Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ralexg от 14 Марта 2012, 15:08:17
-
Проблема с ОМ 617 ( Mercedes 208D T1 ) Нужен совет
Двигатель без наддува.
Пуск хороший и холодный и горячий.
На ходу, т.е. когда обороты выше 1100 - все нормально.
На холостых же, вне зависимости от температуры двигателя - очень сильная вибрация.
Есть мнение, что угол опережения впрыска неправильный. Не знаю. Расход, в принципе, приемлемый: 9-10, если не больше 90 ехать. Больше, в общем и не стоит на этом устройстве))
Подскажите, какие возможные проблемы могут быть и варианты решения. Или может, подскажете каких - то дизелистов, какие не обманут и не будут навязывать лишний ремонт.
Спасибо!
Александр
89851371436
-
с 617 должен быть 209,а не 208 или тогда у вас 601 мотор? если первый вариант,то на холодную вручную добавляются обороты,ручкой "пуск" если старая модель или отдельно стоит флажок,если с 601 мотором,то там все делается автоматически
-
209, все верно. А когда двигатель теплый?
-
Давайте определимся, это неустойчивая работа или ровная работа но имеется вибрация кузова?
Во втором случае из ямы попробуйте подпереть деревянным бруском сначала одну,потом другую опору ? лапу двигателя)
Пропадет вибрация, меняйте подушку.
-
Работа устойчивая, ровная. Очень сильная вибрация кузова. Спасибо. Попробую.
-
И еще не устанавливайте подушек типа Милле и им подобных, возможно усиление вибрации. ;D Окончательную затяжку крепежных винтов подушки к кузову автомобиля выполните при его работе на ХХ. Удачи. ;)
-
Не забываем про подушку коробки и не что там 3 вида подушек :D
-
Да конечно, и подушку КПП тоже. :)
-
Вот ведь))) Спасибо))
Добавлено спустя некоторое время
Век живи - век учись))