Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: demon8 от 27 Ноября 2008, 21:07:25

Название: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: demon8 от 27 Ноября 2008, 21:07:25
попала на ремонт данная тарантайка.Проблема стандартна.ремонт головок с заменой валов,клапанов и всего их касаемого.Расточка блока под ремонтный размер.вопрос вот в чем-клиенту суют поршня от двигателя AFB(мале)конструктивно они такие же как и для AKE разница только в камере сгорания расположенной в поршне,для AKE она глубже на 1 мм.Поршня для данного двигателя мале изготавливает.Клиенту впаривают,что ставятся поршня от AFB на AKE и всё впорядке.мы отказываемся от такой самодеятельности,тем более по каталогу мале поршня на данные двигатели не взаимозаменяемые.Кто нибудь сталкивался с такой переделкой?
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Dieselas от 27 Ноября 2008, 22:17:24
Каталогам Mahle можно доверять. Если они дают разные поршни, значит так оно и есть. А крайним всегда остаётся тот, кто собирал двигатель. Поэтому, выбирать запчасти предпочитаем сами, не вешая это дело на клиента. Ежели клиент настаивает на своём - берём с него расписку ,,,
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: ТНВД от 28 Ноября 2008, 13:23:08
demon8 Даже думать забудь . У нас такой попандос был.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: demon8 от 28 Ноября 2008, 15:15:27
demon8 Даже думать забудь . У нас такой попандос был.
если можно,точнее то  в чём был попадос.интересует именно разница AFB и AKE
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: ТНВД от 28 Ноября 2008, 18:30:59
Автомобиль дымил белым дымом . И только установка нормальных поршней , всё стало нормально.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: demon8 от 28 Ноября 2008, 20:37:57
Автомобиль дымил белым дымом . И только установка нормальных поршней , всё стало нормально.
спасибо огромное :)
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: alextdi от 13 Декабря 2008, 23:59:55
Где-то читал, что даже материал поршней разный!!!!
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: fox от 14 Декабря 2008, 12:23:03
Степень сжатия у этих моторов одинаковая 19,5.
Форма камеры сгорания у разных производителей может быть разной. По крайней мере на том же MB Sprinter 2.9TDi камера сгорания в поршне имеет очень явные отличия между "заводским" поршнем и тем же TARABUSHI. На работе двигателя и на его характеристиках это не сказывается никак. Но в любом случае нужно смотреть вживую.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Dieselas от 14 Декабря 2008, 13:20:15
Степень сжатия у этих моторов одинаковая 19,5.
Форма камеры сгорания у разных производителей может быть разной. По крайней мере на том же MB Sprinter 2.9TDi камера сгорания в поршне имеет очень явные отличия между "заводским" поршнем и тем же TARABUSHI. На работе двигателя и на его характеристиках это не сказывается никак. Но в любом случае нужно смотреть вживую.


Не согласны категорически. Геометрию поршня производитель не берет "с потолка" - это результат кропотливой работы конструкторов и испытателей.
Степень сжатия - параметр важный, но не основной в данном случае.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: ТНВД от 14 Декабря 2008, 15:37:42
Зачем учиться на своих ошибках. Я же говорю у меня такой случай был. Так поучитесь на моей ошибке ,зачем на грабли . Для того форум и существует, я так считаю.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: alex diesel spb от 14 Декабря 2008, 18:45:08
Не согласны категорически. Геометрию поршня производитель не берет "с потолка" - это результат кропотливой работы конструкторов и испытателей.
Степень сжатия - параметр важный, но не основной в данном случае.
Полностью поддерживаю. Если производитель комплектующего изделия изменяет его конструкцию, да еще в такой наиважнейшей части как форма камеры сгорания, то доверять такому производителю нельзя! Влияет или не влияет изменение формы камеры сгорания на рабочий процесс ремонтник может и не заметить, может заметить хозяин и не сразу.
Фирму ТАРАБУШИ слышу впервые, в Питере такого нет. Поршни нашел на норильском сайте и еще в паре отдаленных мест. По цене одинаковы с продукцией АЕ . Однако цена может всего лишь отражать амбиции продавцов.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Kudrik от 14 Декабря 2008, 21:16:13
 Уважаемый Александр Юрьевич. Тарабуши --фирма из Испании. Хотя с каким-то японским произношением  :). Поршни имеют снаружи характерное чёрное тефлоновое покрытие. Фирма является одним из официальных поставщиков для Сеат. Лет пять назад я почти только их и ставил на ФВ 1.6Д. Сейчас куда-то просто пропали. Может дорого в закупке? Качество самих поршней хорошее для их цены. Качество колец на них -слабое. Лично вскрывал двигатель после кап. ремонта .После пробега 100т. км .Резко подскочил расход масла. На всех четырёх масл.кольцах перетёрлись насквозь пружинки. А вот на поршнях только чуть появились маленькие белые залысины( стёрся тефлон). Удачи Вам.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Nik1958 от 14 Декабря 2008, 23:02:27
To Kudrik
Сергей, а что это за тефлоновое покрытие? Вы не оговорились?
 
Цитировать
характерное чёрное тефлоновое покрытие
Это Вы имеете ввиду покрытие на юбке поршня?
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Kudrik от 14 Декабря 2008, 23:13:30
To Kudrik
Сергей, а что это за тефлоновое покрытие? Вы не оговорились?
 Это Вы имеете ввиду покрытие на юбке поршня?
Уваж. Никита . Да им покрыта цилиндрическая часть (тонко) и макушка поршня (более толсто) . Я посчитал ,что это тефлон. Во всяком случае на вид как покрытие сковородки. Могу и ошибаться. Я ведь не технолог.С уважением Сергей.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Dieselas от 15 Декабря 2008, 02:11:49
Уважаемый Kudrik
всякие покрытия - не суть проблемы. Важна именно геометрия поршня. Если она хоть чем-то отличается от оригинала - в топку, безо всяких сомнений.
Название: Re: Поршневая на AUDI v6 AKE
Отправлено: Kudrik от 15 Декабря 2008, 10:29:31
Уважаемый Kudrik
всякие покрытия - не суть проблемы. Важна именно геометрия поршня. Если она хоть чем-то отличается от оригинала - в топку, безо всяких сомнений.
Уважаемый . Dieselas . Без сомнения. Просто я упомянул про эти поршни только по опыту их установки на двиг. ФВ 1.6Д . И то не турбированный. На другие модели двиг. я их не ставил. Не приходилось. Удачи Вам. С уважением.