Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: михаил кармышев от 14 Апреля 2012, 15:27:01
-
двигатель стал громче работать и мощность немного упала. Люди подсказали что апаратура. Как думаете? ???
-
сомневаюсь, что причина в загрязненности. Для начала проверить осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива.
-
Я думаю, что надо проверить форсунки.
-
фарсунки врят ли. заводится моментом хоть на горячую хоть в лютый мороз. не дымит вообще, только на морозе сминут 5. Недавно ударился потдоном окамень. Вмяло сантимов на 4-5. Может в этом пр. Как масло приёмник расположен? Плавоющий он или нет?
-
Что гадать то снимайте поддон да выправляйте.
-
двигатель стал громче работать и мощность немного упала. Люди подсказали что апаратура. Как думаете? ???
Я не большой спец. Но со временем ремни ГРМ немного вытягиваются,может стоит произвести корректировку момента впрыска.
По поводу очисттелей.Не верю я им... Одно лечат,другое калечат.
-
фарсунки врят ли.
Я вам из опыта говорю, несколько раз было на тойотах, снижение мощности и жёсткая работа двигателя из за форсунок. Тем более люди вам подсказали, что проблема в аппаратуре.
-
лучший вариант - подсоединить сканер и посмотреть дату-стрим на хх.
Если нет сканера, то сделайте следующее - снимите с клапана опережения впрыска топлива фишку и подведите непосредственно к клапану напряжение с аккумулятора. Если после этого жесткость работы двигателя пропадет, то причина в аппаратуре, проводке от блока управления двигателя до аппаратуры или самом блоке управления двигателя.
-
лучший вариант - подсоединить сканер и посмотреть дату-стрим на хх.
Если нет сканера, то сделайте следующее - снимите с клапана опережения впрыска топлива фишку и подведите непосредственно к клапану напряжение с аккумулятора. Если после этого жесткость работы двигателя пропадет, то причина в аппаратуре, проводке от блока управления двигателя до аппаратуры или самом блоке управления двигателя.
При заведенном двигателе?
-
при заведенном двигателе?
естественно.
-
Скорей всего просто отвалился провод от датчик опережиния впрыска,уних это болезнь провода каменнеют от соляры и ломаются.