунды продолжает выливаться топливо.Давление по манометру падает ещё примерно на 20бар.
-
Спасибо всем, проблема решена, оказывается был переломлен провод к датчику температуры, который управляет на зажигание свечей, в результате пока машина не прогрета, струйки топлива которые брызгают на свечи, не сгорали, из за того что свечи просто не горели, и топливо несгоревшее проникало в поддон через кольца, починил провод, и все, проехал 1000км, ни грама топлива в масле.
А разве оборванный провод -это не команда на включение свечей на максимальное время нагрева?
-
ребята, все так, как вы писали, проехал 1500 км и снова топливо в масле, я расстроился, и поставил обратно старые распылители, до новосиба, там переночевал, и обратно, 800 км, 1см на щупе добавилось, так что это не распылители новые виноваты. забыл сказать, что термостат залип открытым примерно после первой замены распылителей, но это же не могло повлиять на мою проблему?
заказал, на всякий случай заменю посмотрим. Пипец короче. откуда ей взяться там(солярке).
-
ребята, все так, как вы писали, проехал 1500 км и снова топливо в масле, я расстроился, и поставил обратно старые распылители, до новосиба, там переночевал, и обратно, 800 км, 1см на щупе добавилось, так что это не распылители новые виноваты. забыл сказать, что термостат залип открытым примерно после первой замены распылителей, но это же не могло повлиять на мою проблему?
заказал, на всякий случай заменю посмотрим. Пипец короче. откуда ей взяться там(солярке).
Вы подвод топлива к форсункам и сальники форсунок проверили?
-
да, конечно я проверял все на несколько раз.
У меня к вам вопрос, мерял компрессию- она 28 в во всех цилиндрах, но она долго накачивалась - за 13 оборотов коленвала, т.е. крутил и она постепенно двигалась к отметке 28, хотя на своей Iveco eurostar мерил когда тем же компрессометром , стрелка вставала уже на третий оборот коленвала. может ли это означать что пипец кольцам?
-
да, конечно я проверял все на несколько раз.
У меня к вам вопрос, мерял компрессию- она 28 в во всех цилиндрах, но она долго накачивалась - за 13 оборотов коленвала, т.е. крутил и она постепенно двигалась к отметке 28, хотя на своей Iveco eurostar мерил когда тем же компрессометром , стрелка вставала уже на третий оборот коленвала. может ли это означать что пипец кольцам?
Это означает, что стартер медленно крутит двигатель.
-
заменил термостат, и перестала солярка в масло идти, как такое может быть ума не приложу.
-
заменил термостат, и перестала солярка в масло идти, как такое может быть ума не приложу.
Обратитесь к батюшке и заявите о чуде ;D ;D ;D
-
:o
-
чудо да и только 2.500 км и ни мм на щупе не прибавилось. я в шоке.
-
Теоретически это
из 2 оставшихся струйки
и это
термостат залип открытым
могло спровоцировать повышение уровня.Тогда если проблема была в этом то остается риск задира поршневой...