Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alex.85st от 18 Марта 2012, 20:18:05

Название: bmw m21 2,4d настройка тнвд
Отправлено: alex.85st от 18 Марта 2012, 20:18:05
Доброго времени суток всем :D,часто читаю форум, на этот раз появилась трудность с которой справиться не получается.
Пациент bmw e30 2,4d заклиненый мотор(оборвало шатун), после переборки произведены сл. операции; колено по метке, шестерня тнвд зафиксирована  сверлом на10, квадрат распредвала перпендикулярно плоскости головы (кулачки 1-го цилиндра вверх), 5свечей из 6 исправны ,воздух из системы удален,  ---  незапускается гад :o, слышны редкие вспышки, но результата нету, тнвд пробовал поворачивать в крайние и среднее положения, компрессию не мерил, впрыск по индикатору не выставлял, до клина заводилась хорошо.
Вопрос
1)кто чего подскажет, с 6-ти цилиндровым встречаюсь впервые, может есть подводные камни.
2)значение компрессии в данном моторе
3)значение индикатора при выставлении впрыска в вмт
Заранее всем благодарен з помощь
Название: Re: bmw m21 2,4d настройка тнвд
Отправлено: bizon от 19 Марта 2012, 22:34:49
Доброго времени суток всем :D,часто читаю форум, на этот раз появилась трудность с которой справиться не получается.
Пациент bmw e30 2,4d заклиненый мотор(оборвало шатун), после переборки произведены сл. операции; колено по метке, шестерня тнвд зафиксирована  сверлом на10, квадрат распредвала перпендикулярно плоскости головы (кулачки 1-го цилиндра вверх), 5свечей из 6 исправны ,воздух из системы удален,  ---  незапускается гад :o, слышны редкие вспышки, но результата нету, тнвд пробовал поворачивать в крайние и среднее положения, компрессию не мерил, впрыск по индикатору не выставлял, до клина заводилась хорошо.
Вопрос
1)кто чего подскажет, с 6-ти цилиндровым встречаюсь впервые, может есть подводные камни.
2)значение компрессии в данном моторе
3)значение индикатора при выставлении впрыска в вмт
Заранее всем благодарен з помощь
Двигатель 24 D6 B - установочный угол 1,05  +-0,02 мм (1989-1991); двигатель 24 D6 А - установочный угол 0,65+-0,02 мм (1985-1988). Компрессия - мин. 20.
Название: Re: bmw m21 2,4d настройка тнвд
Отправлено: alex.85st от 08 Апреля 2012, 08:14:11
Большое спасибо за цыфры, подскажите где посмотреть тест план на тнвд ve 0 460 406 047, при замере оказалось, что ход плунжера всего 1,5мм здаецца мне этого маловато