Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ЭВО от 17 Марта 2012, 13:56:36
-
Рассматриваю вариант покупки Гранд Карнивал из Кореи.Два варианта двигателя:J3(2900cc) и 2200cc,модель не знаю,ставится еще на Санта Фе.Сам склоняюсь к 2900,2200 не внушает доверия своим обьемом.
Уважаемые знатоки!Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
На каком моторе топливная система предпочтительнее для эксплуатации?
Какой шанс взять машину из Кореи(2006-2010г) с уже конченной топливной системой?
И последнее,главное:Сколько в километрах пробега ресурс новой(отремонтированной,замененной) топливной системы этого авто? При условии своевременного ТО и использования лучшего топлива с российских азс.
-
....Два варианта двигателя:J3(2900cc) и 2200cc,...
Мотор J3 хорошо знаком... с плохой стороны... убедительно рекомендую не брать!
Сейчас сам продаю Карнивал 1999 года с таким мотором, тока с ТНВД, наелся полным ротом...
-
Сейчас сам продаю Карнивал 1999 года с таким мотором, тока с ТНВД, наелся полным ротом...
На скольки десятках/сотнях автомобилей Вы собрали эту статистику? Или только на одном своем??????
-
Гранд старекс возьми, понравился, довелось проехаться на нём тыщу с копейками вёрст, достойный апарат, классический задний привод высокий клиренс в Корее говорят и полный привод можно найти, мотор то же ремонтопригодный. как раз между 2.9 и 2.2 получаеться золотая середина.
Я бы и себе взял, но стройка съедает весь золотой запас
-
Спасибо за совет,но автобус не нужен.Нужен вэн.Большой.
Так все таки,если машину довести до ума,будет ходить лет 5,и не выносить мозг?(годовой пробег около 100 тык)
Или мне остаться на своем "страшном и ужастном" ММС с GDI ???
-
Плохих машин не бывает,есть только плохая прокладка ;) Между рулём и седением
-
не выносить мозг
;D Ну это Вы хватили.Дизель с CR не имеет права не выносить мозг,тем более с такими пробегами.На что будет производитель жить если Вы его не поддержите материально :D
-
На скольки десятках/сотнях автомобилей Вы собрали эту статистику? Или только на одном своем??????
Не надо иронии, я 20 лет моторы капиталю, мне виднее насколько мотор живуч, потому как ручками я в его кишки залезаю, а вы только за сиську держитесь... мне и статистика не нужна, достаточно поменять ремень ГРМ один раз или клапанную крышку снять...
Брал я машинку заведомо с убитым мотором, колено новое купил, запчасти есно не со шрота, потому после такого обьема работ могу авторитетно утверждать - ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС !
"... понравился, довелось проехаться на нём ..." - аналогично не профессиональное мнение (не для этого форума)
-
Не надо иронии, я 20 лет моторы капиталю, мне виднее насколько мотор живуч, потому как ручками я в его кишки залезаю, а вы только за сиську держитесь...
Здесь не только оболтусы,которые сиськи мнут и тем более не надо оскорблять,у Вас своё мнение,есть ещё и правильное ???
-
Плохих машин не бывает,есть только плохая прокладка ;) Между рулём и седением
А вы почитайте отзывы тех кто ремонтировал нисановский ZD30, киа соренто D4CB Что то быстро они рассыпаются, впрочем как и любой современный двигатель,- одноразовая конструкция способная отходить только гарантию
-
впрочем как и любой современный двигатель,- одноразовая конструкция способная отходить только гарантию
Вот золото ВСЕХ высказываний ;D
-
Здесь не только оболтусы,которые сиськи мнут и тем более не надо оскорблять,у Вас своё мнение,есть ещё и правильное ???
Дорогой друг! И кого я обидел? Вас ? Ну извините... только чем?
Перечитайте мой пост внимательно, я только констатировал факт , что мнение человека просто сидящего за рулем (держащегося за сиську) как правило резко отличается от мнения профи , ремонтирующего этот папелац, и эти мнения совпадают только после проведенного ремонта, причем у наездника ощущения пустого кошеля, не более того. А если все гуд, ну просто повезло к примеру, или просто тест-драйв провели... - это разве мнение? точнее говоря , это надо на форуме киа-водов воздыхать о классной тачке...
-
Не надо иронии, я 20 лет моторы капиталю, мне виднее насколько мотор живуч, потому как ручками я в его кишки залезаю, а вы только за сиську держитесь... мне и статистика не нужна, достаточно поменять ремень ГРМ один раз или клапанную крышку снять...
Брал я машинку заведомо с убитым мотором, колено новое купил, запчасти есно не со шрота, потому после такого обьема работ могу авторитетно утверждать - ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС !
"... понравился, довелось проехаться на нём ..." - аналогично не профессиональное мнение (не для этого форума)
Спасибо,я понял.Двигатель не из лучших.Скажите пожалуйста,что вы думаете о мицубисевских моторах,которые с gdi,не попадались такие?
-
Брал я машинку заведомо с убитым мотором, колено новое купил, запчасти есно не со шрота, потому после такого обьема работ могу авторитетно утверждать - ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС !
"... понравился, довелось проехаться на нём ..." - аналогично не профессиональное мнение (не для этого форума)
и все же, а что конкретно плохо?, отбросим топливную
что плохо в ГБЦ?, в чем слабость блока и поршневой? что не так с коленом? какие вообще слабые места? ну и кроме топливной тут все понятно
-
Не надо иронии, я 20 лет моторы капиталю, мне виднее насколько мотор живуч, потому как ручками я в его кишки залезаю, а вы только за сиську держитесь... мне и статистика не нужна, достаточно поменять ремень ГРМ один раз или клапанную крышку снять...
Брал я машинку заведомо с убитым мотором, колено новое купил, запчасти есно не со шрота, потому после такого обьема работ могу авторитетно утверждать - ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС !
"... понравился, довелось проехаться на нём ..." - аналогично не профессиональное мнение (не для этого форума)
Дорогой друг! И кого я обидел? Вас ? Ну извините... только чем?
Перечитайте мой пост внимательно, я только констатировал факт , что мнение человека просто сидящего за рулем (держащегося за сиську) как правило резко отличается от мнения профи , ремонтирующего этот папелац, и эти мнения совпадают только после проведенного ремонта, причем у наездника ощущения пустого кошеля, не более того. А если все гуд, ну просто повезло к примеру, или просто тест-драйв провели... - это разве мнение? точнее говоря , это надо на форуме киа-водов воздыхать о классной тачке...
Если Вы так и не поняли то объясню,что не нужно так обращаться к людям,тем более что опыт ремонта,потому как ручками в его кишки залезает сам не первый десяток,имеет не малый.Не надо судить о людях не зная их,на этом форуме это не приветствуется.Лично к Вам у меня нет никаких притензий :)
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо,я понял.Двигатель не из лучших.Скажите пожалуйста,что вы думаете о мицубисевских моторах,которые с gdi,не попадались такие?
Двигатель абсолютно нормальный и ремонто-пригодный.
-
АндрейВладимирович , попробую пробежаться хотя бы по салону, дабы не травмировать вас мотором...
Прекрасно задуман как трансформер, но массо-габаритные показатели русского человека резко снижают комфортную вместимость , например сиденье между водителем и пассажиром явно на ребенка рассчитано, аналогично и задний ряд...
На заднем ряду стекла не открываются, пепелок нет, ручки дверные работают пока новые, потом хлипкая пластмасса не выдерживает (аналогично форд-транзиту например), передняя панель огромаднейшая, но не функциональная - ни углублений ни бардака приличного... мотор дворников слабоват до безобразия, отопитель тока по сахаре кататься (уж не знаю его эффективность на зажигалке...) причем мотор в зеленой зоне, а потока воздуха явно мало, салонного фильтра при этом нет... задняя хлопушка - чудо инженерной мысли! особенно в плане ручки - она настолько хлипкая, что страшно пользоваться...
Мне, как водителю, и пассажиру впрочем тоже, весьма комфортно - что верно, то верно, но вот полной его паспортной вместимости добиться можно только при бараньем весе седоков, багажный отсек (не считая хлопушки) тоже шикарен, но не хватает разделения его по уровням...
Если честно, то мне сложно описывать салон, я больше под капотом шарю...
-
АндрейВладимирович , попробую пробежаться хотя бы по салону, дабы не травмировать вас мотором...
как раз мотор и интересен
меня всегда прикалывали киа с их техническими находками и с их инженерным гением
чего только стоил болт крепления генератора длинной сантиметров 60 насквозь через весь блок
так что там с 2.9? именно с мотором
-
АндрейВладимирович , я ремонтирую грузовики, на легковых конечно встречаются решения и похлеще, но меня поразил гинекологический метод замены ремня ГРМ (проще мотор выдернуть), навороченная система управления турбиной (в том числе и ее жидкостное охлаждение) , шедевром является и двухвальная голова с форсами, утопленными в колодцы, с клапанной крышкой несоизмеримого размера при ее методе притяжки к голове, а также гидрокомпенсаторы - от них меня просто мутит... инженерная мысль однозначно шла по пути одноразового мотора! Успокоительные валы в картере хоть хватило ума посадить на цепь, хотя что они там успокаивают до сих для меня загадка...
Собственно все перечисленное далеко не диво для зажигалок, но для дизеля 2.9 при его 140 лошадях можно и попроще.
Когда сидишь за рулем чуствуется тяговитость дизеля, что конечно радует, но проехав на нескольких Карнивалах-дизелях начинаешь сомневаться в таком табуне, тем более что рысачить он начинает почти в самом конце разумных оборотов - коротковата зона , даже 5-и ступка не спасает - это по городу. На трассе передний привод, обтекаемый кузов, массовый фактор - все это сильно сглаживает, экономичность (7 на 100) при разумном скоростном режиме до 110-120 просто покоряет, в принципе очень даже...
Добавлено спустя некоторое время
Алюминиевая голова страдает обычными болезьнями, вкладышей распредов явно не хватает...
Что касаемо навесного - в последнее время начал появляться НЕоригинал, что на порядок дешевле ориг. , но вот ремонт стартера, генератора(а там и вакуумник) сопряжен с поисками комплектухи и большими сроками. Топливкой заниматься не пришлось, кроме замены распылителей сразу при капиталке, вопрос труда не составил.
На первых выпусках стояли хлипкие коробасы, причем было несколько вариантов, ремонтом не стал заморачиваться и купил новую случайно подвернувшеюся за 30 тыс дерева - сам не ожидал!
Что касаемо подвески - стандартные болячки и легко решаемые, а вот тормоза по комплектухе нервы попортили.
Машинку брал с пробегом 180 тыс, делал для себя с расчетом больше не лазать, но 40 тыс пробега за спиной и появилась необходимость дополнительных вложений, что несколько настораживает. Хотя сам мотор поет, но например турбинка уже сдает позиции, появились следы масла .
Кстати, зимы она катастрофически не любит, от -10 начинаю ощущать беспокойство, но до -20 пуск реальный, далее требуется внешняя помощь, дабы не экспериментировать... хотя масло и соляра только первокласное.
Ну вот вроде и все... что не доскозал, спрашивайте.
-
пока ничего страшного в вашем описании не видно, обычные решения
то что надо быть практологом чтобы поменять грм это норм при такой компоновке
топливная там конечно кривая сама по себе, но тоже можно решить, а вот кто криво в механике двс я пока не понял
интересны врожденные косяки. типа наприемр посадки 4ой форсунки в гбц на корейских sy
вы просто привыкли к грузовикам, как мне кажется
Добавлено спустя некоторое время
кстати еще вопрос, есть серьезное желание ставить как на CDI доп ТФ Mann 829/6
как лучше это скомпоновать под капотом?
-
пока ничего страшного в вашем описании не видно... а вот кто криво в механике двс я пока не понял.
А какую кривизну вы хотели увидеть? мотор - это такой организм, который при наличии косяка до ворот не доезжает...
шатуны реально не кривые, поршня круглые, маслонасос присутствует - вполне достаточно чтобы крутился!
но когда вопросы задавали, вы этого не знали?
Киа этот мотор сама не выдумала, просто взяла за основу Хюндай, который тоже взял что-то за основу... почитайте историю моторостроения (потом и нас просветите) , при этом практически уверен , что родился мотор атмосферником при 70-80 кобылах, потом его грузили и выжимали как лимон - добились 140 кобыл (или так написали в угоду шумахерам) а в дальнейшем и общим рельсом наградили с его затратностью и нежностью к хорошему топливу...
Что касаемо удобства обслуживания и ремонта - о нас, о мотористах побеспокоились тоже, мы без хлеба с маслом не останемся, что впрочем прослеживается в общей тенденции современных моторов.
КИА - это не МЕРСЕДЕС. точка.
-
чета не идет разговор в констрктивном ключе, ну да и ладно
-
Уважаемый Андрей! (Крутько кажется ваша фамилия...)
Какой "конструктивный ключ" вы пытаетесь найти? У нас с вами разный взгляд на жизнь, вы как раз относитесь к категории "подержаться за сиську" , а я про железки вам обьяснить пытаюсь... ведь если быть честным, вы тяжелее клавиатуры в своей работе ничего не поднимаете, ведь так?
Давайте с вами лучше в асю переползем и обсудим труды Рихардо Навахо , это вам ближе и мне будет интересно, а массогабаритные показатели шатунов и поршней интереснее обсуждать с маслопупыми, уж поверьте!
При этом никакого сарказма и попытки обидеть - каждому своё...
(про асю я не пошутил...)
-
Рассматриваю вариант покупки Гранд Карнивал из Кореи.Два варианта двигателя:J3(2900cc) и 2200cc,модель не знаю,ставится еще на Санта Фе.Сам склоняюсь к 2900,2200 не внушает доверия своим обьемом.
Уважаемые знатоки!Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
На каком моторе топливная система предпочтительнее для эксплуатации?
Какой шанс взять машину из Кореи(2006-2010г) с уже конченной топливной системой?
И последнее,главное:Сколько в километрах пробега ресурс новой(отремонтированной,замененной) топливной системы этого авто? При условии своевременного ТО и использования лучшего топлива с российских азс.
Вы уверены что на Grand Carnival устанавливается мотор с Santa Fe (D4EA) ?
Там бензиновый V6 стоит и J3 дизельный и все. Посмотрите каталоги. Что у Grand Carnival что у Kia Sedona.
У Santa fe топливная система Bosch-надежнее delphi c мотора J3
Шанс взять машину с конченой топливной очень велик. Реально попадались экземпляры с пробегом 30-50т.км с проблемами по топливной
Ресурс у delphi,да и у любой топливной системы,ооооочень сильно зависит от эксплуатации.
Мотор средненький-не очень надежный по топливной системе.
А почему именно Carnival/Sedоna смотрите? Взгляните еще на Rodius
Добавлено спустя некоторое время
но меня поразил гинекологический метод замены ремня ГРМ (проще мотор выдернуть), навороченная система управления турбиной (в том числе и ее жидкостное охлаждение)
k0ldun, а на большинстве свежих корейцев везде так ;) надо просто к этому привыкнуть ::). Замена ремня или цепи на: SsangYong Action/Kyron,Rodius,Rexton или той же Sorento не менее "интересная" процедура ;D А Daewoo Windstorm или Kia Mohave:)
А про "навороченную" систему управления турбиной не смешите народ :D Вы на современные автомобили посмотрите,к примеру: Nissan Pathfinder c 3.0 мотором имеет свой блок управления турбиной или Hin.ы с 2010 года почти все идут с отдельным блоком управления турбиной. Это что значит что сразу плохие машины ? ???
Добавлено спустя некоторое время
Мотор J3 хорошо знаком... с плохой стороны... убедительно рекомендую не брать!
Сейчас сам продаю Карнивал 1999 года с таким мотором, тока с ТНВД, наелся полным ротом...
По одному убитому экземпляру трудно судить:) Возможно вам она просто сильно убитая досталась.
На самом деле мотор нормальный.Все проблемы в основном начинаются после 200-250т.км побега. Если с Кореи брать машину-надо рассчитывать что Корейцы меньше 40-60т.км в год очень редко наезжают. Общался с людьми которые машины от туда гоняют и они все говорят про не маленькие пробеги :(
Добавлено спустя некоторое время
Все проблемы в основном начинаются после 200-250т.км побега.
Имелось в виду с мотором.
-
А я разве писал что на Карнивале стоит D4EA???После 2010 года там стоит двиг объемом 2200 Посмотрите и вы каталоги.И предложения в Корее.
Нужен именно Карнивал.U-Rodius не рассматриваю.
Cпасибо за интересную инфу.А как это ресурс топливной сильно зависит от эксплуатации?Вы имеете ввиду качество топлива и своевременность ТО?
Если я возьму машину,откапиталю топливную,на какой ресурс примерно я могу расчитывать при условии эксплуатации на трассе в среднем на 2500-3000 оборотов?
-
вы тяжелее клавиатуры в своей работе ничего не поднимаете, ведь так?
тяжелее клавиатуры говорите... угу
мне крайне неприятно таким как вы что-то вообще доказывать, но что ж вот последнее с телефона, цель работы - замена муфты
(http://musso.krutsko.com/images/Photo0034ss.jpg)
и могу много еще накидать, но еще раз повторю, смысла в этом ноль
можете ничего вообще не отвечать, вы клеймо на себя повесили сами, за сим перевожу вас в игнор
жаль что администрация форума к таким как вы относится слишком лояльно
ps а по карнивалам я уже нашел действительно специалиста, а не выскочку, и все для себя интересные вопросы я закрыл
pps прошу прощения у окружающий за несдержанность
-
А где защитные колпачки на штуцерах ТНВД? ;)
-
:)
колпачки в обязательном порядке вешаю на форсунки, если приходится снимать с их стороны, а эти штуцера со стороны насоса, перед сборкой "промываю" стартером
но согласен что за такое надо бы по рукам бить ;)
ну и это же не карнивал, этот такое издевательство терпит ;)
-
А я разве писал что на Карнивале стоит D4EA???После 2010 года там стоит двиг объемом 2200 Посмотрите и вы каталоги.И предложения в Корее.
Нужен именно Карнивал.U-Rodius не рассматриваю.
Cпасибо за интересную инфу.А как это ресурс топливной сильно зависит от эксплуатации?Вы имеете ввиду качество топлива и своевременность ТО?
Если я возьму машину,откапиталю топливную,на какой ресурс примерно я могу расчитывать при условии эксплуатации на трассе в среднем на 2500-3000 оборотов?
Ну вы просто сравнение с Santa Fe провели вот я предположил. У D4EA тоже 2200 ;)
Точно что стоит на Carnival после 2010 не знаю. Если маркировку скажете будет проще :)
Да,тут качество топлива и своевременные ТО. Желательна замена топливного фильтра не позднее чем через 5-7 т.км.. И сам фильтр ,если речь про J3, надо использовать производства DELPHI(оригинальный-стоит около 2-3.5 т.р.,но он того стоит).
Если серьезно к эксплуатации подходить очень-то можно 150+/-30 примерно
-
Не надо иронии, я 20 лет моторы капиталю, мне виднее насколько мотор живуч, потому как ручками я в его кишки залезаю, а вы только за сиську держитесь... мне и статистика не нужна, достаточно поменять ремень ГРМ один раз или клапанную крышку снять...
Очередной Д*Артаньян появился :) Вы бы сначала посты Alex Diesel почитали а потом про сиськи рассказывали ...
-
Очередной Д*Артаньян появился :) Вы бы сначала посты Alex Diesel почитали а потом про сиськи рассказывали ...
Да, действительно не хорошо получилось, готов принести извинения г.Мезерницкому, пост про "сиськи" к нему не относиться, давно читаю его советы и мнения по поводу моторов, с большинством безоговорочно согласен... но вот его иронию по поводу сбора статистики и отметил - не моя это работа, статистику собирать, вот и смешался пост и не хорошо получилось...
Что касаемо продуманности мотора, компоновки его в моторном отсеке, доступности в ремонте, а главное живучести - это со мной многие наверное согласяться, достаточно один обьект изучить и у вас будет собственное мнение, о чем и написал... но это лишь мое мнение, оно не обязательно ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.