Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 14 Марта 2012, 21:58:08
-
Кто помнит такие двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206? Сейчас эти двутактные двигатели редкость. Принесли мне на ремонт 4 насос-форсунки. Жалобы на то что двигатель не заводится. Сделал фотографии, ещё в фотоаппарате, сейчас выложу. :)
Добавлено спустя некоторое время
Притащили насос-форсунки прямо с головкой двигателя :) Фото ещё есть.
-
Недавно делал такие. Менял плунжерные пары и клапана.
-
Могу предложить с ремонта
Добавлено спустя некоторое время
Могу предложить с ремонта 0677884182
-
У меня в армии ЯАЗ-204 стоял на эл.станции. Я насос-форсунки угробил сам по незнанию. Заводил на эфире, взял в сан части 50 гр. и разлил в два воздухана, не завелся. ;D
-
Извлекаю насос-форсунки из головки :) Дайте сообщение чтобы можно было ещё фото прикрепить.
Добавлено спустя некоторое время
У меня в армии ЯАЗ-204 стоял на эл.станции. Я насос-форсунки угробил сам по незнанию. Заводил на эфире, взял в сан части 50 гр. и разлил в два воздухана, не завелся. ;D
Это двигатель тоже из Армии, стоит на генераторе. А какое отношение имеет эфир к форсункам?
-
Это когда пусковой подачи нет дают эфира "понюхать", через впускной коллектор. Сейчас это называется "Быстрый старт". ДВС дает оборотов больше пусковых и происходит запуск. А вот если много дашь, то сопла на распылителях порвет. Почему? Я не знаю. Но факт. Так я и угробил станцию. И вся процедура сопровождается сильной детонацией.
-
Тоже не понимаю при чём тут эфир и форсунки. Мы раньше заводили подбрызгивая из бутылки бензин. Меньше детонации чем от эфира. Да вообще эти моторы плохенько заводятся.
Добавлено спустя некоторое время
Могу предложить с ремонта
Добавлено спустя некоторое время
Могу предложить с ремонта 0677884182
Не за что покупать, извиниттес... Армия. Я тоже взялся за символическую оплату. :)
Добавлено спустя некоторое время
Недавно делал такие. Менял плунжерные пары и клапана.
Вот Вы мне и нужны :) За чертёжик как устроена насос-форсунка спасибо. Ещё немного фото и будем разбираться как ремонтировать. :)
Добавлено спустя некоторое время
Достал насос-форсунки! Ах вот ты какой Северный Олень! ;D (из анегдота).
-
Да ничего сложного. Просто надо при разборке запомнить (сфоткать) как стоит плунжер относительно корпуса (рейки).
-
и распылители не ремонтируются
-
Есть ответы значит есть возможность добавить ещё фото :) рейка двигается легко. Запитал насос-форсунку топливом из ёмкости самотёком. Сжимаю пружину и плунжер легко продавливает форсунку. Значит плунжерная пара с хорошей гидравлической плотностью.
-
Это не говорит о гидроплотности ровным счетом ничего. Одно из условий проверки: рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом большого пальца руки на торец толкателя.
А с головкой форсунки принесли скорее всего из-за того что люди не имеют калибра для установки плунжера насос-форсунки при монтаже на двигатель.
-
Молотком иммититирую работу насос-форсуки как на двигателе. Распыл хороший, топливо вполне разлетается в пыль. (фотик не поймал момент распыла :) )
Добавлено спустя некоторое время
Это не говорит о гидроплотности ровным счетом ничего. Одно из условий проверки: рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом большого пальца руки на торец толкателя.
Не понял ответа, почему ничего не говорит такая проверка плунжерной пары? обоснуйте пожалуйста :) Рейка двигается легко и нажимал рукой при рейке установленной на пуске.
-
Молотком иммититирую работу насос-форсуки как на двигателе. Распыл хороший, топливо вполне разлетается в пыль. (фотик не поймал момент распыла :) )
Зачем так сложно? Она проверяется на обыкновенном форсуночном стенде в положении толкателя когда впускные отверстия втулки плунжера полностью перекрыты винтовыми кромками плунжера.
Кстати, это же положение используется и для проверки на гидроплотность...
-
А с головкой форсунки принесли скорее всего из-за того что люди не имеют калибра для установки плунжера насос-форсунки при монтаже на двигатель.
Голвку сняли они для моториста. Думали может клапана не герметичны и потому нет компрессии. Думали потому и не заводится. Моторист уверил что с клапанами всё нормально, вот они после моториста прямиком головку ко мне. Пару лет назад Я им разрабатывал плунжера и ворсунки без разборки а сейчас проверяю как тогда работало так и сейчас исправно. Про калибр установки плунжера не знал, поделитесь опытом :)
Добавлено спустя некоторое время
Зачем так сложно? Она проверяется на обыкновенном форсуночном стенде в положении толкателя когда впускные отверстия втулки плунжера полностью перекрыты винтовыми кромками плунжера.
Кстати, это же положение используется и для проверки на гидроплотность...
Кто бы знал ;D Завтра попробую. Я так понял один штуцер на ней закрыть а в другой на форсуночный стенд?
-
Про калибр установки плунжера не знал, поделитесь опытом :)
Калибр зпвтра попробую нарисовать..
Добавлено спустя некоторое время Кто бы знал ;D Завтра попробую. Я так понял один штуцер на ней закрыть а в другой на форсуночный стенд?
Именно так. Закрывать по руководству требуют пробкой с прокладкой из красной меди.. :)
Только этого мало. Внимательно прочти в предыдущем посту условия для положения плунжера при проверке форсунки.
-
Прочитал прочитал и приготовился опытным путём найти "правильное" положение рейки. :)
-
Прочитал прочитал и приготовился опытным путём найти "правильное" положение рейки. :)
Не внимательно прочитал. Речь не про рейку, а про положение толкателя плунжера.
Рейка при проверке в положении "полностью вдвинута".
-
Ах вон оно что, значит наверное надо пружину распрягать? :)
-
Ах вон оно что, значит наверное надо пружину распрягать? :)
Нет. Есть размер от торца толкателя до корпуса форсунки. К сожалению на память не помню.
Выставляя этот размер (сжимая пружину и перемещая плунжер), ты добиваешься положения впускных отверстий и винтовых канавок, относительно друг друга, необходимого для проверки.
-
Если не снимать пружину значит тогда приспособу что ли делать для сжатия и удерживания пружины? Рукой долго пружину держать замучаешся...
-
Если не снимать пружину значит тогда приспособу что ли делать для сжатия и удерживания пружины? Рукой долго пружину держать замучаешся...
Ага.. В оригинальном стенде барашек для этих целей есть...
Крепишь форсунку на стенд (тупо рамка-станина). Барашком придавливаешь пружину выставляя размер, подсоединяешь трубку от форс. стенда и вперед.....
-
Какое давление расчётное устанавливается в распылителях и какое снижение давление при длительной работе минимально работоспособно?
-
Какое давление расчётное устанавливается в распылителях и какое снижение давление при длительной работе минимально работоспособно?
Если я назову цифру до 1400 кг/см2 при 2000 оборотов/мин она тебе что то даст?
С гидроплотностью проще. Нагнетаешь 35 кг/см2 и давление за 60 сек не должно упасть ниже 20 кг/см2
Как то так... :)
-
Откуда там 1400? Пиковое давление в рассчёт не берём. Мотору 50 лет, тогда о таких давлениях не помышляли. Я рукой легко продавливаю форсунку и по усилию там килограм 150, не более. И новые насос-форсунки у меня были, давление такое же, ну чуть больше потому что новые.
-
Откуда там 1400? Пиковое давление в рассчёт не берём. Мотору 50 лет, тогда о таких давлениях не помышляли.
Из чего вы сделали такой вывод? Или просто не верите?
Поднимите литературу... Справочники по мех.насос форсункам.. Их выпускали не только в СССР. GM также занимался их производством. И вроде до сих пор выпускает...
Задайте вопрос на этом форуме. На первой странице этой темы вам предлагали купить форсунки. Наверняка продавцы занимаются и ремонтом. Их поспрашивайте..
Заодно может они и подскажут тот размер о котором я к сожалению, не помню...
-
Мотор да, английской разработки и наша страна СССР тогда его выпускала по лицензии. А потом как отказались от его применения, так у нас в автобазе их был полный склад, на мазах двухсотых меняли всем подряд на новенькие моторы... были времена. :)
-
Мотор да, английской разработки и наша страна СССР тогда его выпускала по лицензии. А потом как отказались от его применения, так у нас в автобазе их был полный склад, на мазах двухсотых меняли всем подряд на новенькие моторы... были времена. :)
Я вас спросил почему вы решили что "50 лет назад о таких давлениях и не помышляли"?
-
Неправильно выразился, помышляли о высоком давлении впрыска всегда да только моторов не видел таких на автомобилях. Только в последнее время Коммон рейл и современные насос-форсунки под 2000 кг\см2.
-
Неправильно выразился, помышляли о высоком давлении впрыска всегда да только моторов не видел таких на автомобилях. Только в последнее время Коммон рейл и современные насос-форсунки под 2000 кг\см2.
Ну вот видите.. Не видели, а беретесь ремонтировать... Может стоит теорию подтянуть?
Современная насос-форсунка от насос-форсунки 50-и летней давности отличается только управлением.
P.S. GM или GMC (General Motors Company) американская, а не английская контора... Но то такое.. :)
-
Ну да, не знаю и берусь ремонтировать. :) Берусь и делаю. Так подкиньте материалу для знаний, буду благодарен. Меня ещё интересует каким образом определить (измерить )чередование работы насос-форсунок и как установить начало подачи на этих моторах. Поставленная задача проста: надо завести двигатель и всё. Потом через год ещё раз завести и показать что генератор в боевой готовности. А как это зделать и кто это будет делать, армейскому командованию это не надо.
-
"Материал для знаний". Устройство и принцип действия :
http://autoniko.ru/index.php/sistema-pitaniya/sistemy-pitaniya-dizelnykh-dvigatelej/49-sistema-pitaniya-dvigatelej-yaaz-204
-
Подскажите, где можно купить клапана для этих насосфорсунок?
-
Нашёл где купить насосфорсунку целиком http://dieselpro.com.ua/index.php?categoryID=236&show_all=yes последняя в списке значится.
Добавлено спустя некоторое время
Разобрал насос-форсунку, посмотрел что там внутри делается ;D, собрал и получил такой распыл.