Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Sergej DSV от 19 Марта 2012, 01:32:09
-
Доброго всем времени суток!
Автомобиль Mitsubishi Pajero 3 2002г.в. 3,2DID, двигатель 4М41.
Проблема в следующем:
После морозов -20, несмотря на надписи на АЗС -35 , ДТ замерзло и парафин забил фильтр, вдавило лягушку подкачки топлива на корпусе фильтра, вобще с трудом добрался до гаража.
После как полагается: замена фильтра, топлива на нормальное, зимнее. На этом не закончилось-chek engine. Ошибки указывали на УОВ. Оказался сломан шток датчика опережения впрыска-заменил целиком.
На данный момент запуск мотора увеличился вдвое, с прогревом плавают обороты.
На днях пробовал замерить внутрикорпусное давление-стрека скачет 6-9 атмосфер. Нагнетается быстро, на оборотах-около 10. Естественно все производилось на авто, т.к. в округе стендом для данного ТНВД даже не пахнет.
Помогите советом.
Заганее благодарю.
-
Доброго всем времени суток!
Спасибо всем( читавшим ) за внимание!
Хоть и не дождался советов, видимо на этом форуме мало кто сталкивался с VRZ, но раз начал, считаю неоходимым отписаться. Может кому будет интересно.
Скачко внутрикорпусного давления-моя ошибка-замер давления произвел пневматическим манометром. Замер манометром, залитым глицерином показал, что все в норме, поэтому следующим этапом была разборка ТНВД. Дефектовка показала, что на валу ротора в месте, где работает дозирующее кольцо, есть небольшие царапины, но для данных прецизионных деталей она на допустима. Не знаю причину этого, думаю, что густое запарафинированное топливо, потянуло какие-то старые отложения, скорее всего из электронного регулятора и только от использования авто старыми хозяевами, т.к. я ставлю только фильтра BOSCH, перед ним стоит сепаратор и заправляю только проверенное ДТ.
Перечитав тему этого форума о восстановлении плунжерных пар, принял решение отправить ротор на реставрацию в г. Чугуев Вячеславу, котрый на это форуме под логином "Поставка"
Как получу, соберу и отрегулирую аппаратуру-могу отписаться, если кому это итересно.
С ув. Сергей
-
Вы просто маленько не туда тему разместили
Надо было в Диагностику и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)
-
Вы просто маленько не туда тему разместили
Надо было в Диагностику и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)
Понял. Спасибо, но уже, наверное нет смысла.
-
Поздравляю всех с праздником ПАСХИ!!!
Если кому интересно чем у меня все закончилось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305
Все подробно изложил.
С ув. Сергей.
-
Я так же поздравляю всех с праздником ПАСХИ! Сергей молодец , что сам сделал такой ремонт. Тем более , что знаю тебя уже много лет.