Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валерий Алекс от 12 Апреля 2012, 23:24:44
-
Проверял форсунки от ауди, номер на форсунке 0 432 133 836. Двигатель AFB 150 л.с.
Первое давление 240 бар
Второе давление примерно 470 бар
Ход иглы распылителя на предпрыске 0.03
Полный ход иглы распылителя 0.24
В эситронике я нашел только давление первой ступени 221-231 бар. Хотя в автодате первая ступень 180-190 бар.
Подскажите пожалуйста ход на предпрыске и второе давление действительно такие и должны быть?
Проверка форсунок из-за жесткой работы двигателя.
Сравнивал с форсунками денсо. Там самый малый ход иглы на предпрыске 0.045 и максимальное давление второй ступени 360 бар.
-
Автодата и бош.
-
В Эльзе, следующие данные для АФБ:
Первая ступень
новый распылитель 200-235 бар
предельный допуск 170 бар
Вторая ступень не регулируется
(встречались данные измерения второй ступени 470-490 бар)
Есть график подъема иглы для АКЕ, он наверняка отличается от АФБ, нужно ?
-
По номеру 0432133836 данные из ЕПС200 -
Первое давление 22,1 - 23,3 Мра
второе 38,1 - 39,7 Мра
-
Есть график подъема иглы для АКЕ, он наверняка отличается от АФБ, нужно ?
Конечно нужно! Любая информация пригодится для понимания принципов регулировки.
По давлению более менее понятно стало, а вот подъём иглы на предпрыске пока не очень.
-
По номеру 0432133836 данные из ЕПС200 -
Первое давление 22,1 - 23,3 Мра
второе 38,1 - 39,7 Мра
Сергей, подскажите пжалста еще для
Bosch 0432133794
Bosch 0432133804
Добавлено спустя некоторое время
Валера, ловите...
-
Конечно нужно! Любая информация пригодится для понимания принципов регулировки.
По давлению более менее понятно стало, а вот подъём иглы на предпрыске пока не очень.
Поройся по Форуму. Точно была такая тема. Бошевский официальный мануал по двухпружинным , документ. Ищи посты от DiMeD (из Днепропетровска).
-
таки вот она http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.0
на первой странице
давление регулируется не шайбами и штоками
-
Это видно ещё одна подобная тема. Тут нет того документа . Но есть фотки с него.
-
Сергей, подскажите пжалста еще для
Bosch 0432133794
Bosch 0432133804
Отправил на почту
-
Отправил на почту
Огромное спасибо !!
В последний раз, еще вот эти можете закинуть ?
0 432 133 785
0 432 133 817
0 432 133 824
-
Спасибо всем за участие и информацию. Сейчас можно ставить опыты.
Вот кому интересно, документ от Боша.
Добавлено спустя некоторое время
и документ от Денсо.
Какой разный подход к сервисному обслуживанию у немцев и японцев.
-
Знатоки, подскажите, на что влияет вторая ступень форсунки, есть два типа форсунок
с первой ступенью около 220-230 бар, вторая же ступень на одних 390 бар, на других 270 бар.
На что влияет это изменение ???
-
Знатоки, подскажите, на что влияет вторая ступень форсунки, есть два типа форсунок
с первой ступенью около 220-230 бар, вторая же ступень на одних 390 бар, на других 270 бар.
На что влияет это изменение ???
Поменяли мы как то распылители на двухпружинных форсунках, давление как положено выставили. Так мотор шестицилиндровый чуть с подушек не спрыгнул, весь трясётся на холостом ходу, подпрыгивает, звуки какие то стучащие, даже подумали что стуканул. Благо старые распылители не выкинули, как сняли, так они и стояли в рядочек с 1 по 6. Три дня помучились, клиент в спину дышит неровно и опять махнули распылители на старые-льющие. Всё моментом поменялось. На старых, конченных распылителях движок тихо, ровно работает, не шелохнётся. С тех пор не трогаем двухпружинные, только замена на новые.
-
Владимир, странно.
Может вы не те распылители взяли, номера распылителей совпадали ?
С каким мотором это происходило ?
-
Знатоки, подскажите, на что влияет вторая ступень форсунки, есть два типа форсунок
с первой ступенью около 220-230 бар, вторая же ступень на одних 390 бар, на других 270 бар.
На что влияет это изменение ???
По моему мнению давление влияет на скорость движения топлива в цилиндре и соответственно на качество смешивания топлива с воздухом.
Вот только интересно, все обсуждают давление впрыска и никто не вспоминает про величину предпрыска, а она напрямую влияет на мягкость работы двигателя и его мощность.
-
По моему мнению давление влияет на скорость движения топлива в цилиндре и соответственно на качество смешивания топлива с воздухом.
Вот только интересно, все обсуждают давление впрыска и никто не вспоминает про величину предпрыска, а она напрямую влияет на мягкость работы двигателя и его мощность.
С предвпрыском то как раз понятно, он при 220-230 бар, а вот основной впрыск разный, я указал.
Ведь когда бы не открывался оснвной впрыск, давление по любому вырастет до величины гораздо большей, так в чем фишка различия второй ступени, при одинаковой первой ???
-
Владимир, странно.
Может вы не те распылители взяли, номера распылителей совпадали ?
С каким мотором это происходило ?
Тойота Ландкрузер 4.2 1HD-T, какие распылители там стояли такие и мы поставили. Распылители эти 093400-5770 ND-DLLA150P77 с 1HD-T до сих пор у нас лежат. Если честно, мы сами не предпологали что второй впрыск так может сильно влиять на холостой ход.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, очень интересный документ по Двухпружинных форсунках Денсо Валера45 прислал. Жалко он нам раньше не попался.
-
С предвпрыском то как раз понятно
На предпрыске, кроме давления открытия первой ступени, есть еще величина подъёма иглы распылителя от первой ступени до второй. Это очень точный размер, вот к примеру на схеме форсунки он 0,035, а на графике он примерно 0.06. И эта цифра тоже очень важна при настройке форсунок. И проверять её тоже необходимо.
так в чем фишка различия второй ступени, при одинаковой первой ???
А вот этого я не знаю, тут надо к немецким инженерам обращаться.
-
С тех пор не трогаем двухпружинные, только замена на новые.
вы просто "не умеете их готовить".
регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый , ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных .
мы их ремонтируем наверное раз в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".
удачи
-
вы просто "не умеете их готовить".
регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый , ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных .
мы их ремонтируем наверное раз в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".
удачи
Сам себя не похвалишь - день прошел зря? ;D
-
вы просто "не умеете их готовить".
регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый , ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных .
мы их ремонтируем наверное раз в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".
удачи
"Кузнецами" тогда наверно побоялись стать ;D, да и время поджимало нормально разобраться. А потом перескочили эту тему, и почти полностью сейчас в CR и EUI увязли. Так что двухпружинные практически забыли.
Хотя, может и вернёмся ::) ::), время покажет.
-
вы просто "не умеете их готовить".
Добавлено спустя некоторое время
Лёха Юрич! поделитесь "рецептом", мы тоже хочем "вкусно готовить"!
-
На предпрыске, кроме давления открытия первой ступени, есть еще величина подъёма иглы распылителя от первой ступени до второй. Это очень точный размер, вот к примеру на схеме форсунки он 0,035, а на графике он примерно 0.06. И эта цифра тоже очень важна при настройке форсунок. И проверять её тоже необходимо. А вот этого я не знаю, тут надо к немецким инженерам обращаться.
хмм, а ведь верно, не обращал на это внимание !!
есть над чем задуматся
Добавлено спустя некоторое время
Есть идея, и даже частичное ее исполнение, теперь хочу сам попробовать. :)
На форсунки от АФБ (евро2) установить распылитель от БДГ (евро4) последнего поколения, с более тонким распылом с завихрениями. Для этого нужны специальные шайбы, и они уже есть.
В итоге получается двухступенчатая форсунка с НОРМАЛЬНОЙ второй ступенью более 400 бар, и отличным распылом. Если просто утановить новые форсунки от БДГ с родным распылителем, мотор работает жестковато, т.к. вторая ступень слишком низкая, нет необходимого промежутка между ступенями. А ведь именно этот промежуток дает мягкость работы. Т.к в ТНВД двигателя АФБ не реализован предвпрыск.
-
Добавлено спустя некоторое время
Лёха Юрич! поделитесь "рецептом", мы тоже хочем "вкусно готовить"!
Так сам-же рецепт выложил :D
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли проверить давление второй ступени на обычном прессе? И если можно, то как это сделать?
за ранее спасибо! И просьба - сильно не пинать...)
-
КОнечно можно, убираем первую ступень, и делаем так чтобы вторая ступень упиралась в иглу распылителя и проверяем.