Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitalya74 от 19 Марта 2012, 09:28:15

Название: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: vitalya74 от 19 Марта 2012, 09:28:15
Приветствую!
 Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления ну в частности на холостых оборотах двигателя 700-750. Скачет то 4 до 6 кг. И что скорей всего накрылось? Подкачивающий насос или клапан может глючить??? И на что это влияет?

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, ну неужели никто не подскажет? ???
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: id от 21 Марта 2012, 21:57:16
Навернека внутри есть стружка от поршня опережения и залипли лепестки насоса НД
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Марта 2012, 22:25:22
Снять тнвд, разобрать (желательно у специалиста), тогда будет понятно от чего скачки давления. Но перед этим проверьте топливную магистраль от бака до насоса на счет подсоса воздуха или плохого прохождения топлива и замените топливный фильтр.
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: vitalya74 от 22 Марта 2012, 09:41:17
Ну воздуха точно нет! Магистраль проверена. Так же запитывались с "бутылки". Фильтр, меняный. Тоже склоняюсь к неисправности подкачивающего насоса. Но врядли от стружки, потому как последней не обнаружено при снятии сеточки и клапанов!
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: id от 22 Марта 2012, 20:36:37
Да что тут гадать Надо смотреть насос внутри
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: vitalya74 от 23 Марта 2012, 07:21:19
Это понятно! Но хотелось бы для начала уточнить............
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: ТНВД от 23 Марта 2012, 08:38:27
Уточни в п. Шершни. ;)
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: dieselirk от 23 Марта 2012, 18:37:25
там не обязательно может быть залипание лепестков, могли поменять местами лепестки или перевернуть их.
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: vitalya74 от 24 Марта 2012, 13:24:47
Уточни в п. Шершни. ;)
Не понял? У нас в Шершнях что занимаются этими насосами?
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Марта 2012, 19:05:25
Приветствую!
 Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления ну в частности на холостых оборотах двигателя 700-750. Скачет то 4 до 6 кг. И что скорей всего накрылось? Подкачивающий насос или клапан может глючить??? И на что это влияет?

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, ну неужели никто не подскажет? ???
в какой точке производились измерения? манометр адекватный?
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: vitalya74 от 25 Марта 2012, 10:21:47
На это насосе 2 обратки, одна на гидроголовке, другая в верхней части насоса там где установлен позичионер, вот там и измерялась. Манометр вроде адекватный, может взять залитый глицерином? Он сглаживает скачки. Но я так понимаю что подкачивающий насос имеют такую конструкцию, что она не должна давать скачков вообще.
Название: Re: 4М41 VRZ, скачки давления.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Марта 2012, 13:40:49
На это насосе 2 обратки, одна на гидроголовке, другая в верхней части насоса там где установлен позичионер, вот там и измерялась. Манометр вроде адекватный, может взять залитый глицерином? Он сглаживает скачки. Но я так понимаю что подкачивающий насос имеют такую конструкцию, что она не должна давать скачков вообще.
вот возьмите его, думаю значения изменятся, если вы измеряете на машине, то подача и опережение должны быть полностью стабильны