Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: figwam от 05 Апреля 2012, 10:15:46
-
Мерседес Е220, коммон райл, 2000год, коробка автомат - не развивает обороты холостого хода больше 3500, при движении под нагрузкой обороты поднимаются до 4500 и даже выше. На техосмотре низкие обороты холостого хода сочли за деффект двигателя, доводы об нормальных оборотах под нагрузкой не хотят принимать. Кто прав? Если можно - официальную ссылку.
-
Знакомо, встречалось. Там имеется программное ограничение оборотов на ХХ без нагрузки.... ;D
Полагаю, что ограничение зашито не в управление мотором, а в АКПП. Доказательств не имею, но встречали не однократно.
-
Встречалось такое и не только на этой машине, коробка на нейтрали стоит-нажимаем педаль газа обороты медленно набирает мотор, на слух отчётливо слышно, впечатление складывается что мотор мощность не развивает. А стоит включить передачу так всё встаёт в норму.
-
А разве есть такой норматив при техосмотре?
-
А разве есть такой норматив при техосмотре?
Я думаю,что норматив это проверка дымности.При резком наборе оборотов до максимума проверяют дымность.Не могут получить максимум оборотов вот и паникуют.Может в оф.сервисе попробовать пройти техосмотр. :) если такой имеется.
-
Понятия максимум нет, должна быть конкретная цифра, и совсем не 5000 об . И дизелей с ограничением оборотов на холостых море
-
Мерседес Е220, коммон райл, 2000год, коробка автомат - не развивает обороты холостого хода больше 3500, при движении под нагрузкой обороты поднимаются до 4500 и даже выше. На техосмотре низкие обороты холостого хода сочли за деффект двигателя, доводы об нормальных оборотах под нагрузкой не хотят принимать. Кто прав? Если можно - официальную ссылку.
И ссылочку еще... В интрнете выложен полностью весь документ, которым пользуются на ТО. Там написано сколько должно быть оборотов. Не развивает - нельзя пройти проверку - двойка.
-
Не развивает - нельзя пройти проверку - двойка.
Если у ТОшников нет оборудования это сугубо их персональные проблемы. В Риге нет стенда для проверки тормозов на полноприводных машинах, так у меня их и не проверяют.
-
Мой Кариб тоже ни разу не катали на катках, потому как полноприводный, один раз стажёр на пункте ТО хотел загнать меня на катки - я ему вопрос задал: а коробку с раздаткой ты мне менять будешь? А старший среди них сказал ему:хочешь попасть на деньги - спрашивай какой привод, если сам не знаешь. У ТО-шников квалификация - " ниже плинтуса", у них "всё в комутере" и весь ответ.
-
Вы чё реально техосмотры так,ради прикола проходите. Потусоваться нескем, иль лица одухотворённые интелектом хотите посмотреть. ;D ;D ;D
-
У нас это отошло в прошлое.. Техосмотры остались только для коммерческого транспорта. Я думаю это правильно, ведь для каждого определена законом ответственность за транспортное средство, и наличие техосмотра не избавит никого от пропавших к примеру тормозов из за пришедшего в негодность тормозного шланга. Ответит за это хозяин авто, а не техосмотрщик. :-\
-
У нас это отошло в прошлое.. Техосмотры остались только для коммерческого транспорта. Я думаю это правильно, ведь для каждого определена законом ответственность за транспортное средство, и наличие техосмотра не избавит никого от пропавших к примеру тормозов из за пришедшего в негодность тормозного шланга. Ответит за это хозяин авто, а не техосмотрщик. :-\
Категорически не согласен.С отменой техосмотра,как такового количество "истребителей" с разваливающейся ходовой,единственно тормозящим лысым колесом и коптящим подобием двигателя увеличилось в разы.Ездить стало страшно. >:(
-
Если у ТОшников нет оборудования это сугубо их персональные проблемы. В Риге нет стенда для проверки тормозов на полноприводных машинах, так у меня их и не проверяют.
А чего вы мне это объясняете? Идите к ним и им рассказывайте, или в суд обращайтесь, я при чем? Я лишь констатировал факт, выдержку из нынешнего стандарта.
-
Читал я эти нормативы... Авторам этого бреда надо отрывать фаберже. Вот на сей дурацкий случай в Мерседесе и предусмотрено ограничение оборотов, потому что "газовать" без нагрузки - это не норма, и к добру не приведёт. Мерседес с АКПП, кроме того, не будет развивать обороты, пока двигатель не прогреется.
-
Категорически не согласен.увеличилось в разы.Ездить стало страшно. >:(
Это эмоции, все знают как проводился этот осмотр... И за последующие после этого действа два года могло быть всякое. Я лично слежу за своим авто, а человека смотрящего на безопасность сквозь пальцы таким техосмотром вы не напугаете. Количество авто на дорогах увеличилось в разы, как у нас учат вождению сами знаете и это пострашнее будет. :-\
-
... как у нас учат вождению сами знаете и это пострашнее будет. :-\
Никак. Даже за деньги. Тут узнал, что в билетах допускаются уже 3(три!!!) ошибки... О чём дальше говорить???...