Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SerV от 01 Апреля 2012, 15:36:03
-
2L-TE Toyota Surf:ТНВД-исправен(т.к. недавно приехал от diselmastera)на форсунки топливо идет,но без давления,грешу на проводку т.к. она там вся уколхожена,на клапане SPV красный и черный провод,на какой провод какое напряжение подается?Если есть у кого электросхема поделитесь!!!
-
Красным сигнал на одном проводе,черным на другом,примерно.
-
по книге наоборот.
-
К чему вопросы если книга есть?
Подключай осциллограф и смотри...
на форсунки топливо идет,но без давления
Над этим не задумывался?
-
Не всегда можно доверять книге.Осцилографа нет.
Вот и задумываюсь если нет давления то что-то с электрикой,т.к.тнвд только со стенда.
-
Опять двадцать пять
2L-TE Toyota Surf:ТНВД-исправен(т.к. недавно приехал от diselmastera)ой ли?на форсунки топливо идет,но без давления,давление есть,как минимум нагнетательный клапан открываетсягрешу на проводку т.к. она там вся уколхожена,на клапане SPV красный и черный провод,на какой провод какое напряжение подается?управляется клапан импульсами,которые надо чем то увидеть,глаза здесь мало помогут без минимального оборудованияЕсли есть у кого электросхема поделитесь!!!
Не всегда можно доверять книге.автодатовской особенноОсцилографа нет.
Вот и задумываюсь если нет давления то что-то с электрикой,т.к.тнвд только со стенда.
Достаточно установить в антисанитарных условиях и все предыдущие проверки можно не принимать во внимание.
Уж постоянное то напряжение присутствует или нет? Возьмите "контрольку" и проверьте.Далее без сложного оборудования два варианта:1)светодиодная контролька к обоим проводам по очереди.2)наращиваем провода и на них вешаем любой электромагнитный щелкающий девайс,зажимаем в кулак и крутим стартером.Экспресс диагностика окончена,далее чешем мозг над результатами...
-
Вот электросхема, правда она с тойота МАРК2, может поможет разобраться.
-
http://alflash.com.ua/2lt.htm
Вот ещё информация, надеюсь поможет.
-
подцепил осцилограф на обоих проводах напряжение 12,3
Добавлено спустя некоторое время
Все завел-плохой контакт дачтика положения тнвд,только на холостых мотор колбасит.
Добавлено спустя некоторое время
Поработал-мотор выровнялся на холостых как вкопанный,но мощность не развивает,куда ещё то лезть?
-
Посмотри провода на датчике дроссельной заслонки.
-
Мотор без нагрузки работает ровно обороты набирает хорошо,под нагрузкой стал-тест показывает 1200 оборотов,даже в бокс заехать не может.
Скоро с ума сойду с этой машиной,куда лезти?
-
Неправильно "отремонтирован" насос....
-
Давай ка уважаемый SerV ищи в своём городе человека который сможет более профессионально посмотреть твоё авто, а то ты так долго будешь с ним играть.
-
вам уже ответили. Если не перепутаны провода на кренксенсоре, то причина в неправильной регулировке насоса.
-
вам уже ответили. Если не перепутаны провода на кренксенсоре, то причина в неправильной регулировке насоса.
До того как клиент не стал менять клапан SPV сам все было хорошо,на ДПК провода все в норме.Завтра попробую другие мозги воткнуть.
-
Завтра попробую другие мозги воткнуть.
Можете не тратить время,это не поможет...
-
попробуйте подтянуть клапан. Если это не поможет, то с мозгами, как вам уже сказали, бессмысленно экспериментировать.