Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CR-68 от 29 Марта 2012, 15:21:42
-
Д-245 Е3. Код 1702-"мультифункциональный выключатель, замыкание на массу".
В мануале этого кода нет.
Что это за мультифункциональный выключатель.
Может кому то попадался в работе этот код?
И можно ли его связать с нестабильной работой двигателя на "ХХ" и потерей мощности?
-
Мультифункциональный выключатель задумывался для коммунальной техники. Завод должен был ставить на этот пин сопротивление, но начал экономить. Ошибка как правило не стираемая. Лампочку ошибок не зажигает и не вводит никаких ограничений (то есть никогда, и ни на что не влияет).
Причина где-то в другом месте.
-
Спасибо за разъяснения.
При сканировании сканером у меня активных ошибок всего 2.
А при просмотре флешь кодов гораздо больше.
Чему можно верить?
И ещё. В KTS есть функция отключения форсунок по этому двигателю?
-
КТСу можно верить. Флеш код выдаёт и активные, и не активные коды (все что есть в памяти). Функции отключения форсунок нет (вообще все функциональные тесты для Д-245, в КТС не работают как должны--причина, завод ни как не перейдет на обновленную версию прошивки ???).
-
Я работаю не KTS. У меня доступна функция проверка линии максимального давления и то работает только на включение. Но при этом ничего не происходит кроме отключения клапана SCV. Потом клапан не включается в рабочий режим. Вышел из положения только отключением массы.
Остальные не проверял. Они просто бессмысленны.
А такая версия обновления существует?
-
С чем вы работаете?
Отключать SCV без надобности не стоит, в блоке стоит счетчик открытий клапана аварийного давления. После 50 открытий этого клапана, блок включит чек энджин (джеки чан ;D) и стереть эту ошибку из блока можно будет только перепрошивкой.
Отключение массы на заведенном двигателе как правило выжигает блок.
Бош подготовил версию с рабочими функциональными тестами, но похоже она на заводе где-то за тумбочку закатилась
-
АВТОАС.
Вы не подскажите стоимость новых форсунок.
Что то на форсунке я не нашёл каталожных номеров.
-
Номер форсунки 0 445 120 141
Цена плавает от 9.000 до 13.000 руб.
-
Спасибо за информацию.
-
Не подскажите, где взять по этому мотору рабочие показания датчиков на хх?Смотрю скандоком как газель-а сравнить не с чем.
-
Тут помощник только опыт Я при запуске выбираю 4 параметра. Обороты 800, Синхронизация 48, Давление в рейле 250 бар. Ток регулятора давления 1400 мА
-
ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР ВРЕМЯ НАБОРА РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ
-
КТСу можно верить. Флеш код выдаёт и активные, и не активные коды (все что есть в памяти). Функции отключения форсунок нет (вообще все функциональные тесты для Д-245, в КТС не работают как должны--причина, завод ни как не перейдет на обновленную версию прошивки ???).
вообще перешли но не на всех через одного! И ОТКЛЮЧЯТЬ ФОРСУНКИ МОЖНО.