Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Stawka от 16 Марта 2012, 21:24:45

Название: Турбина ККК
Отправлено: Stawka от 16 Марта 2012, 21:24:45
Меняя полностью выхлоп открутил трубу от турбины и увидел такую картину - клапан сброса выхлопных газов приоткрыт пробовал его закрыть не получилось (наверно загорел) трубочка идущая от двухходового клапана к воксовому механизму турбы была заглушена болтиком. болтик вынял и подсоединил трубочку куда нодо но клапан не реагирует. Какие могут быть последствия????? Машина Seat Toledo 1.9TD AAZ  1994г. турба ККК.

Добавлено спустя некоторое время 
Че никто не незнает что ответить или никто не встречался с такой проблемой??????????????????????????????
Название: Re: Турбина ККК
Отправлено: alex diesel spb от 17 Марта 2012, 01:17:11
Цитировать
Че никто не незнает что ответить или никто не встречался с такой проблемой?
Я так думаю, что просто никто не сидит и не ждет, ну когда же наконец Вы зададите свой вопрос... ;D ;D ;D
Цитировать
болтик вынял и подсоединил трубочку куда нодо но клапан не реагирует.
Он и не будет реагировать... с какой стати если он прикипел? Снимайте турбинную улитку аккуратно удаляйте сварку на рычаге клапана, аккуратно извлекайте клапан и очищайте ось и отверстие от окалины, собирайте все в зад и приваривайте рычаг клапана. Счастье должно наступить сразу же...
Название: Re: Турбина ККК
Отправлено: Stawka от 17 Марта 2012, 10:15:42
Ок. Спасибо