Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vovikoff от 25 Марта 2012, 04:42:48

Название: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Vovikoff от 25 Марта 2012, 04:42:48
Всем доброго времени суток!

Мицубиси L-200 2007 г.в., пробег 140000 км, мотор 4D56, топливная Denso.
Сначала появилась такая проблема - периодически ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двигатель после долгой езды (нагрузки), сходишь на 5 мин в маг. или на заправку и все... Маслает хорошо, но вообще не схватывает. Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно...
Дальше хуже и дольше приходилось ждать. И вот наконец .... все.... не запускается вообще.
Стою на месте уже 3-й день.
Во время прокрутки стартером диагностика показывает - недостаточное давление топлива. И соответственно нет сигнала на запуск. Для запуска двигателя необходимо давление 200 МПа, а по факу накачивает только 120 МПа. Пишет - ошибки по давлению топлива.
Пару раз произошло чудо и машина завелась, но счастье было не долгим (буквально секунды 3-4).
На приборке загорелся "чек" и двигатель не набирает обороты. Холостые 800, при педали в пол - 1200. При этом показывает давление топлива постоянное 48-53 МПа, не зависимо от положения педали газа.
После всяких консультаций и обсуждений пришли к выводу, что начинать надо с замены "Регулятора давления ТНВД" (код детали 1460А037). Несмотря на то, что я недавно его снимал и разбирал, и внешне он не вызывал подозрений.
Самое плохое, что нет полной уверенности в том, что дело именно в этом клапане.

Кто что думает по этому поводу?

С уважением.
Владимир.

Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Андрей Ф от 25 Марта 2012, 06:11:33
какой номер ошибки, тк машина как никакая другая, прекрасно диагностируется, боле 80 кодов неисправности, соответственно , если была проблема с scv, то ошибка была связана с током клапана и тд
начните ещераз проверки адекватным диагностом с мутом,далее стендовая проверка форсунок и потом насоса
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: dieselirk от 25 Марта 2012, 09:22:16
Для запуска двигателя необходимо давление 200 МПа, а по факу накачивает только 120 МПа. Пишет - ошибки по давлению топлива.
Андрей, собственно уже все сказал. Нужна Дата-стрим. Но судя по вашим первичным данным, у вас либо утечки велики, либо насос по какой то причине недокачивает.
В выдержке, которую привел, у вас данные неправильные. Скорее всего, все значения в десять раз меньше.
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: peg от 25 Марта 2012, 12:59:06
На L200 глюк бывает,при любом сбое в топливной,слетает адаптация именно датчика давления,а так вам уже сказали диагностика,идеальный вариант родной МУТ.
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Андрей Ф от 25 Марта 2012, 13:17:35
На L200 глюк бывает,при любом сбое в топливной,слетает адаптация именно датчика давления,а так вам уже сказали диагностика,идеальный вариант родной МУТ.
просветите про адаптацию датчика давления, это что то новое..
если вы все таки имели ввиду scv, то на ммс это происходит намного реже, чем на ниссановских YD2*, они впереди планеты всей :)
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: peg от 26 Марта 2012, 08:19:56
Правильно поправили не датчика-регулятора,согласен про ниссан,но там можно педалями и замком адаптацию сделать в мицубе только через диагностику
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: dizelist от 26 Марта 2012, 09:15:58
Адаптация не может так слететь чтобы небыло давления
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Vovikoff от 29 Марта 2012, 21:29:58
К сожалению коды ошибок не записал..
А диагност уже уехал и в компе данные не сохранились.
Заменил этот самый клапан. Не помогло.
Блин.
Если бы я еще что-то в этом понимал......
А где на L-200 расположен подкачивающий насос? Может в нем проблема?

С уважением.
Владимир.
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Академик от 29 Марта 2012, 22:35:30
Проверить обратку с форсунок, при запуске. Пока не заведется, с каждой форсунки должно выходить в обратку по 1 капле на 5 оборотов коленвала (это в идеале). После запуска, на холостом ходу обратка составляет около 10-15 см. куб. за минуту.
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Vovikoff от 31 Марта 2012, 01:32:14
Коды ошибок:
Р1272
Р1275
Р0089
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Gariffov от 31 Марта 2012, 09:07:00
Проверить обратку с форсунок, при запуске. Пока не заведется, с каждой форсунки должно выходить в обратку по 1 капле на 5 оборотов коленвала (это в идеале). После запуска, на холостом ходу обратка составляет около 10-15 см. куб. за минуту.
Так там что бы обратку посмотреть надо полмотора раскидать, ну раз мотор разобрал то и форсунки лучше на стенд отвезти, можно к трубке обратки выходящей из головки подключиться и в сумме со всех четырёх посмотреть слив, но это так не пойми как хотя я пробовал подключался так способом. Нормальные форсунки в час по чайной  ложке давят, а если не держат то не струёй конечно бежать но будет видно будет сразу стоит разбирать мотор или нет.
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: Вадим Синельник от 31 Марта 2012, 19:43:53
Всё правельно нужноо обратку с фоснок рассоединить и оба конца в бутылкку крутонуть стартером и посмотреть , что не держит насос или форсунки а потом принимать решение .
Название: Re: Мицу L-200 Нет давления топлива
Отправлено: ValentinP от 01 Апреля 2012, 11:59:53
Замеряете даление , что выдает насос до рейла - как правило за 1400 кг если есть - форсунки в утиль