Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BIL от 29 Марта 2012, 20:42:03

Название: установка момента впрыска
Отправлено: BIL от 29 Марта 2012, 20:42:03
Посоветуйте, что это может быть и как с этим бороться. У меня пежо 205 1.9 дизель мотор XUD9  тип DJZ с бошевским насосом VE  162-4 Type 518. Была проблема с насосом подкачки, как сказали на дизель-сервисе, отдал им насос на ремонт. Поставил насос на машину сам. Ставил насос по книге: выставил поршень 4 цилинрда в положение ВМТ и выставил показания микрометра (1) у головки блока на нуль; провернул насос от двигателя до упора; провернул коленвал на 1/8 оборота - около 4 мм по микрометру (1) в обратную сторону вращению; в этом положении выставил показания микрометра (2) в торце насоса на нуль; провернул коленвал по ходу вращения до показания микрометра (1) 0,44 мм до ВМТ; провернул насос к двигателю пока микрометр (2) не показал 0,3 мм. Заводится с пол оборота, но работает очень громко, как молотком по железяке кто-то стучит и черный дым идет из выхлопной на холостых и повышеных оборотах.
Заранее большое спасибо за помощь.
P.S. Ради интереса отвернул насос от двигателя до упора и завел машину, стуки пропали.