Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дон Пехот от 09 Апреля 2012, 17:58:29
-
Доброго дня!
Начну с начала: До замены ремня ГРМ дымил сизым вонючим дымом только когда температура подходила к первому делению, от начала шкалы, а как прогреется то становилось нормально.
Когда добрался до ремня ГРМ что б поменять, прокручивал старый ремень и заметил что не совпадает метка на впускном коллектор на один зуб (не доходит до метки). Естественно при замене ремня все метки выставил как и показано в мануале. Собрал все завел. Мотор опять дымит сизым дымом во всем диапазоне температур. Мог я сбить угол впрыска или при common rail выставляется все по меткам а дальше мозги регулируют?? Просветите. Спасибо.
-
Компрессию мерьте.
-
Выяснил что клинила одна форсунка. Отремонтировал, дым пропал.