Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: эдувард от 25 Ноября 2008, 18:37:21

Название: фольцваген таурег
Отправлено: эдувард от 25 Ноября 2008, 18:37:21
Знакомый из из соседнего города прислал фото блока таурега  весь облезлый изнутри  :)говорит что у этого двигателя -5 цилиндровый турбо дизель насос форсунка ,к сожелению не знаю его точной модификации нет гильз цилиндр хромирован  :oкто нибудь сталкивался с подобным девайсом .спрашиваю потому что сам не разбирал ,а очень много обращений по расходу масла машины 20007 гв
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: Андрей Ф от 26 Ноября 2008, 06:50:44
Знакомый из из соседнего города прислал фото блока таурега  весь облезлый изнутри  :)говорит что у этого двигателя -5 цилиндровый турбо дизель насос форсунка ,к сожелению не знаю его точной модификации нет гильз цилиндр хромирован  :oкто нибудь сталкивался с подобным девайсом .спрашиваю потому что сам не разбирал ,а очень много обращений по расходу масла машины 20007 гв
самый распространенный двигатель 2.5 tdi PD это BAC, и в большинстве расход масла с состоянием ЦПГ ни как не связан ;)
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: эдувард от 27 Ноября 2008, 05:56:22
да нет тут именно цпг,все покрытие со стенок облезло и люминий пошел в работу
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: alex diesel spb от 27 Ноября 2008, 08:58:25
Уточните  Ваш вопрос.  Что делать с таким блоком? Или Вас интересует еще что-нибудь?
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: эдувард от 27 Ноября 2008, 18:19:53
вопрос сталкивался кто нибудь с подобным дефектом и что делали- замена или гильзовка? Вариант замена  экономически жесковат) хотя экономия денег клиента  дело неблагодатное .... интересно мнение  alex diesel spb
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: ANLES от 27 Ноября 2008, 20:19:05
Вариант "гильзовка" с ал покрытием тоже далеко не бюджетен более того им владеют далеко не во всех точках России  :(
С ув D
Название: Re: фольцваген таурег
Отправлено: 28Griff от 21 Апреля 2011, 23:11:36
Предстоит такая-же операция на Двигателе VW R5 2.5 PD TDI (BAC)
http://www.kspg-ag.de/pdfdoc/kspg_produktbroschueren/a_niederdruckguss_VW_R5-V10TDI_e.pdf
 
Слезло плазменное напыление с первого цилиндра.. блок аллюминиевый но не Alusil и не Lokasil.

http://www.youtube.com/watch?v=d87tuPWiwhQ (http://www.youtube.com/watch?v=d87tuPWiwhQ)

Гильзовать буду в московской Механике

Вопрос в выставлении шестерен ГРМ.. может у кого есть опыт этого действа, и возможно схемы размеры спецприспособ:
Конечно можно всё пометить и выставить как было, но работа получается ювелирная.
Пока снимать РВ не предполагается (менялся с гидриками 15тыс назад)