Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 13 Апреля 2012, 09:45:11

Название: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 13 Апреля 2012, 09:45:11
Как можно идентифицировать мультипликатор по маркировке? Нужно номер по BOSCH.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: soon от 13 Апреля 2012, 23:05:25
Вообще никак,только по конструкции  узла обратной связи,длине и диаметру.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 14 Апреля 2012, 00:15:46
Вообще никак,только по конструкции  узла обратной связи,длине и диаметру.
Тупик :(
Ремонтировал форсунку 0445110064, по ESI[tronic] заказал мультпликатор, когда получил у него шток оказался длиннее родного :(.

Тогда, что означают цифры и буквы на мультипликаторе, они имеют какой либо ценный смысл?
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 14 Апреля 2012, 01:01:10
у вас форсунка старого образца.
приобретите распылитель ( их тоже 2 вида под одним и тем же Бошевским номером , но сейчас в продаже второй вариант) и соберите форсунку с направляющей втулкой и шайбой регулировки хода иглы.
удачи
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 14 Апреля 2012, 08:14:47
Благодарю, за подсказку. :)
Много таких форсунок, которые под одним номером имеют две конструкции? Как узнать, что форсунка старой модели и у неё есть новый дублёр?
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: soon от 14 Апреля 2012, 12:04:03
Тупик :(
Ремонтировал форсунку 0445110064, по ESI[tronic] заказал мультпликатор, когда получил у него шток оказался длиннее родного :(.

Тогда, что означают цифры и буквы на мультипликаторе, они имеют какой либо ценный смысл?
Ты заказывал отдельно мультипликатор или пару мультипликатор + седло клапана?
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 14 Апреля 2012, 13:36:36
Ты заказывал отдельно мультипликатор или пару мультипликатор + седло клапана?
Заказывал и получил пару.
А что, можно заказывать по отдельности?
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: soon от 14 Апреля 2012, 20:04:20
Заказывал и получил пару.
А что, можно заказывать по отдельности?
Они и должны идти парой иначе определить его принадлежность очень сложно,только методом подбора.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: DiMeD от 14 Апреля 2012, 20:24:34
На грибке, в районе седла шарика, написан номер, очень многие грибки в разных инжекторах одинаковые, а пилотные плунжеры имеют разную длину, поэтому комплект имеет индивидуальный номер по BOSCH. В том комплекте F 00V C01 044, о котором идет речь, гибок имеет номер 043, а длина пилотного плунжера - 121,2 мм.
Грибки есть отдельно, и по оригиналу, и по замене.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 14 Апреля 2012, 23:28:19
На грибке, в районе седла шарика, написан номер, очень многие грибки в разных инжекторах одинаковые, а пилотные плунжеры имеют разную длину, поэтому комплект имеет индивидуальный номер по BOSCH. В том комплекте F 00V C01 044, о котором идет речь, гибок имеет номер 043, а длина пилотного плунжера - 121,2 мм.
Грибки есть отдельно, и по оригиналу, и по замене.
Где можно узнать номер грибка и длину пилотного плунжера по отдельности?

Добавлено спустя некоторое время 
Они и должны идти парой иначе определить его принадлежность очень сложно,только методом подбора.
Можно переспаривать клапан? Например седло новое, а плунжер старый? (Я не пробовал, но есть сомнения).
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: DiMeD от 14 Апреля 2012, 23:43:39
Первый вопрос - путем долгой наработки собственных статистических данных.
Второй вопрос - да, можно.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 14 Апреля 2012, 23:45:22
Дима , 043 - это на сколько помню "грибок" на Соренто ( 092 , 091 , 186 , 279 ) форсунку.
на СантаФе он не идет .
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: дорожник от 15 Апреля 2012, 21:02:53
Он как раз идет на санта фе,а вот на 092 форсунку есть большие сомнения,так как там стоят грибки типа 332.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 15 Апреля 2012, 23:39:46
не надо  фантазировать.
на указанных мною форсунках (дорестайл, 145 л.с.)  , стоят именно 043 клапана.

завтра посмотрю на 126 -й форсунке ( от 2,0 СантаФе )  что набито на клапане.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 16 Апреля 2012, 13:10:42
На старой форсунке на "грибке" обозначение: 2/0145 С 010 28621 В. По заказу F 00V C01 044, прислали с обозначением:1/1254 V 043 10830 B.
Форсунка стоит на Huyndai Elantra 2,0 CDI.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2012, 18:05:37
Алексей правильно написал. Седло, с надписью 043 на корпусе самого седла, оно же по бошевской спецификации F 00V C01 033, устанавливается на форсунки 0 445 110 091 / 092 / 185 /186 / 279 / 283 / 306.
   Ни на какие Санта Фе они не идут.

Добавлено спустя некоторое время 
седло с надписью 332, оно же по бошевской спецификации F 00V C01 352, устанавливается на форсунки 0 445 110 274 / 275. Также ни на какие Санта Фе не устанавливается.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 17 Апреля 2012, 22:57:40
посмотрел , на форсунке 126 стоит клапан 035 
043-го и в помине нет, что и требовалось доказать.
удачи
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: DiMeD от 17 Апреля 2012, 23:12:01
На старой форсунке на "грибке" обозначение: 2/0145 С 010 28621 В. По заказу F 00V C01 044, прислали с обозначением:1/1254 V 043 10830 B.
Форсунка стоит на Huyndai Elantra 2,0 CDI.

В новом комплекте идет 043 грибок, в старом шел 035, они идентичны, а еще более старый номер этих же грибков - 010, что и написано на старом комплекте, они все взаимозаменяемы,  а вообще речь не о том, а почему длина штока оказалась разная.

Я в литературе встречал упоминания о том, что на некоторых очень старых инжекторах регулировка хода иглы производилась втулкой (пилотный плунжер при этом был короче), а на новой модификации, которая и поставляется в запчасти, регулировка производится маленькой шайбой (соответственно пилотный плунжер длиннее).

На практике мы с такой ситуацией не сталкивались, если в данном случае такое произошло, то нужно просто использовать для регулировки хода иглы полую втулку и шайбочку, и поменять при этом распылитель на соответствующий новый, так как у нового варианта регулировки конструкция распылителя отличается от старого.

Олег, смотрите картинку, если это такой случай, обязательно напишите, чтобы была информация.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 17 Апреля 2012, 23:23:40
Дима ,  так и есть , я встречал этот вариант, причем на одном комплекте ( 3 было старого образца , 1 - нового ).
причем в продаже нет распылителей без "проточки" возле торца иглы под вариант со втулкой - только с проточкой , под второй , новый вариант .

я в первый момент когда разобрал форсунки , подумал что в эту "другую" уже кто то залез и накосорезил , ан нет , все встало на свои места когда вскрыл  новый распылитель.
забавно , при одной и той же маркеровке , на столе лежат 2 разных по конструкции распылителя , отличия в маркеровке только в наличии  / в конце маркеровки нового распылителя ( хотя он идет без антифрикцыонного покрытия ) .
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: DiMeD от 17 Апреля 2012, 23:36:55
Понял, значит, будем готовится морально и психологически к таким ситуациям.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Oleg-M от 18 Апреля 2012, 15:57:21
Дима ,  так и есть , я встречал этот вариант, причем на одном комплекте ( 3 было старого образца , 1 - нового ).
причем в продаже нет распылителей без "проточки" возле торца иглы под вариант со втулкой - только с проточкой , под второй , новый вариант .

я в первый момент когда разобрал форсунки , подумал что в эту "другую" уже кто то залез и накосорезил , ан нет , все встало на свои места когда вскрыл  новый распылитель.
забавно , при одной и той же маркеровке , на столе лежат 2 разных по конструкции распылителя , отличия в маркеровке только в наличии  / в конце маркеровки нового распылителя ( хотя он идет без антифрикцыонного покрытия ) .
У меня похожая ситуация с новыми и старыми распылителями.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: vadzzik1 от 13 Сентября 2012, 00:08:18
у вас форсунка старого образца.
приобретите распылитель ( их тоже 2 вида под одним и тем же Бошевским номером , но сейчас в продаже второй вариант) и соберите форсунку с направляющей втулкой и шайбой регулировки хода иглы.
удачи
а подскажите пожалуйста какой нужен в этом случае распылитель, если шток пришел длиннее
спасибо
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: abb1612 от 12 Октября 2012, 03:36:34
Попал в аналогичную ситуацию с форсункой 0445110048 от BMW.
Мультипликатор F00VC01043  пришел более длинный. Я так понял, что нет другого способа его использовать, как только поменять еще и распылитель, который будет обязательно с проточкой? Или можно как-нибудь обойтись без замены распылителя? По работе форсунки замена распылителя не требуется.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: Animex от 12 Октября 2012, 08:55:09
Можно укоротить шток, но нужна точность и соответствующее оборудование или приспособление.
Название: Re: Идентификация мультипликатора
Отправлено: abb1612 от 12 Октября 2012, 13:15:15
Понял спасибо. К сожалению чудес не бывает