Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Григорий Винниченко от 16 Марта 2012, 00:12:16
-
Подьехал клиент - просто рассказать пару анекдотов, говорит - вдруг загорелась лампочка на приборке "уровень ОЖ" - t -70 (минут 10 как запустил ДВС проехал с пол КМ) открываю капот - всё залито ОЖ (передняя часть ДВС)
вижу такую картину
Добавлено спустя некоторое время
Из-за чего произошло? ...почему не лопнул какой нибудь патрубок? - не говоря уже о пробке на расширителе. ???
-
На последнем ковырянии со шлангами их не качественно застегнули, это единственная причина. А вообще, система очень надежна.
-
...там шлангов не было - это вариант "подготовка" для ам со вторым теплообменником, стояли заглушки, судя по состоянию их ставили еще на заводе. Обслуживаю её с первого дна присутствия её (года полтора) на тер. Украины. Пригоняли с Германии, если кто и лазил - то немцы. Просто в голову не укладывается как могло "порвать" по живому металл, причину роста давления надеюсь найду, но неужели это самое слабое место?
Добавлено спустя некоторое время
P.S. на изломе чистый свежий металл, без раковин, надломов