Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Andrej от 10 Апреля 2012, 17:59:29
-
Имеется Citroen Berlingo 2006г 1.6 HDI двигатель 9HWC. На холостых работает нормально, если немного поднять обороты 1000-1200 начинается вибрация, которая передается на кузов. При дальнейшем увеличении оборотов вибрация остается, но менее выраженная. Подушки двигателя заменил. Вибрация не зависит от нагрузки, присутствует и при торможении двигателем. Подскажите откуда начинать копать. Лексия есть. Заранее спасибо.
-
посмотри по лексии подачу по цилиндрам на холостом ходу. Стуков со звуками разными не слышно случайно, на маховик следует так же обратить внимание.
-
Посмотрю. Явных стуков не слышно. Маховик - только снятие коробки ?
Добавлено спустя некоторое время
На ХХ
(http://s56.radikal.ru/i151/1204/0a/e22c10c2f258t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1204/0a/e22c10c2f258.jpg.html)
При вибрации
(http://s019.radikal.ru/i604/1204/dd/21484841ec16t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1204/dd/21484841ec16.jpg.html)
-
Не понятно, вроде всё нормально хотя по моему личному мнению показаниям разницы между цилиндрами не стоит доверять, здесь была бы уместна функция отключение цилиндров вот она бы помогла бы скорее всего.
Маховик можно услышать при глушении, надо только заслонку на впускном коллекторе отключить а далее увеличиваешь обороты до 2-3 тысяч и вырубаешь движок. И тогда можно услышать что нибудь и области маховика, на подъёмник машину и слушать снизу. Это знакомый перец с Ауди-центра научил, с Ауди в своё время вибрацию искали только таким способом нашли.
-
Спасибо, попробую с ямы послушать.