Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: samurai от 26 Марта 2012, 22:54:18
-
добрый вечер!как можно открутить этот клапан не снимая насос с машины? авто vw t4
-
С помощью специального ключа и "какой-то матери" :)
-
ну это понятно! знать бы как выглядит этот ключ.
-
В принципе подойдет любой ключ который Вы сможете одеть на клапан или ухватиться за грани клапана и стронуть его с места, потому как вся проблема отворачивания это прикипание в посадочном месте в резьбе, куда попадает вода и образуются окислы и грязь. И ещё, ключ должен быть мощным, чтобы не разогнулся и не зализал грани клапана, а то тогда придется снимать насос ;) :).
-
спасибо завтра буду пробовать.
-
спасибо завтра буду пробовать.
Постучите по круглой шляпке, только не по верхней части, ослабьте резьбовую затяжку, а. затем откручивайте.
-
спасибо bizon
-
И последний вариант-зубило и ё..........там и сям ;D
-
Тут напрашивается вопрос,А зачем?Зачем его снимать?Если обмотка цела,что легко проверяется,или он не разбит то снимать клапан абсолютно не за чем...
-
Андрей, под некоторыми клапанами стоит ещё сетка-фильтрик, вот тогда как быть? Когда эта сетка забивается войлоком?? Ессно, всё зависит от конкретной конструкции насоса...
-
Видел сетку под клапаном только в насосах денсо,но и забитая сетка не припомню чтобы создавала проблемы.Туда лезут только владельцы драндулетов и им подобные слесари.Если не глохнет то насос все равно лучше весь перебрать,а если не заводится то надо проверять, а не откручивать раньше времени.
P.S.Там случаем не лукас?
-
насос bosch
-
Сетка стоит не под клапаном, а в плунжерной паре с внутренней стороны тнвд. Сетка под клапаном стоит только в тойотах.
-
в общем проблема с клапаном отпадает так как машина кое как начала запускатся но при этом долго надо крутить стартером а если заводится то такое ощущение что не работют все цилиндры поработает минуту иногда дольше после этого опять запитываю насос топливом и повторяется тоже самое.
-
А может лучше обратиться к грамотному местному специалисту, пройдете у него курс молодого бойца и узнаете сколько неисправностей имеют такие симптомы Это займет у Вас минут15- Гораздо эффективнее чем через интернет И нагляднее
-
в общем проблема с клапаном отпадает так как машина кое как начала запускатся но при этом долго надо крутить стартером а если заводится то такое ощущение что не работют все цилиндры поработает минуту иногда дольше после этого опять запитываю насос топливом и повторяется тоже самое.
Вполне возможно, что износились втулки вала тнвд и идет подсос воздуха через сальник вала. Снимайте тнвд и везите на проверку.
-
подсос воздуха присуствовал на подогреве на фильтре все устранил машина работает всем спасибо за помощь!