Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 12 Марта 2012, 16:09:08
-
Всем доброго дня,Госпда выскажите свое мнение и по возможности дайте совет.Проблема в следующем.Саненг Актион 2010г.2.0 литра Common Rail пробег 52 000км машина на гарантии у дилера поставлен диагноз не работают все форсунки,на галстуке притащили ко мне проверив на обратку все форсы сливают,форсы заменили на новые машина завелась уехала на следующий день проехав всего 60 км снова встала притащили ко мне проверив увидел туже картину форсы сливают.Со слов хозяина ТО своевременно фильтра меняют.В чем может быть проблема почему летят форсунки.Заранее всем спасибо
-
Все 4 форсунки без ремонта всей топливной никто не меняет!
60 км это еще и много.
Стружка и грязь в системе - вот причина.
Фильтр меняли на какой? Фильтрон?
-
Если машина на гарантии,лучше отправить ее к диллерам,иначе клиент слетит с гарантии,а шишки придется собирать тебе.А если диллера закусятся,можешь и по судам побегать
-
Фильтр клиент сам менял?
Грязь в топливной не гарантийный случай.
Износ из-за крупных частиц в топливе.
-
В том то и дело что все ТО а дилера замена фильтра диллер ставит оригинал приговорили 4 -е форсунки сказали случай не гарантийный так как при снятии возникают трудности отправили машину ребята сами как бы со Скании центр 3 форсы сняли сами четвертую не смогли притащили ко мне два дня попыхтел вытащил,как понять без ремонта топлиа=вной системы форсы не меняються,есть предположениепо наряд заказам замена фильтра есть по факту не меняли,еще такой вопрос если поставить форсы и завести на эфире и с обратки форсунок взять топливо на анализ,что то это даст какой нибудь результат
-
Работу по этим машинам начинаем с развальцовки топливного фильтра если есть стружка снятие и промывка бака всех трубок, ремонт насоса и форсунок судя по причине насос погнал стружку
-
На анализ топливо берется с топливного фильтра, сливается в прозрачную банку, дается отстоятся и магнитом с наружи водится (будет металлическая стружка, которая шевелится вместе с магнитом)
Фильтр перед сливом потрусить.
Ремонт всей топливной это - ремонт насоса, форсунок, замена бака и трубопроводов, чистка топливной рейки.
-
Всем доброго дня,Госпда выскажите свое мнение и по возможности дайте совет.Проблема в следующем.Саненг Актион 2010г.2.0 литра Common Rail пробег 52 000км машина на гарантии у дилера поставлен диагноз не работают все форсунки,на галстуке притащили ко мне проверив на обратку все форсы сливают,форсы заменили на новые машина завелась уехала на следующий день проехав всего 60 км снова встала притащили ко мне проверив увидел туже картину форсы сливают.Со слов хозяина ТО своевременно фильтра меняют.В чем может быть проблема почему летят форсунки.Заранее всем спасибо
Фильтр должен быть только Делфи, если необходимо можем предложить ремонт ТНВД , форсунок и купить старые diezel-master@bk.ru
-
Всем огромное спасибо за дельные советы,
Добавлено спустя некоторое время
Господа возврощаюсь опять к этому вопросу,с фильтра слил топливо в пролрасную данку отстоялось на дне какой то белый как молоко осадок,все дно покрыто,что это может быть
-
Всем еще раз здравствуйте,опять возвращаюсь к этой теме,слив топливо с фильтра в прозрачную емкость обнаружил на все дно емкости белый как молоко осадок,подскажите сто это может быть заметно так вооруженным глазом
-
Можно поподробнее ?
Добавлено спустя некоторое время
Всем еще раз здравствуйте,опять возвращаюсь к этой теме,слив топливо с фильтра в прозрачную емкость обнаружил на все дно емкости белый как молоко осадок,подскажите сто это может быть заметно так вооруженным глазом
Обычно молоко -( вода с топливом )
-
Чего в бак налили, того там и плавает, Все зависит от того чем вы вооружили глаз ;D