Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 12 Апреля 2012, 08:09:19
-
Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. 2005г. Ошибка нет синхронизации коленвала распредвала.
Проверили метки . Согласно инструкции по эксплуотации. Во время заводки давление в рейл 250кг.
Не пойму в чём дело. Двигатель раньше взревал из за поломки турбины. Меняли не мы, два поршня.
Всё касающеяся к топливной аппаратуре ставили на другое авто. Работает.
Может кто чё подскажет ,а восточная часть России.
-
Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. 2005г. Ошибка нет синхронизации коленвала распредвала.
Проверили метки . Согласно инструкции по эксплуотации. Во время заводки давление в рейл 250кг.
Не пойму в чём дело. Двигатель раньше взревал из за поломки турбины. Меняли не мы, два поршня.
Всё касающеяся к топливной аппаратуре ставили на другое авто. Работает.
Может кто чё подскажет ,а восточная часть России.
То есть форсунки,насос и рампу вы ставили на другую машину?
Как создается давление?
Ошибок по синхронизации может и не быть ;) а ее нет (синхронизации)
-
Четыре раза перечитал и не понял ,ни суть вопроса ни мысль задающего ,этот вопрос. :o
-
То есть форсунки,насос и рампу вы ставили на другую машину?
Как создается давление?
Ошибок по синхронизации может и не быть ;) а ее нет (синхронизации)
Уточняю: То есть вы все элементы топливной системы ставили на другое авто и там все работает хорошо?
Как быстро происходит нарастание давления при стартерном режиме?
То что ошибок по синхронизации нет еще не значит что она есть,эта самая синхронизация
осциллограммы с датчиков коленвал/распредвал смотрели ?
-
Занимаюсь ремонтом экскаваторов,но двигатели стоят такие же. Для этого мотора существуют критические ошибки,при которых пуск двигателя невозможен (ЭБУ не даст разрешения). Ошибка по рассинхронизации как раз и есть таковая.Первое что нужно сделать,это осциллом глянуть синхру,если все в порядке,то убрать ошибку ТЕКом и запускать мотор.Но после вашего рассказа я больше чем уверен,что в распред шестернях салат(хотя при выставлении меток вручную все совпадает)
-
А после того как мотор собрали он работал вообще? Или его так вам отдали
-
Для проверки поршней, клапанов, фаз... то есть железных проблем - всегда кидаю некоторое количество быстрого старта или теплого бензина - мотор должен "рыкнуть" ! это экспресс метод...
Далее можно просто отключить датчик колена, но запуск будет!
правда покрутить чуть подольше надо.
На таких моторах как правило прокачать не умеют, тут и именитые топливники и электрики и автодиагносты - все в хоровод встают и с бубном пляшут, а пока давление в рейке не достигнет определенной величины не будет импульсов на форсы (для этого мотора не помню...)
-
GhostRider. Точно вроде очевидно ,что надо осцил подсоеденить а ,я туплю. Щя пробую.
Добавлено спустя некоторое время
Будте добры :'(,что значит в распред шестернях салат ,а метки в ручную совподают." Быстрым стартом"двиг работает . Темп роста давления до 250 на 2-3сек . далеее стоит на месте.
-
Смотрите распредвал , натяжную шестерню не натянули может.
-
pavelcrown. проверяем.
-
.... Темп роста давления до 250 на 2-3сек . далеее стоит на месте.
Вот тут и рыть надо, потому как это для общего рельса маловато, около 500 должно быть на ХХ, если правильно помню...
Надо проверить слив с форсунок (например заглушив их), аварийный клапан, МПРОП ... может что и упустил.
-
Два раза спрашивал моторюгу ,взводил распред или нет. Говорил ,что взводил. Ну почему в нашем народе такая жажда постоянная к вранью??? ::) На самом деле нет.
-
это не жажда к вранью это безответственность и рас-----яйство , на пол зарплаты опусти его тогда будет десять раз проверять правильно ли поставил правильно поставленное.
-
Вот тут и рыть надо, потому как это для общего рельса маловато, около 500 должно быть на ХХ, если правильно помню...
Надо проверить слив с форсунок (например заглушив их), аварийный клапан, МПРОП ... может что и упустил.
300-350 для разных модификаций этого двигателя, но не 500.
-
pavelcrown.Самое хреновое ,это то ,у нас у всех ремонтных сервисов автомобилей. Очень квалифицировангый труд. Если бы печение перебирали то хрен с ним,выгнал и всё.
А так я сам виноват .Спросил ,сразу и проверь . Так ,что я сам виноват. А мотористу ,я устраиваю моральный террор.
-
Рад что смог помочь.
-
pavelcrown.Самое хреновое ,это то ,у нас у всех ремонтных сервисов автомобилей. Очень квалифицировангый труд. Если бы печение перебирали то хрен с ним,выгнал и всё.
это не хреново, а прекрасно. Иначе сервисов было бы как перебирающих печенье. А скорее всего, их не было бы совсем.
-
dieselirk. С вами и не поспоришь. Опытом давите. :'(
-
dieselirk. С вами и не поспоришь. Опытом давите. :'(
чтобы не говорили, что совсем задавил - немного из личного опыта и личной психологии. :)
Когда начинаю какую либо новую технологию, то в подавляющем большинстве случае очень серьезные проблемы как и у подавляющего большинство специалистов. Поначалу психовал, доходило до того, что казалось - кувалду бы в руки и расхлестал бы все вокруг на мелкие кусочки. ;D
А сейчас подхожу к этому с философской точки зрения. Не получается - хорошо. Не получается неделю - еще лучше. Не получается месяц - вообще прекрасно. Не получается три месяца - СУПЕР! Ведь если не получается у меня, то точно также не будет получаться и у всех остальных, кто будет пытаться это делать. Но только вот выдержат подобные испытания и издевательства над своими нервам считанные единицы. А следовательно - тем меньше у тебя будет конкурентов. Скажите честно, кто не мечтал о подобной ситуации?! ;D ;D ;D
Именно поэтому и стараюсь сам искать подобные технологии, именно они приносят моральное удовольствие и удовлетворение.
-
чтобы не говорили, что совсем задавил - немного из личного опыта и личной психологии. :)
Когда начинаю какую либо новую технологию, то в подавляющем большинстве случае очень серьезные проблемы как и у подавляющего большинство специалистов. Поначалу психовал, доходило до того, что казалось - кувалду бы в руки и расхлестал бы все вокруг на мелкие кусочки. ;D
А сейчас подхожу к этому с философской точки зрения. Не получается - хорошо. Не получается неделю - еще лучше. Не получается месяц - вообще прекрасно. Не получается три месяца - СУПЕР! Ведь если не получается у меня, то точно также не будет получаться и у всех остальных, кто будет пытаться это делать. Но только вот выдержат подобные испытания и издевательства над своими нервам считанные единицы. А следовательно - тем меньше у тебя будет конкурентов. Скажите честно, кто не мечтал о подобной ситуации?! ;D ;D ;D
Именно поэтому и стараюсь сам искать подобные технологии, именно они приносят моральное удовольствие и удовлетворение.
+100
-
В 10ку.
-
Исузу эльф 4HL1 авто не заводиться. Нет давления в топливной рейке. При снятой фишке дазирующего клапана что на нососе (ТНВД) давления подымается до пика. В чем может быть проблема?
-
Тему новую создайте. Эта же 2012г.