Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 07 Апреля 2012, 17:50:59

Название: Пежо 607 2,0 HDI
Отправлено: mixaci от 07 Апреля 2012, 17:50:59
Сажевый фильтр не забит, присадка есть, ошибок НЕТ.
Проблема в том, что мотор начинает тянуть только после 2500 оборотов - где искать причину?
Из всей даты вопрос только по давлению насоса при 3000 выдает только 700 бар.
Заводится без проблем но тяги на низах нет.
ЕГР заглушен турбина работает.
Может топливный фильтр забит? На ХХ скважность регулятора 18%
Название: Re: Пежо 607 2,0 HDI
Отправлено: soon от 07 Апреля 2012, 18:16:02
Сажевый фильтр не забит, присадка есть, ошибок НЕТ.
Проблема в том, что мотор начинает тянуть только после 2500 оборотов - где искать причину?
Из всей даты вопрос только по давлению насоса при 3000 выдает только 700 бар.
Заводится без проблем но тяги на низах нет.
ЕГР заглушен турбина работает.
Может топливный фильтр забит? На ХХ скважность регулятора 18%
Сергей ты задаешь глупые вопросы. ;D Топливный фильтр должен проверить сам а не спрашивать у народа.В режиме свободного ускорения давление больше может и не подняться.А вот под нагрузкой проверить стоило бы.
Если ЕГР просто заглушен ,то это может сваливать авто в режим аварии,но будет вылазить ошибка.Какой перепад давления сажевого на ХХ.
Название: Re: Пежо 607 2,0 HDI
Отправлено: mixaci от 07 Апреля 2012, 18:33:40
Обороты берет полностью но медленно.
Была недавно пежо такая же, там было подтекание топлива с насоса.
Ошибок по егр нет, когда егр глючит - или ошибки или оборотов вообще нету.
Противодавление непомню по памяти.
У соседа пежо 307 сажевый по пежоплэнет забит,  присадки нет визуально в бачке но она еще прет огого.