Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 10 Апреля 2012, 23:40:45
-
Был он мертвый, а заведешь как живой…просто как БелАЗ 75281 кто не знаком, лучше обходите стороной Nissan CD20… 1992 года выпуска, без турбины соответственно, механический тнвд…
Работал изумительно, заводился плохо (износ), жор масла как воздуха, вдруг еще и антифриз сожрал… сразу весь, в картер… вскрытие… Нет 3го поршня, точнее площадка с кольцами в верхней части, шатун целый, пальцем протер гильзу... Дорога (направление) была без покрытия (Онега-Северодвинск), при желании ничего не услышать, как в танке…
Разбираю CD20 первый раз. Голова менялась, внешне состояние хорошее, там видно будет, хотя одна свеча сломана и в камере остатка нет … Прокладка ГБЦ много листовая стальная, покрыта черным герметиком вся (производитель не известен, риски 2, а еще на блоке выбита цифра 3 в разных местах по поверхности, к чему это?)… Поршневая в ремонте не была (Nissan), поршня сдохли и стухли, сильно, гильзы тоже... Трудность первая, не смог снять шестерню ГРМ с коленвала (на форуме пишут рукой, на моем двигателе сидит мертво, шпонка стоит ровно и тоже закисла). Так и осталось колено с ремнем … Далее поход в магазины, продавцы…, да простят меня их работодатели, полные нули в своей работе (разбираются только в расходниках). Остановился на одной фирме, обещали дать ответы на мои простые вопросы, с пониманием обещали. Вопросы ранее уже рассматривались на форуме, это производители запчастей. Автовельт (550р.шт) советуют везде (кроме выбранной фирмы, там предлагают Тайкин по 1600 руб.шт., а гильзы опять Автовельт, но предложили подождать, уточнят по остальному, где-то в Москве). Понимаю, что такое Автовельт… Вопросы у меня несомненно требуют просмотра форума (например установка ГРМ… На моем все метки сошлись), шкив ТНВД имеет заметный люфт, как выбрать гильзы (они бывают с буртом и без, а какие нужны…?) кто может дать совет, даже на те вопросы которых я не задал (ну например, как в гаражных условиях заменить втулки в ТНВД…) буду очень благодарен, душевно….
Нахожусь на острове Ягры в Белом море, бассейн акватории Северного Ледовитого океана…
Некоторые фото данного безобразия прилагается по ссылке, при необходимости вопроса могу добавить необходимые …
http://vk.com/album66774618_122533497
Спасибо
-
Для начала:
1. Шлифовка головки и поверхности блока на этом двигателе обязательна - у Вас там есть, где? Если этого не сделать, прокладку ГБЦ пробъет через неделю.
2. Втулки ТНВД после запрессовки разворачиваются спецразверткой - найдете такую?
3. Гильз, как таковых, там (по-моему) нет - нужно растачивать блок.
-
1 Шлифофка есть, блок ранее не шлифовали (штамп 3 есть какой то по поверхности блока)
2 Развертка если существует, значит куплю.
3 Блок гильзованный, но это опять к токарю...
1 Какие нужны на этот двигатель гильзы, с буртом или без?
2 Все же производители запчастей, что выбрать?
3 Прокладку возьму Аджусу, нужен ли какой то к ней лак, спрей...?
4 Какие болты под замену...? (Возможно оригинальные лучше тех, что в продаже... ЗНАЮ СЛУЧАЙ РАЗРЫВА БУ БОЛТА, но все же...?)
-
1. Колбеншмидт дает гильзы без бурта, в Вашем же случае нужно вынуть старые гильзы, затем принимать решение.
2. Из производителей предпочитаю Мале и Колбеншмидт
3.Аждуса - вполне приличная прокладка, ничем мазать и брызгать не надо. Толщину подберете по выступанию новых поршней после шлифовки поверхности блока.
4.Болты у Аждусы тоже без нареканий.
-
А производитель поршней? от и до?
Все же на этот двигатель какие гильзы идут, с буртом или без?
-
А какие Вам доступны производители поршней? "Огласите весь список, пжалста!" ;D
Про гильзы повторяю: в Вашем случае нужно вынуть старые гильзы, затем принимать решение, какие брать. Это проблема станочников, которые будут менять гильзы.
-
Тот же вопрос задают в мегазинах, точнее Вам Автовельт, оригинал или фигней страдать будите... Просто скажите свое мнение, какие производители для какой детали, сильно вкладывать в этот двигатель смысла нет, больше 50тыщь на этой машине не отхожу...но и гадость пичкать тоже нехотца....
-
Список мировых производителей поршней, колец и гильз может занять страницу. Как я могу Вам их всех характеризовать? К примеру, Автовельта у нас в Литве нет, и я про него ничего не могу сказать. А в Exist.ru не обращались? у них есть офис в Северодвинске: http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=81 Это отличная Российская интернет-сеть продажи автозапчастей. Они предлагают поршень в сборе с кольцами и пальцем Колбеншмидт по 2 863,75 руб - я бы выбрал этот вариант.
-
Найдите себе более грамотных консультантов чем менагеры магазинные Автовельт делает на Ваш двигатель поршни 0,5 и 1,0. Ставьте и забудьте о замене гильз. Спокойно ставьте все автовельтовское, только относитесь к машине как к бабушке, а не как к бабушке, которую накрасили губной помадой и требуют от нее олимпийских рекордов. Постарайтесь пользоваться интернетом не для того, чтобы жаловаться и задавать вопросы. Все ответы, которые Вас интересуют, в интернете есть.
-
Гильзы под замену, одна лопнула...на других сильные и глубокие задиры...Может в Вашем регионе и нет проблем с грамотными специалистами, у нас вот проблема. В нашем офисе Exist.ru с покупателями диалога не ведут, говорят заказывайте, что Вам надо сами, через интернет, мы только выдаем и принимаем оплату. Меня вот и интересует опыт тех, кто работал с этим двигателем и вообще... И форум специально для этого создан. Повторюсь, гильзы кто менял, какие надо заказывать с буртом или без?
-
Повторюсь, гильзы кто менял, какие надо заказывать с буртом или без?
Читайте пост №5. Без вырезки старой гильзы, и замера размера отверстия, нельзя ТОЧНО определить , что ТОЧНО подойдёт на этот блок (да впрочем и на любой).
-
Что-то не припомню гильзованного CD20,вырезайте гильзы и смотрите что там сделано.Решение будете принимать по результатам замеров...