Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 24 Марта 2012, 09:12:27

Название: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: zmn от 24 Марта 2012, 09:12:27
Здавствуйте,Санта фе класик 2 л. ТАГАЗ 2007г проблема заключаеться в следующем,на ходу проехав километров 10-12 отключаеться подкачивающий насос и выставляет ошибку утечка топлива если сразу зажигание выкл.вкл насос не включаеться подождав секунд 30  подкачиваюший насос вкл машина завелась,10-12 км повторяеться тоже самое,что сделано,поменян регулятор давления на рейле,реле насоса замыкал на прямую машина все равно через 10-12 км глохнет,при этом насос работает,вывел лампочку в салон пропадает управление подкачивающим насосом,подождав секунд 30 управление появляеться машина заводиться
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: моторист от 24 Марта 2012, 11:17:51
Так  на диагностику надо- искать неисправность путем подмены долго и дорого.
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: zmn от 24 Марта 2012, 11:38:26
КТС цепляю давление норма 275 -280 бар на ходу проехав 10-12 км сначало гаснет лампа выведеная в салон с управления подкачивающего насоса и давление падает на 60 бар и глохнет через 30 сек управление появляеться машина заводиться снова едет 10-12 км и все это повторяеться когда нет управления насосом также нет управления регулятором давления
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: автомаг от 24 Марта 2012, 12:28:59
Попробуй дилерскую диагностику, карман скан, Из моего опыта-Диагностируя на уровне дилерской неисправность находили всегда Мультимарочники  диагностируют только ширпотребовские неисправности, а в тонкости не вникают И чтобы был диагност а не читатель-убиратель ошибок
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: моторист от 24 Марта 2012, 13:34:17
КТС берет не хуже дилерского 280 бар на ходу мало.Ошибки есть ?
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: zmn от 24 Марта 2012, 15:27:05
280 на холостых,на оборотах давление 1400 проблема в том что зацепил ктс катаюсь 10 км проезжаю без проблем после 10 км смотрю на пораметр давленич в рейке предположим об 2200 давление в рейке  750 в салон выведеная лампа управления реле подкачивающего насоса как загорелась давление сразу падает на 60 бар и глохнет,секунд 30 зажигание вкл ,выкл управления появляется тогда заводиться и до следующих 12-15 км,подкачивающий насос от нагрева не подклинивает проверял замыкая контакты реле на прямую,
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: моторист от 24 Марта 2012, 15:35:04
Ошибки в памяти есть ?
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: Drozdock от 24 Марта 2012, 21:12:13
Я думаю, что насос отключает блок. При большой разнице номинального и фактического давления в рейке блок дезактивирует реле насоса подкачки. Какая записывается ошибка в ЭБУ?
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: ДВС от 24 Марта 2012, 23:45:57
Все  говорят   о давлении  в  рейле  ,а  ка-кая скважность   редукционного    клапана?
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: zmn от 26 Марта 2012, 13:10:46
ошибка Р 1181 скважность редукционного клапана на холостых 23%когда отключаеться насос скважность 1%

Добавлено спустя некоторое время 
пишет утечка
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: моторист от 26 Марта 2012, 13:29:40
Скважность большая- реальная утечка либо нехватает производительности ТНВД.
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: zmn от 26 Марта 2012, 16:25:44
Снял рейл промыл,глюк пропал проехал уже 60 км без глюков,как может это быть связано,ваше мнение,или же всеравно рано или поздно вылезет,ошибок сейчас нет
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: jigo от 05 Сентября 2012, 09:06:23
в прошлую пятницу приехала санта фе с такими же предпосылками...поставили диагноз редукционный клапан, пока ездит...
Название: Re: Санта фе класик глохнет на ходу
Отправлено: дорожник от 06 Сентября 2012, 21:20:30
Рэйл промыли это хорошо,так как там скорее всего много грязи было,которая забивала сеточку на регуляторе давления и по превышению допустимого давления блок глушил двигатель.Это подтверждает давление 1400,это много и скваженность регулятора 1%,а при утечке он идет наоборот в сторону большего %.