Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Petrus от 02 Апреля 2012, 09:59:40

Название: Форсунки Deutz
Отправлено: Petrus от 02 Апреля 2012, 09:59:40
Доброго времени суток! Принесли нам в ремонт на днях форсунки Deutz 0432191326 (ТС с индивидуальными ТНВД). Давление открытия 220 бар. Заменив распылители и выставив это давление, я поставил форсунку на стенд (Testmaster 3). Форсунка работала на давлении 220 бар некоторое время, затем начала срабатывать медленнее и давление открытия начало повышаться. Через несколько впрысков форсунка срабатывать перестала. Я думаю, что под пружину форсунки натекло тестовой жидкости, и давление со стороны пружины заперло форсунку. Обратки у этих форсунок нет. После разборки форсунки и удаления жидкости из-под пружины форсунка опять поработала и заперлась. Кто сталкивался с такой проблемой? Что я делаю неправильно, или так быть и должно?
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: sergey30 от 02 Апреля 2012, 10:23:55
Так и должно.Обратки ведь нет. ;)
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: Petrus от 02 Апреля 2012, 10:26:36
А как на двигателе?
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: Димас от 02 Апреля 2012, 11:22:31
Это форсунка с гидродогружением иглы. Ставьте на мотор.
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: Petrus от 02 Апреля 2012, 11:33:09
Это форсунка с гидродогружением иглы. Ставьте на мотор.
На стенде не дожидаться запирания?
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: sergey30 от 02 Апреля 2012, 14:40:06
Не надо.Ставьте на мотор. :)
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: Petrus от 02 Апреля 2012, 14:43:43
Не надо.Ставьте на мотор. :)
Ок, спасибо за информацию.
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: Алексей 64 от 04 Апреля 2012, 08:44:41
Это форсунка с гидродогружением иглы. Ставьте на мотор.
Если можно маленький ликбез по этим форсункам ::), как-то попадались такого-же типа наверное, только с Интернатионала - американца, длиинные такие, но у них был болтик с боку, при откручивании которого форсунка на качалке исправно трещала сливая обратку через этот болтик, а при закрученном так же вставала в ступор. Тоже репу тогда чесал - как они без обратки работают, по какому принципу?? ::)
Название: Re: Форсунки Deutz
Отправлено: bizon от 17 Апреля 2012, 23:11:39
Если можно маленький ликбез по этим форсункам ::), как-то попадались такого-же типа наверное, только с Интернатионала - американца, длиинные такие, но у них был болтик с боку, при откручивании которого форсунка на качалке исправно трещала сливая обратку через этот болтик, а при закрученном так же вставала в ступор. Тоже репу тогда чесал - как они без обратки работают, по какому принципу?? ::)
При окончании впрыска форсунка разгружается обратно в насос (памп юнит) и далее в систему низкого давления. Клапан высокого давления в этой системе отсутствует.