Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 31 Марта 2012, 16:05:50

Название: citroen-simens
Отправлено: Gariffov от 31 Марта 2012, 16:05:50
Ситроен с сименсом, при наборе оборотов глохнет сканер не даёт никаких ошибок кроме блока предварительного разогрева. Заводиться идеально будь то холодная иль горячая, на холостых может то же работать неограниченное время, лишь стоит нажать на газ глохнет. Считывание параметров показало что давление после запуска держит стабильно 220 бар, резко жмёшь на газ-глохнет сразу. Плавно нажимаешь доходит давление до 300 бар и всё отрубается.
Запустил активацию компонентов системы, всё работает (вентилятор, клапан рециркуляции и тд) кроме регулятора давления топлива. В мануале написано, что при активации регулятора давления он должен вибрировать но ни на слух, ни на ощупь, даже стетоскопом слушал-ТИШИНА.
Раньше сименс особо не брали в ремонт(мы же Бош-сервис), потому есть вопросы по этой системе. Действительно ли регулятор давления накрылся и почему система самодиагностики не дает ошибок?
 
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: vladimkire от 03 Апреля 2012, 10:44:51
Проверь регулятор давления(толстый) на насосе.
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: Gariffov от 03 Апреля 2012, 11:00:32
так по нему вопрос и возник,
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: vladimkire от 03 Апреля 2012, 11:08:50
Извеняюсь, не до конца прочитал сообщение.Важный момент, его затяжка . При замене, лучше затянуть от руки( цена его где-то 1700р)
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: Gariffov от 03 Апреля 2012, 13:10:09
Cопротивление обмотки регулятора давления 0.51 ом, нет информации нормально это или нет? Насчёт затяжки, отвернулся довольно легко.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё один вопрос, на место регулятора вкручивается переходник с помощью которого можно проверить работу топливоподкачивающего насоса. Я тут ещё одну вещь заметил, между топливным насосом и топливным фильтром установил вакумный манометр через тройник, ну типа проверить забитость ТФ. Так стрелка манометра на полциферблата скачет, как будто один лепесток на подкачке завис и она не ровно тянет топливо а с пропусками.
Хотелось бы ещё узнать как эта подкачка устроенна, лепестковая иль шестерёночная? И по поводу переходника где бы чертёжик или сам переходник народить кто нить знать?
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: soon от 04 Апреля 2012, 19:17:45
Лепестковая .Эти насосы довольно погано сделаны и поэтому не исключено зависание .
Название: Re: citroen-simens
Отправлено: Gariffov от 11 Апреля 2012, 11:52:29
Сняли насос с мотора, так оно и оказалось завис лепесток На подкачке(точнее будет сказать приварился, задир по кругу) фото не выкладываю сами видели не раз такое наверно. Ну что новый насос, заказываем.