Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: best от 27 Ноября 2008, 22:16:35

Название: Что выбрать??
Отправлено: best от 27 Ноября 2008, 22:16:35
 Помогите решить такую задачку.. Возникла неоходимость приобретения еще одной машины.. На примете две: Вито 99Г. маркировку  мотора не знаю но не сди, просто с турбинкой и простой тнвд. И Транспортер 2000г. 2.5 тди.. Вот и делема, помотатся иногда проходится прилично. Что откровенно говоря краше??? Вито  сди знаю скоростные. а этот как мотор?  мне 150 не надо но 80 не хочеться плестись.. Рассудите..
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: Андрей Ф от 28 Ноября 2008, 07:01:55
однозначно ответить тяжело,у каждого свои плюсы и минусы,но мерс будет немного понадежнее,но обслуживать двигатель(601970) его сложнее
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 28 Ноября 2008, 09:55:34
А я думал, что именно Вито сди гораздо сложнее фольца. Но взамен этого, экономичнее да и скоростнее.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: Андрей Ф от 28 Ноября 2008, 10:30:35
А я думал, что именно Вито сди гораздо сложнее фольца. Но взамен этого, экономичнее да и скоростнее.
причем сдесь сди?вы предложили сравнить другие машины? определитесь уж >:(
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: ТНВД от 28 Ноября 2008, 13:08:33
Транспортёр дешевле в обслуге.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 28 Ноября 2008, 20:37:06
причем сдесь сди?вы предложили сравнить другие машины? определитесь уж >:(
Мы немного о разном... Я имеюл ввиду, что знаю вито сди, как скоросной и экономичный мотор... а этот ,601как вы сказали, с ним не разу не сталкивался. И интересно как он в эксплуатации. Хотя и понимаю, что морально уже наверное устарел.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: Gariffov от 29 Ноября 2008, 14:44:09
601 больше топлива потребляет, чем CDI. Я бы последний взял.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: bizon от 30 Ноября 2008, 00:05:59
Транспортёр дешевле в обслуге.
В данном случае не факт. У мерса цепной привод ГРМ, у Транспортера-ремень. У мерса рядный ТНВД - механик, который понадежнее фольксовского VE ТДИ.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: ТНВД от 30 Ноября 2008, 17:24:50
601 ЛУЧШЕ.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 01 Декабря 2008, 09:52:25
601 больше топлива потребляет, чем CDI. Я бы последний взял.
Я это тоже пнимаю... но предложили с 601 мотором..
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: bizon от 02 Декабря 2008, 09:50:50
Я это тоже пнимаю... но предложили с 601 мотором..
Эти моторы бывают добитыми, т.е., износ поршневой (сильно сапунит), износ звездочек (проскакивает цепь) и ТНВД  всегда требует регулировки и некоторого небольшого ремонта. Иногда на ТНВД ломается передний конец приводного вала, это связано с авариями в цепном приводе при пробеге 400-500 тыщ км.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 03 Декабря 2008, 23:20:54
Ну тогда просветите пожалуйста о разнице моторов на т4 и т5 ???
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2008, 08:06:49
Ну тогда просветите пожалуйста о разнице моторов на т4 и т5 ???
на этих двух транспортерах применялось порядка 15 моделей двигателей,вы о каком?
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 04 Декабря 2008, 09:57:39
на этих двух транспортерах применялось порядка 15 моделей двигателей,вы о каком?
Меня интересует только 2.5, и насколько я понял там только два мотора 130 и 174лс.
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: Gariffov от 04 Декабря 2008, 10:13:16
Вроде собираетесь помногу ездить, и вибор останавливаете на самых не ремонтопригодных моторах. Если выбор пал на т-4 то берите уж с мотором AAB или ABL
Название: Re: Что выбрать??
Отправлено: best от 04 Декабря 2008, 10:27:45
 Ну вообще как бы любой мотор не хочеться взять и ремотировать. Да и самый простой тоже не хочю..