Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: best от 27 Ноября 2008, 22:16:35
-
Помогите решить такую задачку.. Возникла неоходимость приобретения еще одной машины.. На примете две: Вито 99Г. маркировку мотора не знаю но не сди, просто с турбинкой и простой тнвд. И Транспортер 2000г. 2.5 тди.. Вот и делема, помотатся иногда проходится прилично. Что откровенно говоря краше??? Вито сди знаю скоростные. а этот как мотор? мне 150 не надо но 80 не хочеться плестись.. Рассудите..
-
однозначно ответить тяжело,у каждого свои плюсы и минусы,но мерс будет немного понадежнее,но обслуживать двигатель(601970) его сложнее
-
А я думал, что именно Вито сди гораздо сложнее фольца. Но взамен этого, экономичнее да и скоростнее.
-
А я думал, что именно Вито сди гораздо сложнее фольца. Но взамен этого, экономичнее да и скоростнее.
причем сдесь сди?вы предложили сравнить другие машины? определитесь уж >:(
-
Транспортёр дешевле в обслуге.
-
причем сдесь сди?вы предложили сравнить другие машины? определитесь уж >:(
Мы немного о разном... Я имеюл ввиду, что знаю вито сди, как скоросной и экономичный мотор... а этот ,601как вы сказали, с ним не разу не сталкивался. И интересно как он в эксплуатации. Хотя и понимаю, что морально уже наверное устарел.
-
601 больше топлива потребляет, чем CDI. Я бы последний взял.
-
Транспортёр дешевле в обслуге.
В данном случае не факт. У мерса цепной привод ГРМ, у Транспортера-ремень. У мерса рядный ТНВД - механик, который понадежнее фольксовского VE ТДИ.
-
601 ЛУЧШЕ.
-
601 больше топлива потребляет, чем CDI. Я бы последний взял.
Я это тоже пнимаю... но предложили с 601 мотором..
-
Я это тоже пнимаю... но предложили с 601 мотором..
Эти моторы бывают добитыми, т.е., износ поршневой (сильно сапунит), износ звездочек (проскакивает цепь) и ТНВД всегда требует регулировки и некоторого небольшого ремонта. Иногда на ТНВД ломается передний конец приводного вала, это связано с авариями в цепном приводе при пробеге 400-500 тыщ км.
-
Ну тогда просветите пожалуйста о разнице моторов на т4 и т5 ???
-
Ну тогда просветите пожалуйста о разнице моторов на т4 и т5 ???
на этих двух транспортерах применялось порядка 15 моделей двигателей,вы о каком?
-
на этих двух транспортерах применялось порядка 15 моделей двигателей,вы о каком?
Меня интересует только 2.5, и насколько я понял там только два мотора 130 и 174лс.
-
Вроде собираетесь помногу ездить, и вибор останавливаете на самых не ремонтопригодных моторах. Если выбор пал на т-4 то берите уж с мотором AAB или ABL
-
Ну вообще как бы любой мотор не хочеться взять и ремотировать. Да и самый простой тоже не хочю..