Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RusUs от 27 Марта 2012, 15:06:27

Название: Опель астра 1.3 CDTI заводится c трудом при -5
Отправлено: RusUs от 27 Марта 2012, 15:06:27
Доброго времени суток.
Проблема началась с приходом отрицательных температур. При - 10 заводилась только при долгом кручении стартером. При этом ошибок никаких ЭБУ не фиксировал. Приехал на сервис, там сначала проверили шприцами обратку, сказали, что вроде нормально. Вытащили форсунки, поставили на стенд, ответ -в тест-план укладываются. Но при этом ремонтник обмолвился, что их как бы подклинивает :o Тупо заменили свечи, без изменений. Проверили реле нагрева свечей - всё работает. Более детально стали смотреть на КТС показания регуляторов на рампе и на насосе. Вот тут мастерам что-то не понравилось (скважность??) и мне бло рекомендовано заменить оба регулятора, что я и сделал. Результат нулевой. От нечего делать, в гараже повторил тест со шприцами. На тёплом моторе, на холостом ходу в 20 мл. шприцах примерно за 1 мин. набралось 17, 18, 17, 14 мл. Нормально это или нет?? Куда дальше рыть, не знаю и похоже не знают и на сервисе. Сервис один и выбирать не из чего. Имею  ОП КОМ, при запуске текущее давление в рампе с 0 очень быстро вырастает до требуемого. Повторюсь, к сожалению, ошибок никаких нет и не было. Даже не понятно, куда смотреть. После запуска весь день заводится хорошо, динамика прекрасная, масло от замены до замены не доливаю. Ну может быть расход топлива чуть увеличился, а может кажется от безысходности. Холостые немного высоковаты , при прогретом движке 900 об. Бывает так, что падают до положенных 750, но это редко. Списываю на зиму. Про дым из трубы сказать сложно, но когда на следующий день, после посещения сервиса свалился разъём с реле управления свечами я пытался завестись - из трубы валил такой дымяра, что можно сделать вывод давление топлива в норме.
Помогите люди добрые, может есть какие  мысли???