Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Игорь Сан от 24 Марта 2012, 22:32:21
-
Здравствуйте!
Народ, помогите пожалуйста. Дело вот в чём:
М/Б 814D с мотором 364LA (4-х цил.) начал временами очень долго заводиться, при чём без разницы - на холод/горяч. То только ключ покажешь, а то крутить надо с полным газом по 30-40 сек.Т.е. даже после того что только заглушил, не факт что сразу заведёшь. В общем, я случайно обнаружил такую закономерность, стоит снять пневмо цилиндр (которым двигатель глушится) с тяги газа и одеть его обратно, отведя перед этим рычаг до упора - ВЫКЛ и вернув его обратно машина заводится с "пол пинка" в любой мороз (а было до -27). Что это может быть?
Кто что может подсказать? Где искать? Нет системы, т.е не угадаешь заведётся или нет пока не поиграешься с этим цилиндром. Причём он когда глушит двигатель реально до упора отводит рычаг в ВЫКЛ и потом его возвращает на место. У нас здесь то ли не хотят, то ли не могут помочь. Марку насоса взял из книги, на самом насосе маркировки не нашёл.
-
если отбросить проблему с тнвд, то при запуске надо полностью надавить на газ и отпустить, при условии правильной регулировки тяги пневмоцилиндра
в втором случае тнвд на стенд, проблема с блокировкой, тнвд не переходит в режим старта
-
если отбросить проблему с тнвд, то при запуске надо полностью надавить на газ и отпустить, при условии правильной регулировки тяги пневмоцилиндра
пробовал регулировать тягу по разному ничего не меняется. Кстати, может есть какие-то цифры по регулировке тяги? Может водитель просто не признаётся что сделал с авто? Я сам пробовал регулировать но что-то не то получается. Как правильно?
в втором случае тнвд на стенд, проблема с блокировкой, тнвд не переходит в режим старта
Хочется думать что не всё так плохо, меня смущает что, я ПРОСТО снимаю с тяги "газа" пневмоцилиндр и снова одеваю его т.е. длина тяги остаётся неизменной и двигатель заводится с "пол-пинка".
Согласен, может быть и есть проблема, но
1. Чтобы снять ТНВД с "буса" .... проще вынуть мотор.
2. Надеюсь что можно как-то решить не снимая только из-за п.1 т.к. это для меня "катастрофа".
-
Здравствуйте!
Народ, помогите пожалуйста. Дело вот в чём:
М/Б 814D с мотором 364LA (4-х цил.) начал временами очень долго заводиться, при чём без разницы - на холод/горяч. То только ключ покажешь, а то крутить надо с полным газом по 30-40 сек.Т.е. даже после того что только заглушил, не факт что сразу заведёшь. В общем, я случайно обнаружил такую закономерность, стоит снять пневмо цилиндр (которым двигатель глушится) с тяги газа и одеть его обратно, отведя перед этим рычаг до упора - ВЫКЛ и вернув его обратно машина заводится с "пол пинка" в любой мороз (а было до -27). Что это может быть?
Кто что может подсказать? Где искать? Нет системы, т.е не угадаешь заведётся или нет пока не поиграешься с этим цилиндром. Причём он когда глушит двигатель реально до упора отводит рычаг в ВЫКЛ и потом его возвращает на место. У нас здесь то ли не хотят, то ли не могут помочь. Марку насоса взял из книги, на самом насосе маркировки не нашёл.
Насос может быть размерности "А", не "MW". На регуляторе есть круглая крышка с шестигранником на 22. Открутите её и получите доступ к регулятору. Поверните коленвал так, чтобы регулировочная гайка пружин регулятора встала посередине ответстия. Заверните гайку на 90 градусов (один щелчок), далее, вращая коленвал, подведите к окну вторую гайку и проделайте тоже самое. Смысл регулировки: затянув пружины регулятора, Вы приподнимете тягу с упором постоянной подачи. Это позволит серьге при запуске проскакивать под упором и выводить рейку на пусковую подачу. Вместе с тем Вы увеличите: обороты холостого хода, максимальные обороты холостого хода и обороты сброса с пусковой подачи. Первые обороты х.х. регулируются длиной тяги на пневмоцилиндре "СТОП", вторые контролируются по тахометру и не должны превышать 3150 об/мин. Сброс с пусковой контролируется на стенде, но косвенно, если при сбросе газа на х.х., а затем нажатии на газ двигатель обильно не дымит, значит сброс происходит.
-
bizon , Огромное Спасибо за совет!
Завтра же попробую. По результатам отпишусь.
-
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:
(http://s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfadt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfad.jpg.html)
-
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:
(http://s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfadt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfad.jpg.html)
честно говоря не понял где это стоит и можно ли туда добраться без снятия насоса с авто?
-
bizon,
ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!!!!!!!
Ваш совет мне реально очень помог. К сожалению, из-за своей болезни, раньше не мог приступить к реализации Вашего совета. Сегодня полез и отрегулировал ТНВД по Вашему совету. Правда пришлось на 2 щелчка крутить, т.к. с первого раза он стал заводиться через раз. Но второй щелчок всё решил.Теперь это снова Машина.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
Причиной является изношенный регулятор?
Какая же регулировка будет наименьшим из зол до ремонта ТНВД?
Указанная bizon или serega136?
-
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:
(http://s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfadt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/f3/c18b6c08cfad.jpg.html)
Правильно, но на стенде. На машине есть риск отрегулировать регулятор таким образом, что он будет все время работать на пусковой подаче, т.е. не будет сброса с пусковой. Известно, что при эксплуатации жесткость пружин регулятора снижается,а, значит снижается частота вращения максимального холостого хода. Поджимая пружины, мы восстанавливаем этот параметр и одновременно увеличиваем частоту вращения сброса с пусковой подачи, т.е. приподнимаем упор постоянной подачи.
-
спасибо!
-
Вопрос до сиъ пор остался(((( Пробовал регулировать и болтом который на рисунке и поджимал пружины, но результата практически ноль единственное увеличиваются обороты ХХ((( Вопрос, когда я откручиваю пробку на ТНВД к заветному болтику на картинке он должен находится ровно по центру отверстия? Он же смещен влево от отверстия, практически полностью скрывается за корпусом ТНВД. Поправьте меня если я не прав! Когда я глушу авто этот болтик должен находится по середине отверстия- это значит что ТНВД в режиме пуска? За счёт чего он должен переходить в режим пуска ( какая то пружинка?) Возмаожно на моем ТНВД лопнула или вылетела та самая пружина?
ГРаждане не пинайте меня сильно! Просто в нашей дыре делают только ТНВД для МТЗ, а за немцев не берутся вот и приходится задавать, такие не корректные вопросы! :'(
-
Вопрос до сиъ пор остался(((( Пробовал регулировать и болтом который на рисунке и поджимал пружины, но результата практически ноль единственное увеличиваются обороты ХХ((( Вопрос, когда я откручиваю пробку на ТНВД к заветному болтику на картинке он должен находится ровно по центру отверстия? Он же смещен влево от отверстия, практически полностью скрывается за корпусом ТНВД. Поправьте меня если я не прав! Когда я глушу авто этот болтик должен находится по середине отверстия- это значит что ТНВД в режиме пуска? За счёт чего он должен переходить в режим пуска ( какая то пружинка?) Возмаожно на моем ТНВД лопнула или вылетела та самая пружина?
ГРаждане не пинайте меня сильно! Просто в нашей дыре делают только ТНВД для МТЗ, а за немцев не берутся вот и приходится задавать, такие не корректные вопросы! :'(
Когда для остановки двигателя рычаг управления отводится назад, упор полной подачи опускается вниз и освобождает этот винтик "от своего присутствия". При запуске двигателя рычаг управления подается вперед и винт проходит над упором полной подачи, рейка выходит в положение "пуск". После запуска грузы регулятора отодвигают рейку назад и винтик входит в зацепление с упором полной подачи. Вот так выглядит процесс работы этой части регулятора.
-
Когда для остановки двигателя рычаг управления отводится назад, упор полной подачи опускается вниз и освобождает этот винтик "от своего присутствия". При запуске двигателя рычаг управления подается вперед и винт проходит над упором полной подачи, рейка выходит в положение "пуск". После запуска грузы регулятора отодвигают рейку назад и винтик входит в зацепление с упором полной подачи. Вот так выглядит процесс работы этой части регулятора.
bizon спасибо за ответ. У Вас нет случайно картинки разобраного ТНВД. Чтоб хоть как то сопоставить написанное вами с реалями))) Что бы Вы посоветовали мне сделать, ума не приложу как быть? когда рукой перевожу этот винтик в крайне правое положение к шестерне привода, двигатель пускается без нажатия газа, в противном случае только с нажатием педали! на холодном есть чуть дымка на прогретом нет, работает норм тянет тоже! Заранее благодарен!
-
Крайнее правое (для Вас) положение этого болтика - это 21мм хода рейки.Это максимум.
Достичь его без нажатия педали невозможно.По тест плану на Ваш ТНВД при стартовых оборотах рейка должна находиться в положении не меньше 8-ми мм своего хода без нажатия педали.Это значит где-то 9 или 10 мм.Если в этом положении рейки двигатель не запускается,то надо придавить педаль. :)
-
Крайнее правое (для Вас) положение этого болтика - это 21мм хода рейки.Это максимум.
Достичь его без нажатия педали невозможно.По тест плану на Ваш ТНВД при стартовых оборотах рейка должна находиться в положении не меньше 8-ми мм своего хода без нажатия педали.Это значит где-то 9 или 10 мм.Если в этом положении рейки двигатель не запускается,то надо придавить педаль. :)
Спасибо за ответ! Вопрос еще за счёт чего рейка переходит в положение пуска? и в какой момент, непосредственно после того как я заглушил двигатель она переходит в впуск или тогда когда я нажимаю на старт! ЗАранее благодарен!
-
Спасибо за ответ! Вопрос еще за счёт чего рейка переходит в положение пуска? и в какой момент, непосредственно после того как я заглушил двигатель она переходит в впуск или тогда когда я нажимаю на старт! ЗАранее благодарен!
При старте должна выходить на пусковое положение.
-
Звонил тракторным топливщикам говроят вези форсунки проверим, подрегулируем. Меня тупо хотят на деньги развести? имеет ли смысл везти одни форсы без тнвд?
-
Проверить и отрегулировать форсунки никогда не вредно.И,конечно,без ТНВД.
-
sergey30 спасибо за ответы! Подмогните с запчастями оригинальные номера на запчасти: распылители - A0020175512, плунжерная пара -A0010747422, нагнетательные клапана часто выходят из строя? клапана - A0010740784. Можно ли подобрать к ним аналоги чтоб цены нет так кусались) бошь что то не сильно хвалят, хотелось бы Monark. спасибо.
-
Для того ,чтобы спать спокойно устанавливаю только оригинал.Кроме боша ничего посоветовать Вам не могу. :)
Оригинальные номера-
A0020175512 - 0433171309
A0010747422 - 1418415544
A0010740784 - 1418512241
P.S.Если оригинальный бошевский распылитель установить в Вашу форсунку со старой пружиной и нажимной частью,да ещё подложить шайбу из консервной банки,он 100 процентов работать не будет.
Может за это их ругают? ;)
-
Мда ) колхоз в крови)) что поделать) а потом голова начинает болеть, почему не работает)
Добавлено спустя некоторое время
Как снять крышку с наноса, указанную стрелочками? откручиваю болты покругу, а дальше?
Добавлено спустя некоторое время
Когда для остановки двигателя рычаг управления отводится назад, упор полной подачи опускается вниз и освобождает этот винтик "от своего присутствия". При запуске двигателя рычаг управления подается вперед и винт проходит над упором полной подачи, рейка выходит в положение "пуск". После запуска грузы регулятора отодвигают рейку назад и винтик входит в зацепление с упором полной подачи. Вот так выглядит процесс работы этой части регулятора.
Доброго дня форумчяне! А может ли так быть, что проблема в регулировочном винте, который находится на ТНВД под рычагом управления газом? ТО есть при глушении упор полной подачи не достаточно опускается вниз и не освобождает винтик(регултровочный, который находится с верху под шестигранной пробкой) "от своего присутствия"? Есть ли какой параметр на сколько дожен выкручиватся болт под лапкой управления газом?
-
Мда ) колхоз в крови)) что поделать) а потом голова начинает болеть, почему не работает)
Добавлено спустя некоторое время
Как снять крышку с наноса, указанную стрелочками? откручиваю болты покругу, а дальше?
Добавлено спустя некоторое время
Доброго дня форумчяне! А может ли так быть, что проблема в регулировочном винте, который находится на ТНВД под рычагом управления газом? ТО есть при глушении упор полной подачи не достаточно опускается вниз и не освобождает винтик(регултровочный, который находится с верху под шестигранной пробкой) "от своего присутствия"? Есть ли какой параметр на сколько дожен выкручиватся болт под лапкой управления газом?
Обычно, при износе пл.пар уменьшение подачи на хх компенсируют увеличением хода рейки. Может быть, что у Вас именно такая ситуация.
-
пожалуйста объясните для тех кто в танке! что то я не догнал последний пост) Спасибо!
-
пожалуйста объясните для тех кто в танке! что то я не догнал последний пост) Спасибо!
Чем дальше в лес,тем толще партизаны!
zlabtex,ето Вы писали? Что бы Вы посоветовали мне сделать, ума не приложу как быть? когда рукой перевожу этот винтик в крайне правое положение к шестерне привода, двигатель пускается без нажатия газа, в противном случае только с нажатием педали! на холодном есть чуть дымка на прогретом нет, работает норм тянет тоже! Заранее благодарен!
В Вашем случае наименьшим из зол до ремонта ТНВД было бы пускать двигатель с нажатой педалью.
P.S. И переименуйте свой файл на латиницу,а то он не открывается.
-
Спасибо!принято к сведению! Каким образом добавить насосу топлива? есть ли там винт который можно подкрутить и он будет болше топлива кушать. Извините за такие вопросы, но я все выходные в думках что мне делать.
-
Спасибо!принято к сведению! Каким образом добавить насосу топлива? есть ли там винт который можно подкрутить и он будет болше топлива кушать. Извините за такие вопросы, но я все выходные в думках что мне делать.
А Вы номер насоса указали?
-
на прошлой недели приносили тнвд из этого семейства за№0403446170. По мнению водителя при запуске клинила рейка,клин не нашли но пп пришлось заменить.Теперь пуск без нажатия на педаль газа и в динамике прядок.
-
на прошлой недели приносили тнвд из этого семейства за№0403446170. По мнению водителя при запуске клинила рейка,клин не нашли но пп пришлось заменить.Теперь пуск без нажатия на педаль газа и в динамике прядок.
На этих насосах не рейка клинит, а плунжерные пары.
-
Название насоса на картинке. Если имеется тест-план не могли бы поделится? Чтоб топливщикам не искать если что! Спасибо!
-
Название насоса на картинке. Если имеется тест-план не могли бы поделится? Чтоб топливщикам не искать если что! Спасибо!
Залил для скачивания http://webfile.ru/6466275
-
Название насоса на картинке. Если имеется тест-план не могли бы поделится? Чтоб топливщикам не искать если что! Спасибо!
На этом насосе номинальный ход рейки регулируется положением упора полной подачи в пневмокорректоре по наддуву, подача без наддува винтом под крышечкой, а подача максимального крутящего момента (коррекция) в грузах регулятора.
-
На этом насосе номинальный ход рейки регулируется положением упора полной подачи в пневмокорректоре по наддуву
Регулировка находится под пробкой под шестигранник на корректоре по надуву? Окручиваю пробку там пружинка и что то типа шестерни.
-
На этих насосах не рейка клинит, а плунжерные пары.
Всё было проще,на пусковой3-4кубика было.
-
Всё было проще,на пусковой3-4кубика было.
За 100 циклов?
-
Регулировка находится под пробкой под шестигранник на корректоре по надуву? Окручиваю пробку там пружинка и что то типа шестерни.
Нет. То что нашли Вы, регулирует положение рейки при различных (промежуточных) величинах наддува.
-
на всех крышках на корректоре по надуву стоят заклёпки которые не открутить, так и должно быть? всмысле на каждой крышке по одной заклёпке остальное болты
-
на всех крышках на корректоре по надуву стоят заклёпки которые не открутить, так и должно быть? всмысле на каждой крышке по одной заклёпке остальное болты
Это болты со срывной шляпкой, а не заклепки. При затяжке необходимым усилием шестигранник сворачивается и на соединяемой детале остается полукруглая шляпка.
Попробуйте стукнуть по этой шляпке зубильцем на откручивание...
(http://s020.radikal.ru/i711/1304/59/ff9fce328dcet.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i711/1304/59/ff9fce328dce.jpg.html)
-
стукнуть я могу, но вот стоит ли мне это делать я не уверен, так как то что я увижу там скорее всего темный лес для меня(((
Плунжерные пары в основном проверяют на глаз или давлением? Можно ли самостоятельно их осмотреть не навредив насосу?, то есть открутить две гайки извлечь и посмотреть?
-
стукнуть я могу, но вот стоит ли мне это делать я не уверен, так как то что я увижу там скорее всего темный лес для меня(((
Плунжерные пары в основном проверяют на глаз или давлением? Можно ли самостоятельно их осмотреть не навредив насосу?, то есть открутить две гайки извлечь и посмотреть?
Таким образом Вы, во-первых, нарушите регулировку, а, во-вторых, Вы увидите лишь втулку плунжера, плунжер остается внутри корпуса насоса. ;)
-
Спасибо! всё предельно ясно! Руки прочь от ТНВД) ЗАвтра поедет примерятся к стенду, если встанет значит гуд!
-
За 100 циклов?
да за сто.
-
да за сто.
Тогда нужно было диагностировать состояние плунжерных пар по номинальной подаче и хх, а пусковая подача регулируется снятием упора на передней пробке рейки на 0,5...1,0 мм.
-
а пусковая подача регулируется снятием упора на передней пробке рейки на 0,5...1,0 мм.
а которая пробка там передняя рейки?
-
а которая пробка там передняя рейки?
Та,которая на передней плоскости (под шлиц).
-
Блин начинаю чувствовать себя неполноценным(! На ТНВД я видел: крышка которая под шестигранник на 22, две крышки сверху под шестигранник, с торца на регуляторе по надуву 2 крышки, есть еще какие то тех отверстия? O_o
-
Блин начинаю чувствовать себя неполноценным(! На ТНВД я видел: крышка которая под шестигранник на 22, две крышки сверху под шестигранник, с торца на регуляторе по надуву 2 крышки, есть еще какие то тех отверстия? O_o
Если ТНВД стоит на моторе, то её Вы не увидите.
-
Нет, ТНВД снят.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь прямая зависимость при регулировке давления открытия форсунки Boch - A0030178621, как эта например: Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 3— 3,5 кгс/см2.
Понятно что все примерно, хотелось бы знать. спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД установили на стенд ремонтники говорят, что на пуске он выдал 3 кубика за 100 цыклов, поэтому сделали вывод что плунжерные пары под замену, форсунки окрываются на 210 бар, на сколько я понял подавали воздух в корректор по наддувву, не держит воздух, говорят что лопнула мембрана.
-
ДОбрый день! подскажите пожалуйста после капиталки ТНВД необходимо ли заливать масло в регулятор или оно попадёт туда из общей системы смазки, подведенной к ТНВД? спасибо!
-
ДОбрый день! подскажите пожалуйста после капиталки ТНВД необходимо ли заливать масло в регулятор или оно попадёт туда из общей системы смазки, подведенной к ТНВД? спасибо!
Если система смазки централизованная, то масло в ТНВД типа MW попадет само при условии подключения трубки от системы смазки двигателя. ;)
-
Поставил на авто откапиталенный ТНВД двигатель хорошо тянет, разгоняется резво, заводится наконец то хорошо, не дымит, но единственная проблема это работа с перебоями на холостых, как у нас говорят "лает" :-[. Может кто нибудь поможет дельным советом или приработается?Спасибо!
-
Поставил на авто откапиталенный ТНВД двигатель хорошо тянет, разгоняется резво, заводится наконец то хорошо, не дымит, но единственная проблема это работа с перебоями на холостых, как у нас говорят "лает" :-[. Может кто нибудь поможет дельным советом или приработается?Спасибо!
Добавить подачи на хх.
-
Когда затягиваем один из трёх болтов для регулировки зажигания, который находится у блока цилиндров, он начинает работать с перебоями, на затяжку 2-х остальных болтов не реагирует.
-
Когда затягиваем один из трёх болтов для регулировки зажигания, который находится у блока цилиндров, он начинает работать с перебоями, на затяжку 2-х остальных болтов не реагирует.
Значит шестерня клинит. Подложить под фланец фольгу.
-
Именно под ту сторону к блоку? и какой толщины фольгу? Там нет никакой прокладки и маслишко не потечёт? спасибо!
-
Именно под ту сторону к блоку? и какой толщины фольгу? Там нет никакой прокладки и маслишко не потечёт? спасибо!
Там уплотняет резиновое кольцо, толщину надо по месту подбирать.
-
Пробовал прокатится не затягивая сильно данную гайку, сначала работает ровно по мере прогрева начинает мудрить. подъезжаешь к светофору, нейтраль и начинает плавать, не сильно, но не приятно ((((
Добавлено спустя некоторое время
Если увеличить постоянную подачу, указанным Вами способом ранее не (подтянув пружинки на регуляторе) поможет ли это? Или это безвозвратно нарушит регулировку ТНВД?