Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: flop13 от 31 Марта 2012, 19:53:36
-
Всем добрый вечер поделитесь опытом:
A6 2006г. пробег 200000 троит на холостых и когда холодная и на прогретом (только вот если с утра заведешь и пока на газ не надавишь обороты так и не спускаются хоть пол часа стой - сегодня проверил) Для наглядности логи LOG-01-013-018-023.хол.хол:; LOG-01-001-003-013_хол.хол..
но это не суть проблемы, а она вот при холостых обороты плавают, при чем не то что плавают а проваливаются каждые 4-5 сек. на +-40 об.мин. -сосответственно движок потряхивает, если постоять минуты 2-3 на прогретом то значения в группе 003 творят чудеса 4 блок -как и положено 99 с копейками, 3 блок 450-500, 2 280-300 - но самое отвратительное это то что при этом двигатель начинает просто лихорадочно сотрясаться (но работает) - дрож всем тело чувствуется.
Для ясности логи выкладываю
На недели готовлю гараж для вскрытия "подопытного"
P.S. Крик души помогите !!!!! на все про все 1.5-2 нед. ну и минимальные вложения
-
Всем спасибо за помощь проблема частично устранена, вторая часть будет устранена с получением маховика).
Ох и как тут много знающих людей ! ::)
-
Добрый день. Поделитесь опытом как устранить эту проблему.Симптомы один в один.
-
Проблема решена, но где решение? Топикстартер обиделся что ему не помогли? Сам сейчас мучаюсь с подобной проблемой.
-
Проблема решена, но где решение? Топикстартер обиделся что ему не помогли? Сам сейчас мучаюсь с подобной проблемой.
У него решение было в замене двухмассового маховика.
-
У него решение было в замене двухмассового маховика.
Я так понял замен маховика - вторая часть проблемы?
-
Господа! Так что, никто не сталкивался? Или жилите инфу?
-
Из практики - немного улучшает ситуацию поворот выпускного распредвала вперед.
-
ddaniloff, опишите проблему человеческим языком, думаю многие так же как и я толком не поняли написанное топикстартером.
-
Окей.
Пока что с подобной проблемой обращались только V.A.G. BRE 2,0 PD TDI.
Суть проблемы: Нестабильный ХХ, рывки и подергивания при движении/разгоне, запуск на холодную может сопровождаться остановкой. Опишу конкретный авто. А6, по ощущениям двигатель троит, общая подача нестабильна от 4,0 мг/ц до 1,2 мг/ц. При 1,2 мг/ц начинаются вполне реальные пропуски, которые БУ не фиксирует, и подача подскакивает до 4,0 - начинает работать ровно. При включении нагрузки (драйв, реверс, кондиционер) подача устанавливается на 4,0-5,0 и работа более-менее стабилизируется.
Все параметры в норме. Смущает 23 группа - до 80, но все НФ новые. Все давления всех техжидкостей в норме. Балансирный вал - по ETKA - шестерни. К сальнику с сигнальным колесом пока не лазили.
Единственно эффективное средство - повернуть выпускной вал чуть вперед. Тогда работа на ХХ становится почти без нареканий. Подача стабилизируется. Других изменений параметров нет.
Уже несколько машин с такими симптомами - у всех разные истории, общего ничего нет. Кроме заднего сальника КВ с сигнальным колесом.
Может сумбурно написал, в голове уже каша, так как пытался и так и так сопоставлять и анализировать, а зацепиться кроме смещения сигнала положения КВ не за что пока.