Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: multik от 16 Марта 2012, 10:49:09
-
Добрый день.У меня стоят форсунки BOSH 044511026.
Как я понимаю сужествует три способа(без стенда) проверить объем слива в обратку:
1.Отключаем форсунки путем снятия с них штекеров управления,а вместо штуцера вставляем шприц и крутим стартер.
2.На холостом ходу на не прогретом моторе,также вместо штуцера вставляем шприц.
3.На холостом ходу на прогретом моторе.
Подскажите какой объем(слива в обратку) в единицу времени,минимально и максимально допустимый для каждого способа проверки?
Спасибо.
-
Для проверки форсунок все-таки существует один метод (способ) - это проверка на стенде по тест-плану.
Метод про который Вы спрашиваете существует, но он относительный. Т.е. Вам не обязательно знать кол-во обратки в еденицу времени, Бош по этому поводу пишет, что ремонту подлежит та форсунка, слив с которой превышает в 4 раза(и более) остальные.
Смотреть на холостых.
-
30 кубов за 2 минуты уже много ее в ремонт
А так правильно уже сказали - только стенд.
Норм это когда 15-20
-
Добрый день.У меня стоят форсунки BOSH 044511026.
Как я понимаю сужествует три способа(без стенда) проверить объем слива в обратку:
1.Отключаем форсунки путем снятия с них штекеров управления,а вместо штуцера вставляем шприц и крутим стартер.
...
Что имеете ввиду под "штекером управления" - электрический разъём?
Отсоединять надо обратку и туда вставлять шприц для измерения.
-
Для проверки форсунок все-таки существует один метод (способ) - это проверка на стенде по тест-плану.
Метод про который Вы спрашиваете существует, но он относительный. Т.е. Вам не обязательно знать кол-во обратки в еденицу времени, Бош по этому поводу пишет, что ремонту подлежит та форсунка, слив с которой превышает в 4 раза(и более) остальные.
Смотреть на холостых.
Полностью с вами согласен про тест-план и,что этот метод относителен.Но неужели нет относительно конкретных цифр,например:при прокрутке стартером в течении 15сек.должно выйти в обратку примерно от... до.... кубов,или при работе на холостом ходу в течении 1мин. должно выйти в обратку примерно от... до.... кубов?
Добавлено спустя некоторое время
Что имеете ввиду под "штекером управления" - электрический разъём?
Отсоединять надо обратку и туда вставлять шприц для измерения.
Все правильно,это и имел ввиду.
-
Полностью с вами согласен про тест-план и,что этот метод относителен.Но неужели нет относительно конкретных цифр,например:при прокрутке стартером в течении 15сек.должно выйти в обратку примерно от... до.... кубов
При прокрутке стартером ни чего не должно выходить.
-
При прокрутке стартером ни чего не должно выходить.
Получается,что хоть 10сек. хоть 1мин. все равно ничего не должно выходить?
-
Померяйте обратку на холостом ходу за минуту.И напишите.А потом уже будем рассуждать ,много или мало.
-
Померяйте обратку на холостом ходу за минуту.И напишите.А потом уже будем рассуждать ,много или мало.
О чем рассуждать? Вы знаете цифры которые примерно должны быть?
-
Вы можете допрокручиваться пока стартер не спалите, несите на стенд, если Вы из Москвы то это не проблема будет, по мере прокрутки будет просаживаться напряжение что скажеться на ко-ве оборотов стартера, да и температура масла двигателя даст свою погрешность и тд и тп.
-
Получается,что хоть 10сек. хоть 1мин. все равно ничего не должно выходить?
Да.
У вас,что за 1 мин прокрутки стартером не заводится мотор?
При работе на холостых Вам параметры дал mixaci.
-
30 кубов за 2 минуты уже много ее в ремонт
А так правильно уже сказали - только стенд.
Норм это когда 15-20
15-20 за 2мин.Получается за 1мин 8-10,или надо обязательно 2мин. поработать?
-
Из всего сказанного я не понял зачем вам это.Дело в том ,что могут быть проблемы корпуса форсунок и они начинают лить на давлении 500-700 бар и это будет видно только на стенде.
-
Из всего сказанного я не понял зачем вам это.Дело в том ,что могут быть проблемы корпуса форсунок и они начинают лить на давлении 500-700 бар и это будет видно только на стенде.
Хочу провести самостоятельно диагностику форсунок,пробег уже 113000,вот начинаю потихоньку готовится.
-
Вам уже ответили что таким методом Вы не увидите реальной картины износа.Увидев что у форсунок нет обраток Вы обнадёжите себя что состояние отличное и тем самым усугубите состояние своего двигателя и приговорите его к скорому концу.В вашем желании может Вам помочь грамотный диагност,по показаниям диагностики можно составить реальную картину вашей топливной.
На сегодняшний день я приношу поклон современным системам.Они освободили Нас,ремонтников,от лишних мучений,люди вашего склада надеясь на то что машина работает и ТЯНЕТ хорошо доводит машину до полной смертельной кондиции,тем самым улучшая Наше благосостояние и теряя собственные деньги.
Без навыков и диагностического оборудования Вы не сможете поставить правильный диагноз о состоянии топливной системы,так что милости просим в ряды НАШИХ клиентов ;D
-
Спасибо за ответы,с обраткой понятно.Не подскажите момент затяжки распылителя на мои форсунки(там насколько помню затяжка проходит в несколько этапов)?
-
Спасибо за ответы,с обраткой понятно.Не подскажите момент затяжки распылителя на мои форсунки(там насколько помню затяжка проходит в несколько этапов)?
65н\м
-
65н\м
Спасибо,но не много,как мне кажется не корректный ответ.
Там как я понял несколько этапов:предварительное затягивание,ослабление,наложение,окончательная затяжка.Градусами поворачивать при ослаблении и окончательной затяжке(но не более определенного усилия).И еще как я понял есть инжекторы системы Common Rail CRI 1,CRI 2.0,CRI ,CRI 2.1,CRI 2.2,и дополнении к этим системам есть еще и гайки с опорной поверхностью:"цельный материал","мальтийский крест","бабачка".Так вот у меня и вопрос к какой системе относится моя форсунка(0445110126) с распылителем(0433171755),и какие моменты затяжки моего распылителя?
-
От вас до Смоленска,пол лаптя по карте.Скоро там будут курсы по коммон рейл,обратитесь туда,вам все расскажут.
-
Смотри ESI[tronic] там всё написано ;)
-
Померяйте обратку на холостом ходу за минуту.И напишите.А потом уже будем рассуждать ,много или мало.
От вас до Смоленска,пол лаптя по карте.Скоро там будут курсы по коммон рейл,обратитесь туда,вам все расскажут.
Спасибо,в ваших бестолковых советах я не нуждаюсь,если вы не знаете конкретных ответов или цифр,то пожалуйста ничего не пишите,а флуд разводить в моей теме не надо.
Добавлено спустя некоторое время
Смотри ESI[tronic] там всё написано ;)
Там и смотрю.Только там для разных систем разные моменты.Вот я и спрашиваю к какой системе относится моя форсунка и распылитель.
-
Полностью с вами согласен про тест-план и,что этот метод относителен.Но неужели нет относительно конкретных цифр
Вы просили относительно сказать объем слива, а момент затяжки в 65н\м при котором форсунка не открутится и не пережмется вас не устраивает, тогда вам прямиком на курсы где с точностью все объяснят и покажут.
Не будьте грубияном!
-
Спасибо,в ваших бестолковых советах я не нуждаюсь,если вы не знаете конкретных ответов или цифр,то пожалуйста ничего не пишите,а флуд разводить в моей теме не надо.
Добавлено спустя некоторое время Там и смотрю.Только там для разных систем разные моменты.Вот я и спрашиваю к какой системе относится моя форсунка и распылитель.
Грубить человеку который просто даже не поленился нажать на клавиши и ответить - уже не правильно. А тем более дал Вам абсолютно нормальный, адекватный и правильный ответ в данной ситуации, в которой Вы хотите знать тонкости и нюансы.
Если у Вас перед глазами Еситроник, то у Вас есть ВСЯ интересующая Вас информация и про конструктивные особенности, и про моменты затяжки, и даже про регулировку и проверку, причем полная и исчерпывающая. То, что Вы не можете( не хотите) ее извлечь и изучить - проблема не в нас.
По моему стоит извиниться...
-
Вы просили относительно сказать объем слива
По объему обратки мне теперь понятно.Спасибо Вам и Oleg-M.
а момент затяжки в 65н\м при котором форсунка не открутится и не пережмется вас не устраивает
В "еситронике" момент затяжки в 65н\м написан для стяжного винта клапана(мне кажется,что это винт обратного клапана под шестигранник).
тогда вам прямиком на курсы где с точностью все объяснят и покажут
.
Я не диагност и ремонтом форсунок не занимаюсь,а спрашиваю про конкретные форсунки которые стоят у меня.Есть некоторые термины на вашем техническом языке,которые мне немного не понятны,я не прошу раскрывать великие тайны ремонта форсунок,они мне не нужны,я прошу небольшой(как мне кажется) помощи,чтобы понять терминологию.
Не будьте грубияном!
Не буду.
Добавлено спустя некоторое время
Грубить человеку который просто даже не поленился нажать на клавиши и ответить - уже не правильно.
Нет ни капли грубости.То есть он проделал работу за которую по вашему мнению надо сказать спасибо,это из серии когда просишь заклеить дырку в колесе,а тебе вместо этого протирают фары(такая работа называется "мартышкин труд").
А тем более дал Вам абсолютно нормальный, адекватный и правильный ответ в данной ситуации, в которой Вы хотите знать тонкости и нюансы
К тонкостям и нюансам Вы относите вид моей форсунки и моменты затяжек,или тонкостями и нюансами подразумеваете секреты?
Если у Вас перед глазами Еситроник, то у Вас есть ВСЯ интересующая Вас информация и про конструктивные особенности, и про моменты затяжки, и даже про регулировку и проверку, причем полная и исчерпывающая. То, что Вы не можете( не хотите) ее извлечь и изучить - проблема не в нас.
Он у меня какой то кривой с присутствием англ.языка.Получается лично Вы все извлекли и изучили,но что то внутри Вас мешает дать конкретный ответ на конкретный вопрос человека который заинтересовался своим автомобилем.
Добавлено спустя некоторое время
Ну так все таки по существу,к какой системе Common Rail CRI 1,CRI 2.0,CRI ,CRI 2.1,CRI 2.2
относится мой инжектор(форсунка),и с какой с опорной поверхностью у меня гайка распылителя(она же натяжная гайка форсунки,она же гайка крепления форсунки):"цельный материал","мальтийский крест","бабачка"?
-
Разберите и посмотрите и все вопросы отпадут сами собой...