Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BonE от 11 Апреля 2012, 09:19:31
-
Рено сценик 2 1.5 K9k 728 насос погнал стружку. Заменен ТНВД, форсунки(01801А). После замены машина перестала набирать обороты, пока не сработает концевик на педали сцепления.Пропала мощность. Давление на холостом 500бар. Коды форсунок прописаны. В чём проблема?
-
фазы грм правильно выставили?
-
Диагностируйте рено-клип , я думаю все прояснится, ну или продолжайте угадывать
-
Рено сценик 2 1.5 K9k 728 насос погнал стружку. Заменен ТНВД, форсунки(01801А). После замены машина перестала набирать обороты, пока не сработает концевик на педали сцепления.Пропала мощность. Давление на холостом 500бар. Коды форсунок прописаны. В чём проблема?
А как по вашему для чего нужен концевик сцепления?
-
Gariffov фазы стоят правильно.
автомаг клипом и смотрю. Коды форсунок без диагностики не запишешь.
soon я бы хотел не в шарады играть, а увидеть, хотя бы, направление решения. На трёх авто с 722, 710, и 704 моторах давление ХХ от 230 до 360 бар. Статус концевика педали сцепления на этих авто не имел никакого значения к увеличению оборотов двигателя без нагрузки. Скажите, эти форсунки(01801А) устанавливались на этот мотор(K9K 728)?
-
Скорее всего заклинили форсунки потому что сброс давления через форсунки а 500 кг много - на холостых -240
-
soon я бы хотел не в шарады играть, а увидеть, хотя бы, направление решения. Статус концевика педали сцепления на этих авто не имел никакого значения к увеличению оборотов двигателя без нагрузки.
Если вы так считаете ,то пусть будет по вашему.Правда вы очень глубоко заблуждаетесь.Тогда какого извиняюсь хрена он там стоит.
-
ValentinP Если бы заклинили форсунки авто бы не заводилось.
soon поясните мне, если я мего-то непонимаю. Концевик нужно активировать для заводки авто и видеть положения педали сцепления(нажата - отпущена). на какие ещё функции он влияет? А давление в 500 бар запрашивает сам блок.
-
Функция концевика это не только для запуска двигателя.Просто установка кнопки запуска повлияла на дополнительную функцию концевика.Основная функция концевика педали сцепления так и осталась неизменной это отслеживание нагрузки на двигатель.Если концевик нажат (обрыв) эбу видит снятие нагрузки ,тоесть выжим педали сцепления. Я думаю дальше не стоит обьяснять.
-
Хорошо. С этим ясно, но почему давление 500бар? Нет мощности, синий дым при 2500.
-
Хорошо. С этим ясно, но почему давление 500бар? Нет мощности, синий дым при 2500.
Потому,что нет сброса давления на переходных процессах.А это уже проблема клапанов форсунок.Хотя форсунка и новая,это не значит,что все нормально.Я думаю рейл вы не меняли и опилки могли опять попасть в форсунки.
-
Остатки стружки присуствуют. Форсунки менялись 2 раза. Первый раз дали от другого двигателя. В ремонтной инструкции написано, что при замене 3 и более форсунок нужно стереть адаптации регулировки давления, а самой процедуры адаптации не описано.
Но давление в 500 бар задаёт сам блок.
P.S. В подписи личный номер?
-
Сброс адаптаций есть в программе.Но это не адаптации давления это общий сброс адаптаций блока при установке новых форсунок.Эта функция в Клипе обычно в меню сброса ошибок.
-
В техноте чётко указано что делать и что программировать при замене форсунок или насоса. Никаких специальных процедур не было. Вносишь код форсунки, сбрасываешь адаптации и всё.
-
А я вам ,что сказал ,что нибудь другое?
-
В том-то и дело, что нет. Почему давление на холостом ходу 500 бар и авто не набирет обороты, если всё сделано по техноте?
Добавлено спустя некоторое время
Потому,что нет сброса давления на переходных процессах.А это уже проблема клапанов форсунок.Хотя форсунка и новая,это не значит,что все нормально.Я думаю рейл вы не меняли и опилки могли опять попасть в форсунки.
Не могло же сразу при первом запуске вывести из строя форсунки. Давление в рейле такое, какое запрашивает блок. Давление хх в 500 бар задаёт сам блок. Почему такое высокое давление запрашивает блок?
-
А теперь вернемся к старым баранам с которых началась тема.У вас концевик педали сцепления работает исправно?
Форсунки ложаться сразу после запуска если в рейле грязь или метал.К тому же блок может запрашивать такое давление,чтобы стабилизировать работу двигателя при неисправных форсунках.
-
Концевик работает верно.
Но блок будет запрашивать высокое давление, если зарегестрирует ошибку по форсунке или пропуск воспламенения. Таких ошибок нет.
-
Добрый день.У Вас вопрос был " подходят ли данные форсунки на ваш двигатель".Вы с этим разобрались?
-
Если прописались, значит подходят, иначе не прописались бы. Другое дело исправны они или нет?
-
Если верить DELPHI DIRECT EVOLUTION то форсунки(01801А) могут стоять, но что стояло до этого не известно. Дилер рено отказывается делиться этой информацией.
master_disel Поляки бьют себя в грудь, что форсунки полностью исправны. Это востановленные детали. Внутри всё новое.
Форсунки прописались, должны подходить.
-
Вам сложно ,что либо обьяснить у вас вроде все по вашему нормально а машина не работае т .И вы слышите только себя.Еще раз спрашиваю у вас "вы уверенны в исправности ваших форсунок"?
-
Нет, не уверен.