Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: oleg213 от 06 Апреля 2012, 21:31:35
-
притянули абсолютно новую тачку с мотором v9x, не заводится. Давление в рампе 5- 7 бар. Машину привезли на таможня, сгрузили с лафета и она простояла на стоянке 3 месяца, 4 форсунки из 6 сливают в обратку. Возможно ли что в мороз форсунки запарафинило и они сейчас залипшие?
-
У меня был случай машина стояла зимой к весне попытались завести форсунки проверил на стенде не работают. Разобрал гайку весь якорь в ржавчине. Почистил машина заработала, в топливе была вода.
-
надеюсь это не вода, у авто 12км пробега, еще распаковать салон не успели. Просто както странно что у нового авто легли форсунки
-
Возможно 4 форсунки уже давно ездят на другой машине
-
Возможно 4 форсунки уже давно ездят на другой машине
Этого исключать нельзя.Но и первой заправкой тоже можно сложить форсунки,так как на топливную гарантия не дается в принципе, даже если авто из салона.
Поэтому меня поражает с какой легкостью многие ремонтники дают гарантию на пробег после ремонта.
Вывод один ,снимать и в проверку.
-
Меня тоже удивляет когда люди приезжают и говорят что на Украине дают год гарантии на форсунки вне зависимости от пробега (Винница)
Когда человек приезжает и говорит - "ночью заправил в бмв 745-е 2008г.в. полный бак с каннистр и через 500метров заглох.(брал соляру у бывшего поставщика последний раз 2 года назад, а тут такая халява вот и неудержался) С 8 форсунок 4 легли.
Т.е. от плохого топлива умрет все быстро!
-
олег213 потом отпишешься что все таки с машиной ;)