Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DIZELIST.COM от 11 Апреля 2012, 16:25:09
-
Вопрос? Какой код выдаст Hartridge для форсунки б/у. Форсунка работает год. Код будет тот-же , что и на форсунке написан?
-
Вопрос? Какой код выдаст Hartridge для форсунки б/у. Форсунка работает год. Код будет тот-же , что и на форсунке написан?
через год параметры так уйдут, что хорошо, если вообще в допустимые пределы уложится.
-
через год параметры так уйдут, что хорошо, если вообще в допустимые пределы уложится.
Добрый день! Владимир Анатольевич.
А как же код в блоке управления ??? Он же будет отличаться от параметров ))) Может нужно каждый день его обновлять????
-
Добрый день! Владимир Анатольевич.
А как же код в блоке управления ??? Он же будет отличаться от параметров ))) Может нужно каждый день его обновлять????
у блока управления для этой цели имеется адаптация.
Перепрописывать коды не нужно, более того, это бесполезное и вредное занятие. Блоку управления все равно каждый раз придется адаптироваться под конкретные параметры форсунки в данный момент. Только на это потребуется каждый раз все большее время ( в зависимости от того, насколько ушли сами параметры форсунки от исходных, записанных в начальном коде).
-
Вопрос? Какой код выдаст Hartridge для форсунки б/у. Форсунка работает год. Код будет тот-же , что и на форсунке написан?
Даже если Вы несколько раз протестируете новую форсунку, код с большой долей вероятности может быть разный, а уж после года эксплуатации он "уплывет" неизвестно куда.
Для компенсации этого явления на автомобиле и работает функция самоадаптации.
-
а зачем тогда сервис мены трут по ушам клиентам о прописке форсунок и стращают их о невозможности работы мотора на неадаптированных форсунках?
-
Дабы оправдать весьма немалые вложения в оригинальное оборудование.
-
Дабы оправдать весьма немалые вложения в оригинальное оборудование.
Хорошо общаться с умными людьми...............
-
Дабы оправдать весьма немалые вложения в оригинальное оборудование.
немного не так. Адаптация производится не на всех режимах, а только на отдельных, поэтому без прописки форсунок у вас двигатель действительно будет работать хуже. Другое дело, что через небольшой промежуток времени разница между прописанными и непрописанными форсунками будет уже незначительная.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить, что это касается не всех производителей.
У корейцев в блок управления двигателя заложены очень хорошие возможности для самоадаптации, а вот у некоторых производителей эти возможности, насколько слышал, крайне ограничены.
-
немного не так. Адаптация производится не на всех режимах, а только на отдельных, поэтому без прописки форсунок у вас двигатель действительно будет работать хуже.
У форда например))) И то с этим легко бороться..........
-
Под "Легко Бороться" вы подразумеваете транзит?
-
Под "Легко Бороться" вы подразумеваете транзит?
Мондюков)))
Добавлено спустя некоторое время
Под "Легко Бороться" вы подразумеваете транзит?
А что форд транзит из другой оперы?
-
немного не так. Адаптация производится не на всех режимах, а только на отдельных, поэтому без прописки форсунок у вас двигатель действительно будет работать хуже.
Владимир. Тут могу с Вами не согласиться.Неоднократно были случаи что народ ставил новые форсунки и катался неделю,мотор на хх работал не ровно и тяга была не гуд.После прописки форсунок работа мотора менялась влучшую сторону. Это касается корейцев Бонго3
-
Владимир. Тут могу с Вами не согласиться.Неоднократно были случаи что народ ставил новые форсунки и катался неделю,мотор на хх работал не ровно и тяга была не гуд.После прописки форсунок работа мотора менялась влучшую сторону. Это касается корейцев Бонго3
Евгений, внимательно прочитай написанное мной, а не то, что написали другие (за их слова я не отвечаю). Было конкретно сказано, что адаптация производится лишь на отдельных режимах. В большинстве случаев, это хх, а также в некоторых случаях коррекция по MDP. Естественно, что другие режимы адаптация не затрагивает. Это касается Делфая в том перечне, с которым мне приходилось иметь дело. Если говорить о других производителях, то возможны варианты адаптации и на средних нагрузках (Мицубиси).
Лично мое мнение - прописка форсунок необходима и обязательна, если вы хотите получить все достоинства и преимущества, заложенные в эти форсунки.
Если нет возможности присвоения кода форсунке после ремонта, то вы должны хотя бы иметь представление, как необходимо отрегулировать форсунку, чтобы отклонения в параметрах были минимальными.
-
Лично мое мнение - прописка форсунок необходима и обязательна, если вы хотите получить все достоинства и преимущества, заложенные в эти форсунки.
Именно про это я и говорил
-
Форсунки нужно в любом случае делать с минимальными отклонениями.
-
Форсунки нужно в любом случае делать с минимальными отклонениями.
этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.
-
этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.
Интересные противоречия...........Ставим форсунку на мотор, пишем её в блок. Все работает. На следующий день снимаем с мотора , ставим на стенд...........класс форсунки совсем другой, то бишь код её разительно отличается. Вопрос все тот же, зачем пишем их? Мне один очень умный человек сказал, что это номер присваивается как паспорт форсунки, как у вас номер паспорта. И если у форсунки нормальный отклик на пред впрыск и основной впрыск и она не течет, она изначально будет работать в пределах коррекции.
Добавлено спустя некоторое время
По моей практике.........основные неисправности плохой работы мотора были в самом моторе из за неисправности предыдущих форсунок...................
-
Интересные противоречия...........Ставим форсунку на мотор, пишем её в блок. Все работает. На следующий день снимаем с мотора , ставим на стенд...........класс форсунки совсем другой, то бишь код её разительно отличается.
Что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
Если разброс по коррекции между форсунками минимальный - это еще не значит, что двигатель будет нормально работать. Более того, возможен вариант, когда он даже на хх нормально работать не будет. Так что коррекция по цилиндрам - это еще не критерий исправной работы форсунок.
-
что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
Если разброс по коррекции между форсунками минимальный - это еще не значит, что двигатель будет нормально работать. Более того, возможен вариант, когда он даже на хх нормально работать не будет. Так что коррекция по цилиндрам - это еще не критерий исправной работы форсунок.
Быстродействие клапана на управляющий сигнал блока управления. А какой критерий правильной работы форсунки??? Уважаемый профессор.
Добавлено спустя некоторое время
Если форсунка проходит по тест плану, будет ли она правильно работать?
Добавлено спустя некоторое время
что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
Тогда почитайте в боше...........или вы не в курсе что форсунка открывается несколько раз за один рабочий ход поршня мотора?
Добавлено спустя некоторое время
И еще был такой ученый Фарадей............у него очень много интересного на тему индукции........
Пьезо форсунку советую выкинуть.....так как столбик кристаллов имеет свойство разрушения
Добавлено спустя некоторое время
Жду ответа, как соловей лета..................Только не общими фразами.........Как присваивается код форсунки, Алгоритм сего действия? Что тестирует прога стенда в форсунке? Налив? Слив? Герметичность? Быстродействие клапана? Распыл стенд не видит или вы уверены что он и работу распылителя видит? Любую форсунку можно подогнать в середину тест плана и желательно если ремонт одной, подогнать к параметрам остальных.
А во если у вас движок работает на холостых не ровно, то вы сами по логике подумайте из за чего... Нехватка топлива по одному из цилиндров. Почему нехватка? Блок управления дал сигнал на открытие, а форсунка не отреагировала правильно 1. Произошла утечка. 2. Зависает клапан 3. Неисправна катушка соленоида. 3. Неисправен распылитель. 4. Нарушена геометрия вспомогательных деталей форсунки.5. Неправильность сборки форсунки. Если форсунка правильно собрана и отрегулирована то она всегда корректно откликнется на управляющий сигнал.
Добавлено спустя некоторое время
этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.
А что достаточно для нормальной работы? Молитва?
Откорректировано.
Уважаемый DIZELIST.COM поаккуратней с кнопочами цитирования.
C уважением, Nik1958
-
слишком много вопросов, поэтому поконкретнее задавайте и кучей не высыпайте.
-уже говорил, что даже если форсунка попадает в пределы тест-плана, то это еще не говорит, что двигатель будет нормально работать. Это справедливо для непрописываемых форсунок и вдвойне - для прописываемых,
- предвпрыски, "после"впрыски и основные впрыски на двигателе и на стенде не мешайте в одну кучу. Это совершенно разные параметры и если не понимать между ними разницы (на стенде и на двигателе), то можно наломать дров,
- "подогнать" форсунку в середину тест-плана - также не дает гарантию, что двигатель будет нормально работать (речь не идет о неисправности двигателя или его систем, только о работе форсунки),
-
Был на выставке в Киеве. По кодировке форсунок увидел интересную вещь.Оказывается можно получить одинаковый код при дух измерениях.Лично сам видел это на CRJet .Я думаю дело в погрешности измерения.Если точность измерения стендом стабильная с хорошей точностью,то код практически одинаковый.При кодировки кода была отключена система отсоса,при этом изменился предвпрыск и пару цифр кода.
-
Мы где то уже писали по поводу данных полученных при кодировке, поясню еще раз.
поясню что вы читаете. например
число 8А и 89 для вас разные числа, но если перевести из шестнадцатеричной системы в двоичную систему исчисления, получим
10001010 и 10001001
теперь переводим в привычную десятичную (в магазине ведь сдачу так дают)
и получаем числа 138 и 137 разница меньше одного процента, а визуально для вас разные числа.
Если рассматривать точность системы измерения Хартриджа, количества точек для проверки, а также другие нюансы которые не лежат на поверхности - она должна давать абсолютно одинаковые числа даже с учетом того что вы только что узнали.
Да у нас получилось практически два одинаковых кода, но это больше великая редкость (или случайность).
-
Мы где то уже писали по поводу данных полученных при кодировке, поясню еще раз.поясню что вы читаете. например
Начнем с другой стороны.....Хартридж тестирует на дизтопливе????????? И какие контрольные точки он использует??? И кто тут из самых мудрых расскажет алгоритм работы процессора блока управления. Желательно не на пальцах , а ЛОГАМИ...........
Добавлено спустя некоторое время
слишком много вопросов, поэтому поконкретнее задавайте и кучей не высыпайте.
Вы сами себе противоречите..........а зачем тогда тест -план???????? Форсунка сидит в тест плане, но она не рабочая.......Мне интересно, и как же вы её проверяете????????
Отредактировано. Вам уже писали, что с цитатами надо обращаться аккуратнее.
Ознакомьтесь с "Правилами" http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
Не надо понапрасну расходовать ресурсы сервера. alex diesel spb
Добавлено спустя некоторое время
dieselirk писал - предвпрыски, "после"впрыски и основные впрыски на двигателе и на стенде не мешайте в одну кучу. Это совершенно разные параметры и если не понимать между ними разницы (на стенде и на двигателе), то можно наломать дров
Дык у вас же форсунка не для стенда сделана, а для работы на моторе. И если она не откликнется на 0.5 ms................. .не выдаст определенное количество топлива на "гора" У вас мотор будет работать как трактор.....Основной впрыск пройдет, но тоже с задержкой и не в параметрах налива. У всех форсунок сначала пропадает первая ступень впрыска, а потом уже она начинает течь................У новых пьезо форсунок отсутствуют гидравлические камеры и пьезо столбик непосредственно влияет на иглу распылителя. Здесь утечки не влияют на работу форсунки, а только разрушение пьезо кристалов и не герметичность распылителя........
-
Вы сами себе противоречите..........а зачем тогда тест -план???????? Форсунка сидит в тест плане, но она не рабочая.......Мне интересно, и как же вы её проверяете????????
речь не о делфаевской форсунке, а о том же боше или денсо. И если она в тест-плане, то уже писал, что это не однозначный вывод, что она нормально будет работать на машине. И проблема, уж поверьте, не в правильности проверок на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
Дык у вас же форсунка не для стенда сделана, а для работы на моторе. И если она не откликнется на 0.5 ms................. .не выдаст определенное количество топлива на "гора" У вас мотор будет работать как трактор.....Основной впрыск пройдет, но тоже с задержкой и не в параметрах налива. У всех форсунок сначала пропадает первая ступень впрыска, а потом уже она начинает течь................
у меня создается впечатление, что вы еще недостаточно поработали с форсунками и имеете недостаточно опыта.
При износе подачи увеличиваются. При подклиниваниях подача падает в первую очередь не на предвпрыске, если речь идет о режимах на стенде.
И забудьте о первых и вторых ступенях впрыска, об этом вы можете говорить у двухступенчатых механических форсунок, но не у форсунок CR, если, конечно, работаете с ними, а не наблюдаете за ними по сканеру.
-
Начнем с другой стороны.....Хартридж тестирует на дизтопливе????????? И какие контрольные точки он использует???
примерно вод такие
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6206.0;attach=5404