Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ivgenio от 08 Апреля 2012, 23:17:08
-
коллеги, нужен совет.
уже больше года мучаюсь с глюком.
в машине плавает холостой ход. непостоянно, иногда. закономерности никакой нет. стрелка тахометра как бы пульсирует немного, а звук работающего двигателя не ровный, как будет чуть чуть идет подгазовка.
поехал на диагностику. ошибок небыло никаких. мастер предложил произвести чистку SCV клапана, который стоит на ТНВД. и вроде как помогло! проездил 5 дней, после чего заглох прямо в движении и больше не завелся. вернулся к ним. они сказали что в ТНВД попала грязь, они все прочистили и все теперь будет ок. ( меняю топл фильтр каждые 10 тыс, регулярно, заправляюсь только на проверенных АЗС )
вообщем, после ремонта машина ожила! упал расход, стала резвее. но сейчас все вернулось опять. был на диагностике опять, ошибок нет, клапан опять почистили. результатов нет.
я решил осмотреть моторный отсек. увидел следы топлива на двигателе:
(http://evgeniy.at.tut.by/IMG_20120408_165646.jpg)
и обломанную фишку датчика температуры на ТНВД:
(http://evgeniy.at.tut.by/IMG_20120408_170430.jpg)
контакты все чистые на фишках ... недавно разрезал свой старый топл фильтр, он был весь черный. может там действительно грязь? до сетки заборной в баке пока не добрался, но доберусь обязательно.
по форсункам диагностика показала, что на трех есть небольшая коррекция, но со слов мастера в норме и проблемы с ними пока нет. машина отлично заводится и холодная и горячая. егр чистил, после чего она стала ехать чуть резвее. но обороты скачут. уже даже не знаю что и делать ...
может быть есть смысл разобрать тнвд? может быть там сетка какая забилась? клапан заменить? отполировать его?
-
Как могла попасть грязь в насос минуя фильтр.Или фильтр левейший или никогда его не меняли в результате чего лопается фильтровальный картон и все идет напрямую.Если случилось опять такое ,то насос в металолом ,вернее это ответ на ваш вопрос.Замена насоса с регулятором так как запчастей на данный насос может и не быть в нашей стране.Регуляторы в запчастях есть.
-
фильтр менялся регулярно, каждый 10 тыс. 2 раза покупал Бош, а так в основном кнехт кс100.
когда машина приехала - я лично выкрутил старый (он был чистый)
у меня с ТО строго. так что тут вариант с плохим обслуживанием отпадает.
когда купил машину пробег был 137 тыс, сейчас 182 тыс.
какие еще варианты можно попробовать?
а вообще, по опыту, эти нассосы разибраются? чистятся?
-
Понимаете то,что стоял Кнехт это понятно,но как прошла через него грязь это непонятно.Поэтому ,чтобы в будущем это исключить надо понять как это произошло,вплоть до разрезания старого фильтра .Если износ в насосе деталей превышает предельно допустимое ,то только замена.
-
а эти нассосы разбираются? можно ли сняв его что то понять? нет ни стуков ни провалов динамика в норме ... с заводкой все ок. вы можете помочь? занимаетесь ли денсо? смогли бы произвести нормальную диагностику?
-
приведенные вами фотографии говорят о том, что у вас подтекание, скорее всего, не топлива, а масла. Причина очень часто в задубевших резиновых уплотнениях.
Плавание оборотов вполне может быть по причине плохого контакта на температурном датчике. Это приведет с одной стороны к изменению параметров хх и предвпрыска, с другой стороны - к скачкообразному изменению оборотов хх. Поэтому сначала проверить стабильность именно по этому параметру в моменты плавания оборотов. Точно также нужно проверить и параметры с остальных датчиков.
-
я снимал фишку с температурного датчика на теплом моторе. завел и получил две горящие лампочки на панели TRC OFF, VSC. чек не загорелся. потом одел снова и все исчезло
может оно и подкорачивает .. на выходных поставлю новую фишку, посмотрим. ну и заменю уплотнители.
а как почистить сеточки в нассосе?
Добавлено спустя некоторое время
еще заметил, что когда стоишь с заведенным двигателем, то достаточно быстро растет средний расход на компе.
если средний может быть 8,5 то пока стоишь то он чуть ли не на литр растет прям на глазах. с чем это может быть связано? раньше такого небыло.
-
Снимите и протестируйте форсунки, как обычно на них будет увеличен слив в обратку.
А дальше: либо ремонтируйте их или покупайте новые.
-
вроде как решилась проблема
снял клапан SCV, разобрал и до зеркала отплолировал ту часть, которая ходит внутри.
пока заметил что машина стала заметно живее, на звук даже двигатель стал работать по другому.
пока буду наблюдать что будет дальше
форсунки проверить думаю тоже не помешает.