Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 05 Апреля 2012, 11:14:48

Название: Правильная замена регулятора давления топлива
Отправлено: Gariffov от 05 Апреля 2012, 11:14:48
Имеем рейл 0 445 214 085 и регулятор 0 281 002 507, надо старый открутить и новый закрутить. У кого какие соображения по этому поводу?
Название: Re: Правильная замена регулятора давления топлива
Отправлено: Академик от 06 Апреля 2012, 13:03:04
Удерживая клапан за большой шестигранник, откручиваем прижимную гайку (малый шестигранник).  Момент затяжки 5,2 кг.
Название: Re: Правильная замена регулятора давления топлива
Отправлено: Gariffov от 06 Апреля 2012, 14:58:52
Вобщем то так и думал, пока не ставлю новый регулятор, пытаюсь со старым разобраться.

Добавлено спустя некоторое время 
Фигня в очередной раз получилась, всё равно давление низкое в системе 90 мра и всё больше не выжимает, глохнет и ошибки кидает
р1186
р0087
р1171
Название: Re: Правильная замена регулятора давления топлива
Отправлено: Gariffov от 12 Апреля 2012, 16:56:22
Сняли всё поставили на стенд, форсунки в норме а вот по насосу возникли вопросы не дотягивает на стенде при чём очень сильно. Пришли к общему мнению что виноват дозирующий блок ZME, клиент утверждал что новый ставили в другом сервисе, визуально действительно на новый смахивает. Короче решили купить ещё один клапан, поставили всё обратно и о чудо всё заработало, давление на разгоне 160 мра стало, не глохнет ошибки пропали. Клиент уехал.
Название: Re: Правильная замена регулятора давления топлива
Отправлено: vector от 16 Апреля 2012, 23:42:17
Всегда при установке регулятора давления на рейку, рейку лучше снимать, т.к. многие умельцы поленившись снимать рейку, откручивают и закручивают регулятор зубилом, что влечет его перекос. Когда рейка снята, нужно внимательно обследовать посадочное место регулятора ( где он прижимается ) , при необходимости подправить это место. Порой 5 кг бывает моловато если клапан меняли не раз...