Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Gennadich от 01 Апреля 2012, 09:55:04

Название: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Gennadich от 01 Апреля 2012, 09:55:04
Здравсвуйте проблема такова появился глухой стук и вибрация на педали сцепления. При полностью выжатом сцепленнии стук чуть меньше не знаю на что грешить на моховик или сцепление помогите разобратся а то до сцепы ой как накладно добираться
Mazda Bongo 1996 двиг R2 пробег 236000
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Апреля 2012, 11:45:17
Если это не вибрация от троения двигателя, то все равно придется снимать коробку передач. А когда снимете то сами все увидите, это же не электроника.
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: gambsi от 01 Апреля 2012, 15:38:35
Грешить на лопнувший коленвал.
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Алексей 64 от 02 Апреля 2012, 07:41:03
+1, и на изношенные упорные полукольца, снять поддон и подвигать колено туда-сюда, поддон конечно можно не снимать а коленвал подвигать вдвоём - один в кабине нажимает и отпускает педаль сцепления а второй монтировкой чирез проставку давит в болт коленвала спереди и одновременно смотрит на сколько миллиметров тот будет двигаться туда-сюда. При снятом поддоне коленвал можно подвигать водиночку и заодно посмотреть наличие стружки в поддоне.
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Gennadich от 02 Апреля 2012, 08:30:19
+1, и на изношенные упорные полукольца, снять поддон и подвигать колено туда-сюда, поддон конечно можно не снимать а коленвал подвигать вдвоём - один в кабине нажимает и отпускает педаль сцепления а второй монтировкой чирез проставку давит в болт коленвала спереди и одновременно смотрит на сколько миллиметров тот будет двигаться туда-сюда. При снятом поддоне коленвал можно подвигать водиночку и заодно посмотреть наличие стружки в поддоне.
я тоже думаю про полукольца , поробую снять поддон ,как раз масло собрался менять

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня снял поддон ,подергал коленвал туда сюда ходит миллиметр мполтора не подскажете какой допустимый люфт должен быть
....а да двигатель остыл не полностью температура вала была градусов 50 - 60



Добавлено спустя некоторое время 
нашел инфу
осевой зазор предельно допустимый 0.30 мм
подскажите поможет ли замена упорных полуколец? или возмржна выроботка на валу и эта затея бессмысленна
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Gennadich от 22 Апреля 2012, 07:29:47
Здравствуйте поменял пролукольца эффекта ни какого на что еще грешить
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: alex diesel spb от 22 Апреля 2012, 10:06:34
 
Цитировать
Здравствуйте поменял пролукольца эффекта ни какого на что еще грешить

   Что значит эффекта никакого?? По прежнему стучит и в педаль отдает? Или люфт коленвала какой был, такой и остался?
   С таким подходом к делу можно грешить на все что угодно, даже на прокисший воздух в шинах.... Что? Трудно было, снявши поддон, описать увиденное и спросить совета??
Если Вы не путаете десятые доли миллиметра с целыми, то у Вас осевой люфт коленвала втрое выше предельно допустимого. То есть, от ваших старых полуколец должны были остаться одни "пленочки". Сам коленвал при этом тоже кошмарно должен быть изношен. Собственно, Вы сами предвидели такую вероятность:
Цитировать
или возмржна выроботка на валу и эта затея бессмысленна
однако, Вы не озадачились этим и собрали мотор с новыми полукольцами. А ведь его и собирать то полностью не обязательно было для измерения "нового" люфта, да и вал восстановить можно было. А теперь..... только все по новой делать и по уму... И прежде всего измерьте осевой ход вала инструментально, а не
Цитировать
подергал коленвал туда сюда ходит миллиметр мполтора не подскажете какой допустимый люфт должен быть
.
Сами не можете - попросите тех, кто может, но измерить надо по настоящему, индикатором, как минимум с точностью до 0,05, а по правильному до 0,01. А то Ваши миллиметр-полтора могут в реалии быть пятнадцатью сотками..... нам же не известно насколько вы дружите с измерениями....
Если у мотора протерло только упорную часть щеки коленчатого вала, то это лечится довольно просто протачиванием "как чисто" этой поврежденной поверхности и изготовлением нестандартной пары задних полуколец увеличенной толщины. Случается, что повреждение коленвала столь глубоко (у нас были случаи в 2-3 мм), что срезать столько со щеки невозможно из-за нарушения балансировки вала. В таком случае повреждение ремонтируется постановкой пары стальных полуколец, размещаемых в "кармане" износа щеки. В таком случае полукольца оставляются стандартные. Так что безвыходных ситуаций нет, но делается это не "наобум Святых" а с пониманием...
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: Gennadich от 22 Апреля 2012, 10:25:38
Когда поменял полукольца люфт коленвала исчез,все собрал, залил масло завел, стук и вибрация остались
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: k0ldun от 22 Апреля 2012, 11:54:01
Теперь последуйте совету , данному в самом начале - снимите коробку и сцепление - вы все увидите сами!
Название: Re: глухой стук и вибрация на педали сцепления
Отправлено: peg от 23 Апреля 2012, 07:28:44
Привет.Там подшипник в колене скорее всего развалился,у меня была бонго R2,примерно так же