Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 12 Апреля 2012, 08:09:19

Название: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 12 Апреля 2012, 08:09:19
   Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. 2005г. Ошибка нет синхронизации коленвала распредвала.
 Проверили метки . Согласно инструкции по эксплуотации. Во время заводки давление в рейл 250кг.
 Не пойму в чём дело. Двигатель раньше взревал из за поломки турбины. Меняли не мы, два поршня.
 Всё касающеяся к топливной аппаратуре ставили на другое авто. Работает.
 Может кто чё подскажет ,а восточная часть России.     
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: GhostRider от 12 Апреля 2012, 11:53:03
   Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. 2005г. Ошибка нет синхронизации коленвала распредвала.
 Проверили метки . Согласно инструкции по эксплуотации. Во время заводки давление в рейл 250кг.
 Не пойму в чём дело. Двигатель раньше взревал из за поломки турбины. Меняли не мы, два поршня.
 Всё касающеяся к топливной аппаратуре ставили на другое авто. Работает.
 Может кто чё подскажет ,а восточная часть России.     
То есть форсунки,насос и рампу вы ставили на другую машину?
Как создается давление?
Ошибок по синхронизации может и не быть ;) а ее  нет  (синхронизации)
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 12 Апреля 2012, 12:10:31
Четыре раза перечитал и не понял ,ни суть вопроса ни мысль задающего ,этот вопрос. :o
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: GhostRider от 12 Апреля 2012, 13:36:27
То есть форсунки,насос и рампу вы ставили на другую машину?
Как создается давление?
Ошибок по синхронизации может и не быть ;) а ее  нет  (синхронизации)
Уточняю: То есть вы все элементы топливной системы ставили на другое авто и там все работает хорошо?
Как быстро происходит нарастание давления при стартерном режиме?
То что ошибок по синхронизации нет еще не значит что она есть,эта самая синхронизация
осциллограммы с датчиков коленвал/распредвал смотрели ?

Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: Андрей Г от 12 Апреля 2012, 16:16:28
Занимаюсь ремонтом экскаваторов,но двигатели стоят такие же. Для этого мотора существуют критические ошибки,при которых пуск двигателя невозможен (ЭБУ не даст разрешения). Ошибка по рассинхронизации как раз и есть таковая.Первое что нужно сделать,это осциллом глянуть синхру,если все в порядке,то убрать ошибку ТЕКом и запускать мотор.Но после вашего рассказа я больше чем уверен,что в распред шестернях салат(хотя при выставлении меток вручную все совпадает)
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: GhostRider от 12 Апреля 2012, 17:17:06
А после того как мотор собрали он работал вообще? Или его так вам отдали
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: k0ldun от 12 Апреля 2012, 18:25:02
Для проверки поршней, клапанов, фаз... то есть железных проблем - всегда кидаю некоторое количество быстрого старта или теплого бензина - мотор должен "рыкнуть" ! это экспресс метод...
Далее можно просто отключить датчик колена, но запуск будет!
правда покрутить чуть подольше надо.
На таких моторах как правило прокачать не умеют, тут и именитые топливники и электрики и автодиагносты - все в хоровод встают и с бубном пляшут, а пока давление в рейке не достигнет определенной величины не будет импульсов на форсы (для этого мотора не помню...)
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 13 Апреля 2012, 06:44:50
GhostRider. Точно вроде очевидно ,что надо осцил подсоеденить а ,я туплю. Щя пробую.

Добавлено спустя некоторое время 
Будте добры  :'(,что значит в распред шестернях салат ,а метки в ручную совподают." Быстрым стартом"двиг работает . Темп роста давления до 250 на 2-3сек . далеее стоит на месте.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: pavelcrown от 13 Апреля 2012, 07:43:10
Смотрите распредвал , натяжную шестерню не натянули может.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 13 Апреля 2012, 14:21:46
pavelcrown. проверяем.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: k0ldun от 13 Апреля 2012, 15:06:15
.... Темп роста давления до 250 на 2-3сек . далеее стоит на месте.
Вот тут и рыть надо, потому как это для общего рельса маловато, около 500 должно быть на ХХ, если правильно помню...
Надо проверить слив с форсунок (например заглушив их), аварийный клапан, МПРОП ... может что и упустил.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 14 Апреля 2012, 07:19:02
Два раза спрашивал моторюгу ,взводил распред или нет. Говорил ,что взводил. Ну почему в нашем народе такая жажда постоянная к вранью??? ::) На самом деле нет.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: MUT-3 от 14 Апреля 2012, 08:22:53
это не жажда к вранью это безответственность и рас-----яйство , на пол зарплаты опусти его  тогда будет десять раз проверять правильно ли поставил правильно поставленное.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2012, 09:38:21
Вот тут и рыть надо, потому как это для общего рельса маловато, около 500 должно быть на ХХ, если правильно помню...
Надо проверить слив с форсунок (например заглушив их), аварийный клапан, МПРОП ... может что и упустил.
300-350 для разных модификаций этого двигателя, но не 500.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 14 Апреля 2012, 15:47:07
pavelcrown.Самое хреновое ,это то ,у нас у всех ремонтных сервисов автомобилей. Очень квалифицировангый труд. Если бы печение перебирали то хрен с ним,выгнал и всё.
 А так я сам виноват .Спросил ,сразу и проверь . Так ,что я  сам виноват. А мотористу ,я устраиваю моральный террор.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: pavelcrown от 14 Апреля 2012, 20:41:17
Рад что смог помочь.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: dieselirk от 15 Апреля 2012, 18:17:59
pavelcrown.Самое хреновое ,это то ,у нас у всех ремонтных сервисов автомобилей. Очень квалифицировангый труд. Если бы печение перебирали то хрен с ним,выгнал и всё.
 
это не хреново, а прекрасно. Иначе сервисов было бы как перебирающих печенье. А скорее всего, их не было бы совсем.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 16 Апреля 2012, 07:32:56
dieselirk. С вами и не поспоришь. Опытом давите. :'(
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2012, 17:43:01
dieselirk. С вами и не поспоришь. Опытом давите. :'(
чтобы не говорили, что совсем задавил - немного из личного опыта и личной психологии. :)
   Когда начинаю какую либо новую технологию, то в подавляющем большинстве случае очень серьезные проблемы как и у подавляющего большинство специалистов. Поначалу психовал, доходило до того, что казалось - кувалду бы в руки и расхлестал бы все вокруг на мелкие кусочки. ;D
   А сейчас подхожу к этому с философской точки зрения. Не получается - хорошо. Не получается неделю - еще лучше. Не получается месяц - вообще прекрасно. Не получается три месяца - СУПЕР! Ведь если не получается у меня, то точно также не будет получаться и у всех остальных, кто будет пытаться это делать. Но только вот выдержат подобные испытания и издевательства над своими нервам считанные единицы. А следовательно - тем меньше у тебя будет конкурентов. Скажите честно, кто не мечтал о подобной ситуации?! ;D ;D ;D
   Именно поэтому и стараюсь сам искать подобные технологии, именно они приносят моральное удовольствие и удовлетворение.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: dizelist от 17 Апреля 2012, 18:52:11
чтобы не говорили, что совсем задавил - немного из личного опыта и личной психологии. :)
   Когда начинаю какую либо новую технологию, то в подавляющем большинстве случае очень серьезные проблемы как и у подавляющего большинство специалистов. Поначалу психовал, доходило до того, что казалось - кувалду бы в руки и расхлестал бы все вокруг на мелкие кусочки. ;D
   А сейчас подхожу к этому с философской точки зрения. Не получается - хорошо. Не получается неделю - еще лучше. Не получается месяц - вообще прекрасно. Не получается три месяца - СУПЕР! Ведь если не получается у меня, то точно также не будет получаться и у всех остальных, кто будет пытаться это делать. Но только вот выдержат подобные испытания и издевательства над своими нервам считанные единицы. А следовательно - тем меньше у тебя будет конкурентов. Скажите честно, кто не мечтал о подобной ситуации?! ;D ;D ;D
   Именно поэтому и стараюсь сам искать подобные технологии, именно они приносят моральное удовольствие и удовлетворение.
+100
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 19 Апреля 2012, 10:23:02
В 10ку.
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: sacha292 от 03 Апреля 2017, 14:41:47
 Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. Нет давления в топливной рейке. При снятой фишке дазирующего клапана что на нососе (ТНВД) давления подымается до пика. В чем может быть проблема?
Название: Re: Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться.
Отправлено: ТНВД от 11 Апреля 2017, 07:55:02
Тему новую создайте. Эта же 2012г.