Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vladimkire от 03 Апреля 2012, 10:38:08

Название: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 03 Апреля 2012, 10:38:08
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: soon от 03 Апреля 2012, 20:49:07
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
Дай полный номер форсунки.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: mmm1994 от 03 Апреля 2012, 21:07:03
И показания по 4м тестам
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: Serafimych от 03 Апреля 2012, 21:33:09
0 445 120 147 будет на MANe
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: soon от 03 Апреля 2012, 22:55:07
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
В тест планах встречаются косяки особенно по 120 ХХХ серии по не соотвествию  (к примеру 120002).У меня нет под руками Эситроника ( сбросте фото раскладки форсунки по запчастям чтобы просмотреть устройство анкера).Я недавно делал форсунки 120 067 так это довольно специфическая по регулировке форсунка.Пока понял принцип провозился пол дня и день ушел на изготовление остнастки.Поэтому по грузовым с регулировкой могут быть проблемы.К тому же вы уверенны в правильности показаний грузовой форсунки на СиМаксе ( у вас безмензурка?)
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 04 Апреля 2012, 08:52:37
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: Vladimir TD от 04 Апреля 2012, 09:11:05
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.

А новую форсунку такую 147 есть возможность достать? Один раз на своём стенде новую прогонишь и сразу видно будет корректный тест-план или нет. Сам себе ответ дашь.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 04 Апреля 2012, 09:13:02
С новой и медведь сможет, только где её взять в нашем захолустье.

Добавлено спустя некоторое время 
Тем более, что все торгаши говорят, что таких больше не выпускают.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: saab9-5 от 04 Апреля 2012, 12:18:34
По приведенному вами тест-плану по давлениям, ширине импульса, наливам-сливам все верно. А на какой частоте смотрите?
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 04 Апреля 2012, 15:28:43
16,6
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: soon от 04 Апреля 2012, 19:15:34
7-9 более реальная величина для данной серии.Завтра посмотрю последнею версию тест даты.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 09 Апреля 2012, 10:43:36
Вопрос по параметрам повис в воздухе.HELP.
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: soon от 09 Апреля 2012, 20:07:44
Извиняюсь из-за большой загрузки не посмотрел.Если можно то напомните мне завтра СМс кой на мой телефон с указанием номера форсунки я посмотрю .
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: Serafimych от 09 Апреля 2012, 20:30:11
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
последние параметры
Название: Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
Отправлено: vladimkire от 10 Апреля 2012, 09:02:17
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5
И Где разница? С такими параметрами автомобиль работать
, как надо, не хочет.

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты предидущего испытания .
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5
Тест план из тестдаты.
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
Последние результаты.(всё заработало,уклиента не каких вопросов)
1.1600бар   2200 uSec   1)218      32.5   2)217,2     33,4    3) 218,3   32,8    4) 217,5   34.
2)1000        600               54                     54,5                    53,7                   54,2
3)1000        250               5,1                    4,8                      5,3                     4,9
4)300          700              14                      14,5                    14,2                    13,8.
И там и там параметры укладываются в тест-план.
Так где был косяк?