Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vladimkire от 03 Апреля 2012, 10:38:08
-
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
-
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
Дай полный номер форсунки.
-
И показания по 4м тестам
-
0 445 120 147 будет на MANe
-
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
В тест планах встречаются косяки особенно по 120 ХХХ серии по не соотвествию (к примеру 120002).У меня нет под руками Эситроника ( сбросте фото раскладки форсунки по запчастям чтобы просмотреть устройство анкера).Я недавно делал форсунки 120 067 так это довольно специфическая по регулировке форсунка.Пока понял принцип провозился пол дня и день ушел на изготовление остнастки.Поэтому по грузовым с регулировкой могут быть проблемы.К тому же вы уверенны в правильности показаний грузовой форсунки на СиМаксе ( у вас безмензурка?)
-
1.1600 бар 2200 uSec 1) 215 - 37 2)214.2 - 34.5 3)213,8 - 35.5 4)214,8 - 37
2.1000 600 44.8 44,6 45 44,8
3.1000 250 3,5 3,2 3,5 3,5
4.300 700 10,2 10,8 11 10,5
Добавлено спустя некоторое время
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.
-
1.1600 бар 2200 uSec 1) 215 - 37 2)214.2 - 34.5 3)213,8 - 35.5 4)214,8 - 37
2.1000 600 44.8 44,6 45 44,8
3.1000 250 3,5 3,2 3,5 3,5
4.300 700 10,2 10,8 11 10,5
Добавлено спустя некоторое время
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.
А новую форсунку такую 147 есть возможность достать? Один раз на своём стенде новую прогонишь и сразу видно будет корректный тест-план или нет. Сам себе ответ дашь.
-
С новой и медведь сможет, только где её взять в нашем захолустье.
Добавлено спустя некоторое время
Тем более, что все торгаши говорят, что таких больше не выпускают.
-
По приведенному вами тест-плану по давлениям, ширине импульса, наливам-сливам все верно. А на какой частоте смотрите?
-
16,6
-
7-9 более реальная величина для данной серии.Завтра посмотрю последнею версию тест даты.
-
Вопрос по параметрам повис в воздухе.HELP.
-
Извиняюсь из-за большой загрузки не посмотрел.Если можно то напомните мне завтра СМс кой на мой телефон с указанием номера форсунки я посмотрю .
-
1600 бар 2200ms 209.2 +/- 9.3 47.5+/-37.5
1000 бар 600ms 48.1+/-6.8
1000 бар 250ms 3.2+/-2.9
300 бар 700ms 14,4+/-4,6
последние параметры
-
1600 бар 2200ms 209.2 +/- 9.3 47.5+/-37.5
1000 бар 600ms 48.1+/-6.8
1000 бар 250ms 3.2+/-2.9
300 бар 700ms 14,4+/-4,6
1.1600 бар 2200 uSec 1) 215 - 37 2)214.2 - 34.5 3)213,8 - 35.5 4)214,8 - 37
2.1000 600 44.8 44,6 45 44,8
3.1000 250 3,5 3,2 3,5 3,5
4.300 700 10,2 10,8 11 10,5
И Где разница? С такими параметрами автомобиль работать
, как надо, не хочет.
Добавлено спустя некоторое время
Результаты предидущего испытания .
1.1600 бар 2200 uSec 1) 215 - 37 2)214.2 - 34.5 3)213,8 - 35.5 4)214,8 - 37
2.1000 600 44.8 44,6 45 44,8
3.1000 250 3,5 3,2 3,5 3,5
4.300 700 10,2 10,8 11 10,5
Тест план из тестдаты.
1600 бар 2200ms 209.2 +/- 9.3 47.5+/-37.5
1000 бар 600ms 48.1+/-6.8
1000 бар 250ms 3.2+/-2.9
300 бар 700ms 14,4+/-4,6
Последние результаты.(всё заработало,уклиента не каких вопросов)
1.1600бар 2200 uSec 1)218 32.5 2)217,2 33,4 3) 218,3 32,8 4) 217,5 34.
2)1000 600 54 54,5 53,7 54,2
3)1000 250 5,1 4,8 5,3 4,9
4)300 700 14 14,5 14,2 13,8.
И там и там параметры укладываются в тест-план.
Так где был косяк?