Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: VOVKA-DIESEL от 14 Апреля 2012, 14:45:12
-
Увожаемые мастера подскажите начинающему как работать с форсунками ДЭЛФАЙ СР тестер стэнд мензурочный есть все работает по крайне мери поверить могу а как репетировать незнаю или тупо менять все састовляющие извените сразу на учебу недоеду долеко Камчатка, Зарание всем спасибо.
-
Вы так специально пишете, или у вас проблемы с русским языком? Если специально, то здесь это не одобряется. Если есть проблемы - включите не компьютере контроль правописания. Трудно вникать в текст, когда по глазам стегают 10 жестких огрехов в двух строчках.
По поводу Вашего ника.... если Вы полагаете себя дизелистом, то слово дизель пишется иначе, а так ... просто подрываете свой авторитет.... ;D
-
Извените увожаемый примите как есть ,а с русским может и проблема ,лучше по теме чем сразу под дых.
-
vovka-dizel но профиль вы ведь заполнили правильно. :)
-
Извените по русскому чуток исправился чтоб не потерять как мне сказали свой авторитет Мужики лучше про форсунки а не про провописание
-
В делфаевских форсунках ничто не ремонтируется. Только замена деталей. Всякие попытки реанимировать детали приводят только к окончательному "добиванию" форсунки. Иногда приносит результат тщательная промывка деталей разобранной форсунки, но этот результат крайне редок. Что Вы будете делать с этими форсунками на мензурочном стенде, я плохо себе представляю.....
ЗЫ... Никакого в "под дых" не было. Не надо так воспринимать. Ведь про ник Вы правильно поняли.
-
Здравствуйте Всем доброго время суток если меняем все состовляющие форсунки то вчем и как производится регулировка форсунок . Я пробовал менял местами состовлящие промывал называю по русски клапан чуток притер гоей сброс в обратку стал впределах. Взял обсолютно новые форсунки прогнал на стэнде /мензурочном/ Тестер СР PR V 5 Dieselland Тэст планов нет глядя в интэрнэт придумал свои по ним и сужу.Машина работает Кореец Актион.А как регулировать на них подачу неуразумею на мензурочном всеровно все видно и работать можно.Зарание всем спасибо.
-
На этих форсунках при сборке ничего не регулируется. Форсунки собираются "как получилось" и затем на специальном стенде, по специальной программе, снимаются фактические параметры форсунки в очень большом количестве точек рабочего пространства. По результатам измерений форсунке присваивается ее индивидуальный код, который при помощи диагностического сканера надо ввести в "мозги" автомобиля и мозги на основании этого кода будут вносить все корректировки в подачу топлива этой форсункой. То есть, на одном моторе могут стоять четыре форсунки с совершенно разными параметрами, но "выдавать" топливо в цилиндр они будут абсолютно одинаково...
БОШ в этом плане по идеологии гораздо проще
-
клапан чуток притер гоей сброс в обратку стал впределах.
Так не все упирается в обратку,износ цилиндрической части клапана тоже влияет на параметры.
-
А вот старые форсунки уже прописанные промытые лили вобратку после обратка лить перестала но подача разная на машине она должна выровница или презамене клапана с распылителем понятно что разброс должен быть впределах разумного.Спасибо.
-
Если как проще ,то меняещь клапан на новый. Никаких притирок. Авто в течении 2-3х часов сам подстроится под ваши форсунки. Особое внимание к частоте топливной системе, начиная с бака.
-
Притирая, вы выравниваете обратку, но ещё больше уводите подачу. Имея такой стенд, форсунку можно сделать более или менее работоспособной, но надо немного попотеть. Как это сделать вряд ли вам кто-то скажет, из тех кто знает, но если голова варит, я думаю вы сможете додуматься. При этом форсунку как можно отрегулировать, так и убить окончательно.
-
Ктонебуть подскажет какой должен быть момент затяжки стакана или гайки распылителя кому как понятней.
-
Притирая, вы выравниваете обратку, но ещё больше уводите подачу. Имея такой стенд, форсунку можно сделать более или менее работоспособной, но надо немного попотеть. Как это сделать вряд ли вам кто-то скажет, из тех кто знает, но если голова варит, я думаю вы сможете додуматься. При этом форсунку как можно отрегулировать, так и убить окончательно.
То есть вы хотите сказать, что можно восстановить управляющий клапан? И какой ресурс после восстановления, если не секрет?
Добавлено спустя некоторое время
Недавно поставил на форсунки китайские клапана, умерли через 200 км. Хотя на этом же двигателе стояли две форсунки б/у, им ничего не сделалось.
-
Восстанавливать данные клапана дурная трата времени.Притирая запорную кромку вы нарушаете балансировку клапана,что приведет его неправильной работе или возможно вообще не заработает.К примеру возмите китайскую копию,вроде все одинаково а работать не желает.К тоже придется и хромировать шток грибка,чтобы восстановить его гидроплотность.
-
Скажите пожалуйста можно ли их обробатовать в кльтрозвуке или только распылители от кокса ,еще раз какой момент затяжки стокана распылителя должен быть. Есть новые форсунки заводские,может кто подскажет как правельно составить по ним тэстплан,сам чтото делал от фонаря коечто посмотрел,но как надо правельно незнаю.Зарание спасибо. ???
-
То есть вы хотите сказать, что можно восстановить управляющий клапан? И какой ресурс после восстановления, если не секрет?
Уже восстановлением не занимаюсь, т.к. есть достаточное кол-во б.у. форсунок, но раньше когда была очень большая проблема с мультипликаторами - приходилось. Почему не восстанавливаю вам отметил SOON.
Насчёт статистики, все что восстановил дал гарантию - до ворот сервиса, и все они доехали до базара, но это было раньше. Сейчас этим не занимаюсь - лишняя трата времени.
-
Ну это с востоновлением понятно,но с ремонтом, новый мультипликатор,распылитель потом собираеш как получится прописал форсунки через 2-3 часа они одаптируются и все, и под эти форсунки ни стэнда ненадо ни тэстера для регулировки, умные форсунки регулируются сами,коды ввел и весь ремонт ,а для чего тэст планы проверить и выкинуть .
-
Если вы говорите о форсунке Делфи,то о каком мультипликаторе идет речь?
-
Ну это с востоновлением понятно,но с ремонтом, новый мультипликатор,распылитель потом собираеш как получится прописал форсунки через 2-3 часа они одаптируются и все, и под эти форсунки ни стэнда ненадо ни тэстера для регулировки, умные форсунки регулируются сами,коды ввел и весь ремонт ,а для чего тэст планы проверить и выкинуть .
Посмеялся от души!
Если не надо было бы тестплана, то никто бы и не покупал бы эти стенды.
Форсунка адаптируется, если она будет в пределах тестплана, а узнать об этом можно только проверив на стенде. Но даже это, не есть гарантия успешной работы форсунки, если не получить новый код форсунки и не прописать его в ЭБУ.
Так что не так всё просто.
-
Извените оговарился начитался думал ободном написал другое ,речь шла о запорном клапане. Сегодня поэксперементировал дествительно обратка упала подача выросла,но уж очень интересно в понедельник займусь поновай,благо что клапонов бу много.Чтото все обходят этот вопрос про момент затяжки и про ультрозвук если можно напишите пожалуйста .
-
Извените оговарился начитался думал ободном написал другое ,речь шла о запорном клапане. Сегодня поэксперементировал дествительно обратка упала подача выросла,но уж очень интересно в понедельник займусь поновай,благо что клапонов бу много.Чтото все обходят этот вопрос про момент затяжки и про ультрозвук если можно напишите пожалуйста .
Да никто не обходит, просто кто знает, тот не скажет. Вы пару дней на форуме, а хотите получить ответы на вопросы, которые на сегодняшний день приносят доход, и ответы на которые люди получили потом и кровью. Лично я всё в этом направлении нарабатывал сам, и сколько у меня было затрат и бессонных ночей, даже не сосчитать. Тоже и вам советую, а хотите быть у вас первым, можете купить информацию, не у меня, есть люди - которые на этом специализируются.
Извините, может я не прав, это просто моё мнение.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще-то начинать надо с простых форсунок, когда там будет всё понятно, по тихоньку можно переходить к более сложному.
-
Извените оговарился начитался думал ободном написал другое ,речь шла о запорном клапане. Сегодня поэксперементировал дествительно обратка упала подача выросла,но уж очень интересно в понедельник займусь поновай,благо что клапонов бу много.Чтото все обходят этот вопрос про момент затяжки и про ультрозвук если можно напишите пожалуйста .
Если вы хотите тереть клапана Делфай и при этом желаете получить качество,то здесь дельных советов в этом не найдете.Такого не бывает,потому,что вы не желаете понять принцип работы данного клапана.Когда вы это узнаете,то поймете полную бесперспективность данной затеи.
-
Здравствуйте спасибо большое даже зато что Вы сомной общаетесь и направляете в нужном направлении, на открытые карты не претендую но от намека а не подсказки неоткажусь,а вот принцеп работы клапана чесносказать непойму как скозал soon попробую понять попрактикую может и пойму ,какие форсунки попроше раскажите иле намекните пока незнаю сами понемаете начинающий, дэнсо разбирал представления имею ,сименс тоже разбирал видел что она из себя предстовляет бош невидел неприходилось и подскажите пожалуйста где можно купить нормальные клапона дэлфай.Спасибо.
-
На этих форсунках при сборке ничего не регулируется. Форсунки собираются "как получилось"
Не совсем так, одна регулировка (полноценная) у них все-таки есть. ;)
-
Не совсем так, одна регулировка (полноценная) у них все-таки есть. ;)
Ну не все же так сразу..... ;D ;D ;D
-
Вот китай
Добавлено спустя некоторое время
Вот турция
Добавлено спустя некоторое время
Вот оригинал б.у.
-
Доброго время суток всем,если можно то подскажите как правельно составить тэст план, при каких параметрах нужно проверять,хх,предвпрыск,основной впрыск,если несекрет. :)
-
Доброго время суток всем,если можно то подскажите как правельно составить тэст план, при каких параметрах нужно проверять,хх,предвпрыск,основной впрыск,если несекрет. :)
У тебя есть стенд, купи тест планы к этому стенду, и получишь ответы на свои вопросы.
Добавлено спустя некоторое время
а вообще, свяжись вот с этими людьми, запишись на курсы и будет тебе счастье.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7312.0;topicseen
-
Интересно какой доброжелатель удалил страницу ,не перестаю удивлятся.
-
Интересно какой доброжелатель удалил страницу ,не перестаю удивлятся.
Технический сбой работы форума http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7471.msg72581#new
Если есть желание, можете восстоновить свои ответы и вопросы, которые были на удаленных страницах
-
Интересно какой доброжелатель удалил страницу ,не перестаю удивлятся.
VOVKA-DIESEL! учитесь читать "между строк", анализировать информацию. Люди на форуме очень хорошие, сперва поприкалываются, а потом помогут.
Добавлено спустя некоторое время
что то я картинку добавить не могу ставлю одну а появляется совсем другая (из предыдущих ответов)
Добавлено спустя некоторое время
Вот получилось.