Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vladimir65 от 30 Марта 2012, 13:25:32

Название: BOSCH 0445010157 сброс в обратку
Отправлено: Vladimir65 от 30 Марта 2012, 13:25:32
При подачи топлива с насоса подкачки происходит сброс в обратку на ТНВД  ???(нет начального давления) Отвезли на диагностику , вердикт греется эл насос надо менять .Что такое возможно или просто специалисты такие. Может проблема не в эл насосе совсем ,есть ли там взаимосвязь ?

Добавлено спустя некоторое время 
под эл насосом---- имелось дозирующий блок
Название: Re: BOSCH 0445010157 сброс в обратку
Отправлено: vladimkire от 30 Марта 2012, 13:54:17
Первым делом надо проверить перепускной клапан на Тнвд и дозировочный блок. А потом уже капать дальше.
Название: Re: BOSCH 0445010157 сброс в обратку
Отправлено: Vladimir65 от 30 Марта 2012, 20:02:39
Первым делом надо проверить перепускной клапан на Тнвд и дозировочный блок. А потом уже капать дальше.
Я так понял ,что нагрев может происходить из-за перепускного клапана или "специалисты" просто не знают причины № " проще менять чем искать" а клиент платит за всё.
Название: Re: BOSCH 0445010157 сброс в обратку
Отправлено: Вадим Синельник от 31 Марта 2012, 19:18:22
Зачем Вам давление с этого насоса , оно и должно быть 0.5 и ращитано просто для прокачки системы после замены топл. фильтра . Я пробывал подымать до 2 путём замены пружины в редукционном клапане насоса это апсолютно нечего не изменило.
Название: Re: BOSCH 0445010157 сброс в обратку
Отправлено: Vladimir65 от 08 Апреля 2012, 10:15:49
ТНВД свёз в другую контору ,промыли ,поганяли на стенде всё ок нет проблем ,замер сделали прям на авто всё прекрасно давление в норме .