Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Megan DTI от 02 Апреля 2012, 13:46:27
-
Мотор F9Q. Менял вспомогательный ремень. Обнаружилось, что узел натяжения ремня имеет эллипсный износ по оси качания рычага ролика-натяжителя. Там вроде как подшипник скольжения, но в том месте, где обычно в таких узлах медная втулка, запрессована какая-то композитная фигня вроде медной сетки залитой пластмассой.
Вопрос: эти узлы в принципе ремонтируются, или однозначно новый? Продаётся только весь узел в сборе с гидравлическим демпфером. Цена, понятное дело, не нравится. Тем более, что все прочие компоненты в прекрасном состоянии. Вроде как не очень-то и сложно запрессовать медную втулку и развернуть её под нужный размер. Такое практикуется, или полную ерунду несу?
-
Медь не пойдет, нужна оловянистая бронза
-
Понятно, значит не медь, а бронза. Спасибо за подсказку. Такое вообще практикуется и с каким оборудованием спецов для этого искать? В станках совсем не понимаю.
-
Не нужно ничего понимать, неси деталь к квалифицированному токарю или фрезеровщику и они примут решение как и из чего делать Только я Вам советую поставить новую деталь
-
Только я Вам советую поставить новую деталь
Да это понятно, что новая деталь лучше.
-
Не нужно ничего понимать, неси деталь к квалифицированному токарю или фрезеровщику и они примут решение как и из чего делать Только я Вам советую поставить новую деталь
Автомаг, поскольку советуешь ставить в данном случае новую деталь, вероятно у тебя есть печальный опыт установки реставрированного узла? И что говорят ТВОИ квалифицированные токаря или фрезеровщики? Поделись.
-
За 30 лет работы по ремонту двигателей у меня достаточный опыт по восстановлению деталей, И достаточно отработанных технологий и если иногда делался вывод о невозможности восстановления детали, то я не считаю это печальным опытом А если берусь за восстановление, то деталь работает По интернету можно долго и весело обсуждать любой вопрос, но только держа деталь в руках, зная возможности своего станка, и наличие материалов специалист сможет ответить возможность восстановления детали
-
Бронзовая втулка простоит в данном агрегате неделю-месяц из-за отсутствия смазки.
"Композитная фигня вроде медной сетки залитой пластмассой" является сложной материаловедческой конструкцией и состоит из несущего каркаса, заполненного блоками твердой смазки. Повторить эту конструкцию в условиях любой мастерской невозможно. Если хотите заняться кроиловом, то необходимо переделать всю конструкцию узла, создав в нем масляный канал и встроив масленку. Ну и, естественно, разок в недельку придется шприцевать узел и удалять с ремня ГРМ попавшую на него смазку.
Дополнительная информация: при любой ошибке в соосности отверстия во втулке с осью ролика ремень ГРМ будет сползать.
Еще дополнительная информация: найдите любое сообщение Лехи Юрича и ознакомьтесь с его подписью (например вот в этой теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7251.msg70672#msg70672 ) ;D ;D ;D
-
Да эти изобретения касаются вроде поликлинового ремня, так что риск угробить двигатель поменьше И неужели кроме этой втулки все остальные детали этого узла в идеале
-
Да эти изобретения касаются вроде поликлинового ремня, так что риск угробить двигатель поменьше И неужели кроме этой втулки все остальные детали этого узла в идеале
Классическая схема: рвется ремень генератора и обрывки попадают через щели в кожухе ГРМ под ремень и тот перескакивает на шкивах.
Кожух ремня ГРМ на F9Q изготовлен из пропитанной резиной (или клеем) тряпки. Сопливы даже если совершенно новый. А поездивший - просто лохматится по всем местам. Так что ничто не мешает попасть под него и смазке и куску ремня и камешку.
-
Бронзовая втулка простоит в данном агрегате неделю-месяц из-за отсутствия смазки.
"Композитная фигня вроде медной сетки залитой пластмассой" является сложной материаловедческой конструкцией и состоит из несущего каркаса, заполненного блоками твердой смазки. Повторить эту конструкцию в условиях любой мастерской невозможно. Если хотите заняться кроиловом, то необходимо переделать всю конструкцию узла, создав в нем масляный канал и встроив масленку. Ну и, естественно, разок в недельку придется шприцевать узел и удалять с ремня ГРМ попавшую на него смазку.
Дополнительная информация: при любой ошибке в соосности отверстия во втулке с осью ролика ремень ГРМ будет сползать.
Еще дополнительная информация: найдите любое сообщение Лехи Юрича и ознакомьтесь с его подписью (например вот в этой теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7251.msg70672#msg70672 ) ;D ;D ;D
Вот теперь понятно и доходчиво. Про последствия несоосности сам догадывался, про свойства «Фигни», понятное дело, не знал. Как и предполагалось, городил полную ерунду. А про связь кроилово - попадалово и так известно. Читать для этого ничего не нужно. Значит новый узел. Но буржуи всё-таки гады. Могли бы весь этот узел по отдельности продавать. Кстати, «про твёрдую смазку», традиционным способом, маслицем, это не смазывается?
-
Кстати, «про твёрдую смазку», традиционным способом, маслицем, это не смазывается?
Вопрос не очень понятен... Надо ли смазывать твердую смазку? - Не надо!
-
Вопрос не очень понятен... Надо ли смазывать твердую смазку? - Не надо!
Т.е. собирать насухую. Свойства "твёрдой смазки" таковы, что масла не требуется?