Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Novishooc Sierra 86 от 20 Марта 2012, 18:14:29
-
У меня Форд сиерра 2.3д.Помогите с проблемкой!!!!Машина на холодный и горячий двигатель не заводиться.Форсунки чистые,после проверки.Насос работает нормально.Свечи накаливания тоже нормально работают.С буксира заводится с пол оборота.
-
Дым идет из глушителя при прокрутке? Если да, то смотрите на свечи и измеряйте компрессию. Проверьте правильность уст-ки угла впрыска.
И в профиле укажите Украина.
-
Дымит черным.Свечи в порядке.Компрессия нормальная.
-
Возможно проблема со стартером. При заводке очень медленно вращает двигатель. Измерьте ток стартера при пуске.
-
Компрессия нормальная.
Я ни в одном каталоге не встречал параметра - "нормальная компрессия"
Цифирь дать соизвольте....
Обороты коленвала при прокрутке стартером измерьте ручным тахометром и сообщите...
Дымит черным
Когда??????
-
Я чуть чаем не захлебнулся когда название темы прочитал. ;D
-
Компрессия 28
Дымит при прокрутке черным дымом.
А если зимой пробовали с эфиром заводить????Не может он повлиять на поршневую??????
-
Если компрессия есть, виновата топливная Насос откатайте на стенде
-
Замеряли компрессию на "холодную" или на "горячую".Я склоняюсь к тому что у Вашего авто множественные проблемы,как минимум недостижение температуры вспышки и износ ТНВД.
-
Компрессия 28.
А можна насос так проверить???
Добавлено спустя некоторое время
Возможно проблема со стартером. При заводке очень медленно вращает двигатель. Измерьте ток стартера при пуске.
А как проверить?????
-
Если компрессия есть стартер крутит достаточно Найдите реального грамотного моториста а не виртуальных советчиков Насос только на стенд
-
А как проверить?????
Стартер и износ насоса -
открутите все гайки от форсунок на скажем 1/2 оборота, и вращая стартером наблюдайте брызжет-ли соляра из под гаек? С первого оборота пошли брызги или через несколько оборотов.
Другой способ, но не так нагляден - вывернуть одну свечу и вращая стартером наблюдать выплевывается-ли туман соляры из того цилиндра.
В обеих случаях не надо греть свечи.
-
Дымит при прокрутке черным дымом.
Если при прокрутке есть дым, то причем ТНВД? Значит впрыск топлива есть.
-
Особенно когда в представлении некоторых они являются обладателями вечного двигателя , который обязан пережить всех своих хозяев без какого либо обслуживания
-
Сколько стартером кручу двигатель-столько и дымит
-
Замерьте компрессию утром до заводки машины.
-
28 - компрессия явно велика, то бишь масляная. надо измерять не компрессию, а картерные газы. Читайте FAQ
-
Конечно велика! Это почти новый мотор!
-
Конечно велика! Это почти новый мотор!
Да, нет... у нового (точно не помню) что-то около 20-22. Засело в памяти, что у этого старичка значение компрессии и степени сжатия почти равны и даже, компрессия поменьше степени сжатия.
-
Степень сжатия 22-23. Компрессия 20-25.(Автодата)
-
Степень сжатия 22-23. Компрессия 20-25.(Автодата)
На наших (в семье) обеих Скорпах после капиталки и обкатки компрессия была 29 - 31 бар! Большая цифра на том цилиндре, который первый проверяли на холодную (ни блок, ни голова не шлифованы и прокладка нужной толщины). Двигатели близкие к Сиеровскому. По мануалу как компрессия, так и СЖ как в цитате!!
-
Один мой коллега проходил точно такой случай. Причиной был очень сильный износ распредвала. Клапана не полностью открывались. Компрессия то же была в норме.
-
Только что опять перебрал форсунки,почистил фильтр,прокачал всю систему и все равно не могу завести машину.С буксира заводится с пол-оборота,работает двигатель отлично,без перебоев...........Что за ......Что делать.....
-
Предположим он у вас отлично с буксира завелся и работает, но после того как заглушили он сразу заводится?
-
Предположим он у вас отлично с буксира завелся и работает, но после того как заглушили он сразу заводится?
Вообще не заводится!!!!Только с буксира!!=(((((((((
-
На горячем двигателе проверь подается ли питание на тнвд во время вращения стартером? Достаточные ли обороты стартера?Выкрути одну форсунку , дыру заткни , а форсунку прикрути к тнвд и вращай стартером Какой распыл?Туман или капли?
-
только-что сделал "Выкрути одну форсунку , дыру заткни , а форсунку прикрути к тнвд и вращай стартером Какой распыл?Туман или капли?".
Распыл туман!!!!
ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!а раньше не заводилась=(((((((((
-
Поменьше рисуйте закорючек в Ваших посланиях, не засоряйте эфир, И если хотите что бы Вам давали советы выполняйте все что Вам сказали .Вы проверили питание на тнвд во время вращения?Вы точно заткнули дыру?, Не тряпкой которая улетела, а другой форсункой Машина завелась на 3 цилиндрах? ОТ точности Ваших ответов зависит время которое на Вас потратят с пользой
-
Распыл туман!!!!
ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!а раньше не заводилась=(((((((((
Завелась что - на выкрученой форсунке?? Т.е. на 3 цилиндрах!
Если да, то стартер на переборку - слишком медленно вращает, а сперва надо посмотреть нужная-ли модель стартера стоит!
-
Если нет питания на клапане ТНВД, то откуда дым из трубы? Внимательне читайте посты, и не вводите человека в заблуждения. Проблема будет в моторе.
-
Ставлю на тех. состояние стартера (обороты) и на сечение и контакты в подводящих силовых кабелях стартера.
-
Завелась она со всеми форсунками.Я снял форсунки,вытер их,проверил как распыляет топливо,собрал все и со второго раза машина завелась.
А КАКОЙ МОДЕЛИ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТАРТЕР?Там на нем стоят значки "АУДИ" и "Фольксваген"
-
Замеряй обороты двигателя при вращении стартером, а не смотри значки!!
-
по Бошу должен стоять стартер 0 001 218 129
-
по Бошу должен стоять стартер 0 001 218 129
Это редукторный более нового образца, а на 86 году еще стоял прямой, они то и "устают" чаще всего
-
Устают прямые?Стоит редукторный.
-
Устают прямые?Стоит редукторный.
Да хоть золотой пускай стоит! Замерить обороты тяжело???
-
Один оборот в 2 секунды
-
Один оборот в 2 секунды
Novishooc Sierra 86 , Вы решили потрепаться на форуме? Один оборот коленвала за две секунды это 30 оборотов в минуту. С такими пусковыми оборотами дизельный двигатель НИКОГДА не запустится. Мигимальные пусковые обороты должны быть 180 об мин , а в идеале 250. Проявите инициативу, достаньте ручной тахометр (полагаю в любой школе есть, по крайней мере в мое время были) и измерьте обороты коленвала в момент запуска. В конце концов, это Ваши интересы и Ваши проблемы.
Без измерения просто не о чем разговаривать.
Три страницы пустой трепотни вместо того, чтобы сделать простейшую процедуру....
-
Один оборот в 2 секунды
Интересно ,как Вы измеряли? За 2 секунда один оборот двигателя можно сделать и в ручную(если постараться, только не в дизеле с хорошей компрессией).
Добавлено спустя некоторое время
Три страницы пустой трепотни вместо того, чтобы сделать простейшую процедуру....
Действительно, а мы тут распинаемся- "сделай то, сделай то", а он стартер и АКБ прверить не может уже две недели!!!
-
У меня нет возможности достать приборы.Все вручную,на глаз.
-
Вручную и на глаз кое что можно отдиагностировать при надлежащем опыте. У Вас такового нет. Вы (на Ваш глаз) даже стартерные обороты назвали с ошибкой в 5 или 7 раз! Поэтому у Вас только три выхода:
1 - приложить усилия и достать необходимое;
2 - бесконечно заменять все подряд (стартеры, аккумуляторы, проводку, перебирать двигатель и пр...). Как мне кажется это намного более долгий и дорогой путь, нежели попросить где-то на полчаса тахометр и амперметр(токовые клещи);
3 - продавать машину или поставить гнить ее под забором из-за собственного бессилия...
Что касается пункта №2, то рекордом диагностического идиотизма из моей практики был случай с грузовиком DAF.
Заменены были все фильтры, отремонтирован ТНВД и форсунки, затем куплен новый ТНВД, куплен новый турбокомпрессор всего на сумму существенно более 200000 рублей (лет 5-6 назад). А причина оказалась в сопле герметика, плававшей по вертикальной части топливопровода от нижнего колена до верхнего.... людям тоже НЕГДЕ было достать вакуумметр.
-
Спасибо всем за советы.Но ни один совет не помог,а всего-навсего надо было поменять втулки.Заменил и все нормально
-
А в каком узле втулки поменяли?
-
Думаю , что в стартере.
-
Ставлю на тех. состояние стартера (обороты) и на сечение и контакты в подводящих силовых кабелях стартера.
Вот тут как раз был ответ!! Значит не читал!