Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 26 Марта 2012, 14:41:29
-
На горячую не заводится 4HL1 .Ставим насос с другого авто ,тоже не заводится.
-
На горячую не заводится 4HL1 .Ставим насос с другого авто ,тоже не заводится.
давление в рейле создается или нет, и сколько?
-
Представляете ,просто было какоето совпадение. А проблема была в том ,что "ремонтники " снимали бак ,и повредили трубопровод. И небольшой подсос воздуха ,почемуто сопровождался именно на заводку на горячую.
Выявили ,проверяя темп роста давления. Который был не линейно ,а хаотично.
Владимир ,а увас на денсо было, заводка плохая на горячую ,из-за износа плунжеров.
-
Представляете ,просто было какоето совпадение. А проблема была в том ,что "ремонтники " снимали бак ,и повредили трубопровод. И небольшой подсос воздуха ,почемуто сопровождался именно на заводку на горячую.
Выявили ,проверяя темп роста давления. Который был не линейно ,а хаотично.
Владимир ,а увас на денсо было, заводка плохая на горячую ,из-за износа плунжеров.
если говорим о HP3/HP4, то они намного долговечнее, чем форсунки. И чтобы проблема запуска на горячую началась, нужно накрыть два или три комплекта новых форсунок. Исключение составляют лишь варианты, когда в топливе в огромном количестве вода и грязь. Тогда возможны случаи, когда за раз накрывается все - и аппаратура, и форсунки. В принципе, состояние насоса видно по сканеру без снятия насоса, после установки проверенных форсунок и проверки ограничителя давления.
Естественно, что мы меняли уже неоднократно такие насосы, но у нас и пропускная способность достаточно неплохая по CR и особенно по указанным вами Исудзу.