Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 17 Марта 2012, 10:31:26
-
У машины неадекватная реакция на педаль газа..медленно сбрасывает обороты.. присутствуют ошибки : DF173 программирование кодов инжекторов.Постоянная.DF071 датчик положения педали тракт 1.Обрыв или замыкание на землю..DF073 ДПП тракт 2,обрыв или замыкание..Периодические
С педалью ясно.. А вот с программированием инжекторов поясните пож-ста условия возникновения ошибки?? В идентификаторе ЭБУ,инжектора прописаны.. в каждом записан 16 значный код.... И как узнать коды форсунок которые сейчас стоят на авто??
-
Коды написаны на самих форсунках сбоку
-
А отчего пишется такая ошибка??От замены форсов без прописки??
-
А отчего пишется такая ошибка??От замены форсов без прописки??
Как победили эту ошибку?..у меня машинка сейчас с такой-же проблемой.В нотах пишут такое но про карточку нифига не понятно...
-
Как победили эту ошибку?..у меня машинка сейчас с такой-же проблемой.В нотах пишут такое но про карточку нифига не понятно...
Смысл сказанного надо понимать так, что после прописки форсунок компьютеру надо протестировать работу форсунок на разных режимах и если он сумеет адаптировать форсунки под все режимы тогда код неисправности из текущих перейдет в сохраненные и тогда его можно будет стереть. Поэтому в тесте и просят поганять машину на всех режимах включая ХХ
А про карточку поймете когда станет понятно под какую диагностику написана нота.
-
Смысл сказанного надо понимать так, что после прописки форсунок компьютеру надо протестировать работу форсунок на разных режимах и если он сумеет адаптировать форсунки под все режимы тогда код неисправности из текущих перейдет в сохраненные и тогда его можно будет стереть. Поэтому в тесте и просят поганять машину на всех режимах включая ХХ
А про карточку поймете когда станет понятно под какую диагностику написана нота.
Спасибо.Ну диагностика и так понятно что написана под оригинальный Рено кан-клип,только у меня китаец,и про карточку я не слыхал.
-
Для адакватной работы в клипе при удалении ошибок есть функция удаление адаптации двигателя и удаление адаптации форсунок. После удаления адаптации форсунок нужно прописать поновому коды форсунок. Старые коды непроходят. Если форсунки ремонтировались без генерации кода, то можна поменять коды местами тогда ошибка сотрется, если старые коды прописать на теже самые места то ошибка будет актуальной.
Еще на рено есть разные форсунки и они невзаимозаменяемые. При прописке форсунки с другим номером будет ошибка по програмированию ижекторов. На рено на форсунках под резьбой есть пластиковые цветные кольца. Форсунки можна прописывать только с тем цветом кольца что изначально установлено на машине, иначе нужен репрог блока управления под другие форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
и про карточку я не слыхал.
Про карточку они имелии ввиду замок зажигания. Нота одна для канго и для мегана с карточкой
-
При постоянной неудаляющейся ошибке по инжектору на канго (естественно после ремонта) провести адаптацию таким образом:прогреть машину на х.х 10 минут,затем поездка - надо 8 раз подряд разогнать авто от 50 км до 100 км в час на 5 передаче с полным газом,затем опять 10 мин. на х.х. Ошибка должна уйти сама. Так пишет еситроник,проверял,работает. Если выскакивает ошибка по педали газа - отсоедените разъем педали газа (в 10 см.от самой педали газа) и обезжирьте контакты - и будет счастье.