Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: жендос от 11 Апреля 2012, 19:11:10
-
Добрый день. Нужен совет матёрых дизелистов. С завидной периодичность загорается "ЧЕК" и выскакивает ошибка P1138. Машина ведет себя хорошо(динамика и расход топлива) до определенного момента, после движения по городу останавливаешься, поворачиваешь ключ зажигания "СТОП" , а двигатель продолжает работать еще какое то время (2-4сек.). Все бы ничего но при последующем запуске загорается "ЧЕК" и она начинает ТУПИТЬ. Заглушил, завел поехала нормально но "ЧЕК" продолжает гореть.Если поездить несколько дней то может и погаснуть. А так стираю ошибку(есть свой диагностический прибор PPS2000)и опять несколько дней ничего не беспокоит.Фото с экрана и параметры при которых ошибка регистрируется прилагаю, ну и на всякий случай параметры на холстом ходу. Какие будут мысли на данный случай???
-
Какая система бош или сименс. Если бошь то либо регулятор давления на ТНВД забит или сгнили реле и релейная колодка на вентиляторе под бампером.
-
Снять, помыть в УЗВ и ехать дальше.
-
Система бош. Регулятор менял год назад и примерно месяц назад снимал, осматривал под увеличительным стеклом.на сколько позволяет увеличить стекло никаких посторонних частиц не заметил .