Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 02 Апреля 2012, 04:15:33
-
Подскажите , пожалуйста, установку момента впрыска на Tager Tagaz 2010г. двиг DB29(помоему бывший ОМ-602 (662)), распределительный ТНВД BOSCH 0460495003.
Спасибо.
-
Ставте как на мерседес. Если там этх меток нет. То тогда вычислите сами за 24градуса до ВМТ.
-
Ставте как на мерседес. Если там этх меток нет. То тогда вычислите сами за 24градуса до ВМТ.
Если честно.. не знаю как ставится зажигание на мерсах.. В наших регионах такого зверя крайне редко встретишь..
Может Вы имеете ввиду ТНВД рядного типа?Но на этом моторе стоит распределительный ТНВД.Думаю он ставится по подъему плунжера по микрометру...
-
Купите книгу по 601 двигателям, почитайте потом найдите местного специалиста с опытом и пусть он Вам покажет как это делать на практике, Постигать все самому займет очень много времени Не стоит изобретать то , что давным давно изобрели Прошу прощения, умные мысли в голове появляются чаще чем правильные, для Вашего насоса, вроде 0.9 На всякий случай пусть кто нибудь подтвердит
-
Тоесть, если правильно понял, когда 1-й цилиндр приходит в ВМТ подъем плунжера должен составить 0.9мм?
-
Да
-
Спасибо, пойду тренироваться.
-
0,93-0,97
-
0,93-0,97
Если не секрет, откуда взята информация?
-
BOSCH ESI-tronic/ Контрольные параметры. Монтажные и установочные размеры.
-
А чего-то я не нашел.... :)
-
А вот из моей проги.
Добавлено спустя некоторое время
Сравните пункт Блокировка начала подачи. Ход поршня, Что за хрень? Почему данные разные? Неужели в ESI ошибка?
-
Не факт что это правильные данные, на Фольцваген с мотором 1Z посмотрите параметры правильный 0,70 размер, в еситронике написано 1.00 вот и думай кому верить.
-
В данных от 24.06.2008 - ваши цифры, а в остальных - мои. Понимай, как хочешь ??? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Версия 2012/1
Добавлено спустя некоторое время
Наверное причина в том, что это ТАГАЗ ;D
-
Не факт что это правильные данные, на Фольцваген с мотором 1Z посмотрите параметры правильный 0,70 размер, в еситронике написано 1.00 вот и думай кому верить.
Действительно, в SIS 0,7, а в контрольных параметрах 1,0. Но здесь-то ладно есть VAG-COM, выставим. А человеку на ТАГАЗЕ как быть, чему верить?
-
стробоскоп-14.5 градусов
-
Это понятно. Но не у каждого владельца он есть, да и далеко не у каждого мастера.
-
Действительно, в SIS 0,7, а в контрольных параметрах 1,0. Но здесь-то ладно есть VAG-COM, выставим. А человеку на ТАГАЗЕ как быть, чему верить?
Возможно действительно ввели поправку,несколько раз на новых тагазах приходилось делать пораньше впрыск что бы стабилизировать работу двигателя
-
Тагер 2,9тд. Стоял 2 месяца работал только на хх на прогреве, в морозы. Пробег 44.5тык. Пока не поставил стоять все ок было, ровная работа прогретого мотора на хх. Щас завожу - стук как будто задержка воспламенения, прогреется все равно постукивает. Поворачиваешь насос в раннее - становится лучше, позднее - атас полный как долбится, то есть явно чтото с топливной. Снял форсунки - все 140 кг примерно, пылят отлично, механик проверявший сказал - куда лучше то. Стук только на хх, оборотов чуть дашь - все отлично. Под сброс тоже нет стуков, только на хх. Насколько я понимаю механическая часть ок, чтото с топливной или грм? Пробовал мыть лавром ML-102 - без толку. Картерных газов - минимум, меньше 25л в мин. Помогите советом...
Мысль есть может что с грм? у мотора приличное кол-во масла во впуске, летит с турбы и вентиляции, может чего закоксовалось? Хотя ужора нет особо, выхлоп никак не напоминает горелое масло, вот солярой недогоревшей пахнет...
Мотор если что 5 цил 2.9л, блок от 602, насос VE c электронной коррекцией опережения, которая нихрена не работает. С клапана скидываешь разъем - никаких изменений, что на оборотах что на хх. Клапан звонится в районе 12-13 ом, напряжение переменной скважности имеется. Толку только от этого 0. Вобщем подскажите куда копать, мысль заменить на рядный от 662LA - следующий этап, если не смогу победить этот насос
-
мерсовское фирменное воспламенение калильным шариком - вещь в себе, верните углы на место и поездите день/два
все придет в норму
-
мерсовское фирменное воспламенение калильным шариком - вещь в себе, верните углы на место и поездите день/два
все придет в норму
Поясните, пожалуйста, про "калильный шарик"... Что это такое? впервые слышу...
На нашем тагере были неисправности описанные предыдущим сообщением...
-
незнаю как обьснить на пальцах, проще показать
в оригинале у мерса в предкамере есть шарик, он является своеобразной точной начала самовоспламенения
я не на столько хороший специалист чтобы это все обьяснить максимально корректно, но у меня сложилось мнение что при малейших отклонениях все это перестает работать, отсюда и стук, при чем по моему опыту тут все очень "тонко",.. вот как описано выше - достаточно прсто долго постоять, топливо не идеальное, где-то распылитель чуть чуть получил контакт с микрочастицей воды и этого мелкого сдвига уже достаточно чтобы был стук
если шарик не выгорел то приработается и придет в норму
-
Как вариант можно Винсом промыть систему, хуже не сделает но может помочь.
Отключаете трубки от основной системы и в банку суёте заводите на 20 минут, потом глушите 20 минут ждёте и снова заводите на 20 минут. Далее подключаете обратно трубки кроме обраточной, её подключите к канистре и после запуска дайте слиться остаткам Винса (литров пять слейте) что бы не попали в бак.
-
Я с этого начал, только использовал не винс а лавр ml-102. Результат нулевой
-
Вопрос номер 1
из обратки солярка с пузарьками это нормально?
Вопрос 2
Обнаружилось что в фильтре штуцер подачи в насос сообщается с обраткой. То есть вышеописаный воздух засасывается VE на вход. Вот это уже точно не нормально. Мне объяснили что такие системы ставятся там где соряру прокдавливает через фильр, а не сосет. Правильно?
-
1 - нет
2 - сделайте фото
-
1 ну там как бы пена идет. Шланг не прозрачный был.
2 фото сделаю. Когда кронштен г-образный снимаешь, откручиваешь фильтр видно что между подачей в насос и обраткой есть дырка с миллиметр. Учитывая что тагаз слепил мотор из того что было, и что в ряднике соляра идет в фильтр под давлением, а на ВЕ сосется насосом то насос чудесным образом будет сосать и эту пену. Что вобщем то объясняет многие болячки.